Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
halkman
Я не настраивался после замены. Так что объективно сказать не могу.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Ясно. А какие перкрытия выставлять если объем другой у мотора? Рекомендованные производителе? Независимо от объема?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Я перекрытия по воздуху настраивал, так и надо делать я считаю.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Там же положение кулачка относительно поршня и поворота колена уже другое!
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
лан настройщики из мастер мотор думаю разберуться.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
седня блок заберу с расточки. думаю за выходные соберём движку.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Парни, степень сжатия для моего мотора 12 очков это черевато?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24352
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ездил на 11.87, негатив отсутствовал.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
ав как поднять детонационнудю стойкость КС, поделитесь секретами
х123ас писал(а):ездил на 11.87, негатив отсутствовал
на каком бензе, какой конфиг?
Добавлено спустя 56 секунд:
могу сфотать свою КС и выложить
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
просто звонил в контору которая тюнингом занимается, сказали многовато, детон может быть. хотяб типа 11,5
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24352
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
halkman писал(а):на каком бензе, какой конфиг?
на 95 ,конфиг 78*136*82.4, пиленая 16вэ, валы были 9.8/305, 10.65/306, 9.8/320, рес самовар аля Никоненко
halkman писал(а):ав как поднять детонационнудю стойкость КС, поделитесь секретами
убрать острые углы на поршне и в гбц, поверхность чем ближе к зеркалу ,тем лучше. Хотя у меня в том моторе всё это было не идеально.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
вот в том то и дело, что я где то слышал что узкофазные валы мол типа как то влияют на детон, мол, 260-270 фