Страница 4 из 6
poliman
[Fred] писал(а):

poliman писал(а):

давайте я вброшу
я по работе езжу на ауди а6 2008год с водителем Smile

апельсином работаешь, по вызову? )

инженер Good
*Kostik*
Долбодятел
в твоем гольфе уже посыпался движок к смешному пробегу и уже бы потребовала замены сцепы дсг,был бы робот,твое счастье что есть гарантия,но она скоро закончится и надо будет сливать этот неликвид,т.к. На твоей пукалке к 80 тысячам колечки подойдут если не раньше. Мазду и хонду брать за цену соляриса благоразумнее конечно в техническом плане,хотя тоже там не велика разница,но их угоняют,а так же бешеные цены на запчасти и каско,хоть они и не ломаются. Если уж брать то старую теану или шестерку мазду взамен.
Долбодятел
*Kostik* писал(а):

На твоей пукалке к 80 тысячам колечки подойдут если не раньше



если масло менять раз в 25 тыщ и тошнить, то да. ни того ни другого не делаю Pardon

*Kostik* писал(а):

в твоем гольфе уже посыпался движок к смешному пробегу



ща пойду посмотрю чо там посыпалось pst у меня был 99 года фольц с пробегом 150к и таким же двигом 1.4. чо та ни кольца не подошли, ни двиг не рассыпалсо Pardon
*Kostik*
Долбодятел
сравнил жопу с пальцем,1,4 75 сил геморный ацтой и 1,4 122-140. Цепочку ты уже поменял,осталось колечек подождать. Кстати если менять масло каждые 20 тысяч почему то движки у других не накрываются.
Долбодятел
а чо? объем тот же.
*Kostik* писал(а):

Кстати если менять масло каждые 20 тысяч почему то движки у других не накрываются.



то то я и смотрю 2 литровые бумеры с интервалом замены 25к масло жрут тоннами pst

Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:

*Kostik* писал(а):

осталось колечек подождать.


повторяем для костика - нефиг тошнить и кольца не залягут supercool
XTC
Долбодятел писал(а):

Рио товарищ взял за 650 новый. получается даже выгодней брать гольф. стоимость обслуги не понимаю причем тут..



Чо тут киариа уже дороже гольфа продается? facepalm
Бедняжке 40тыр не хватило до НОВОГО гольфа из салона.
Да и КАСКА на гольф сейчас думаю дешевле.
По-моему выбор очевиден. bboyan

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Sergei_093 писал(а):


Цитата:

Эта газонокосилка ходит овер 200км/ч и прекрасно при этом управляется и валед на городских скоростях как 1.6 и не снилось.


Дело в том, что у нас НЕГДЕ разогнаться до таких скоростей. Дороги - аццкий ахтунг!



Да не обязательно разгонятся - это просто показатель качества авто.
Если он может ехать за 200 даже со 122 силами значит:
а) у него грамотно рассчитана аэродинамика
б) у него правильно подобрана коробка.
в) у него шасси рассчитано на эти скорости, раз он на таких скоростях управляется, представьте как он управляется в городе, кто ездил на гольфе, тот знает. supercool

Если Солярис улетает после 120 - значит никакой инженерной проработки по вышеописанным пунктам просто НЕТ и даже не предполагалось. А денег хотят почти как за гольф. Думаю, выводы тут не сложно сделать facepalm
SeaRunner
XTC писал(а):

Если он может ехать за 200 даже со 122 силами значит:
а) у него грамотно рассчитана аэродинамика
б) у него правильно подобрана коробка.
в) у него шасси рассчитано на эти скорости, раз он на таких скоростях управляется, представьте как он управляется в городе, кто ездил на гольфе, тот знает. supercool



г) Владелец ведрогольфа просто пестит... 63
XTC
SeaRunner писал(а):

XTC писал(а):

Если он может ехать за 200 даже со 122 силами значит:
а) у него грамотно рассчитана аэродинамика
б) у него правильно подобрана коробка.
в) у него шасси рассчитано на эти скорости, раз он на таких скоростях управляется, представьте как он управляется в городе, кто ездил на гольфе, тот знает. supercool



г) Владелец ведрогольфа просто пестит... 63



А что твой говносарай даже 200 набрать не может pst
KyZZMI4
XTC писал(а):

А что твой говносарай даже 200 набрать не может


Значит владелец говносарая не пестит, когда говорит, что не ездит больше 130 pst
Victkh
XTC писал(а):

SeaRunner писал(а):

XTC писал(а):

Если он может ехать за 200 даже со 122 силами значит:
а) у него грамотно рассчитана аэродинамика
б) у него правильно подобрана коробка.
в) у него шасси рассчитано на эти скорости, раз он на таких скоростях управляется, представьте как он управляется в городе, кто ездил на гольфе, тот знает. supercool



г) Владелец ведрогольфа просто пестит... 63



А что твой говносарай даже 200 набрать не может pst


На такой скорости это будет летящий гроб на колесах, перевернется при любом отклонении от прямой.
Sergei_093
Sergei_093
Sergei_093
XTC
Цитата:

Если он может ехать за 200 даже со 122 силами значит:
а) у него грамотно рассчитана аэродинамика
б) у него правильно подобрана коробка.
в) у него шасси рассчитано на эти скорости, раз он на таких скоростях управляется, представьте как он управляется в городе, кто ездил на гольфе, тот знает. supercool

Если Солярис улетает после 120 - значит никакой инженерной проработки по вышеописанным пунктам просто НЕТ и даже не предполагалось. А денег хотят почти как за гольф. Думаю, выводы тут не сложно сделать


По аэродинамике, думаю, особых отличий в нынешних повозках немного - все по форме кузова близнецы Smile
Кто и куда улетает после 120? Или ОБС?
Асфальтовые волны от большегрузов на 120 переезжает нормально.
Штатная резина кумхо солус на солярисе, конечно, хреновастая. У гольфа то в базе, наверное, континенталь какая-нибудь?
Sergei_093
Sergei_093
XTC
Sergei_093 писал(а):

XTC
По аэродинамике, думаю, особых отличий в нынешних повозках немного - все по форме кузова близнецы Smile


А чего максималка тогда такая разная при ОДИНАКОВОЙ мощности?


Sergei_093 писал(а):


У гольфа то в базе, наверное, континенталь какая-нибудь?


Мишлен...
Sergei_093
А по поводу цены Wink
Начальный гольф трендлайн о 105 кобылах на ручке - "от 697 тыр"
Отнюдь не начальный солярис комфорт о 107 кобылах на ручке - "от 549 тыр"

По теме.
После ваза у соляриса меньше геометрическая проходимость, ибо база поболе, клиренс меньше. Особенно заметно при парковке носом к бордюру Smile
*Kostik*
если отца заепут задние аморты, я протсо у спец.конторе поставлю их под другим углом,даже менять не надо будет
Vlad B
[Fred] писал(а):

ты лучше объясни, какую пулю нужно иметь в голове, чтобы имея на руках 750-900 тыс купить трёхдверную газонокосилку с турбиной, но без габажника?? нет, я понимаю - шильдик там, настоящее калужское качество.. но всё же?!



Ничо что твой выкидышь кореепрома является однокласником Пиканто по иерархии того же Хундай-КИА? 63

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

*Kostik* писал(а):

если отца заепут задние аморты, я протсо у спец.конторе поставлю их под другим углом,даже менять не надо будет



Вот это самое важное что надо сделать с задней подвеской, выставить в линию пружину а амортизатор, а еще кронштейн крепления аморта к рычагу нормальным уголком приварить, а не куском корейского гавна. facepalm
Sergei_093
Нормальная тема была, сделали говносрач, эх люди...
Vlad B
А что за тачка у тебя в подписи?
*Kostik*
Vlad B писал(а):



*Kostik* писал(а):

если отца заепут задние аморты, я протсо у спец.конторе поставлю их под другим углом,даже менять не надо будет



Вот это самое важное что надо сделать с задней подвеской, выставить в линию пружину а амортизатор, а еще кронштейн крепления аморта к рычагу нормальным уголком приварить, а не куском корейского гавна. facepalm



Так и есть, раньше только в волгограде было, откуда там и идея была сама, а сейчас и по москве и другим городам на потом поставили эти услуги.
*Kostik*
Короче мастер находится в раменском, делает на заказ пружины (передние и задние), крепления для задних амортизаторов, все там четко крепится и подходит. Комплект всего стоит 10к, работа у него 3, можно в другом месте. Вот так. Машину после этого будет не узнать.
беспокойный
*Kostik* писал(а):

Короче мастер находится в раменском, делает на заказ пружины (передние и задние)


Покупает пружины от восьмерки, отдирает этикетки и продает за
Цитата:

10к, работа у него 3, можно в другом месте. Вот так.


Отличный бизнес на лохах! Good
*Kostik*
Говорит не от восьмерки,чтоб от восьмерки ставить там еще втулки резиновые надо насколько я помню. И как минимум их подпилить
SUNshineNT
*Kostik* писал(а):

Короче мастер находится в раменском, делает на заказ пружины (передние и задние), крепления для задних амортизаторов, все там четко крепится и подходит. Комплект всего стоит 10к, работа у него 3, можно в другом месте. Вот так. Машину после этого будет не узнать.

новая беспроблемная машина, куле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы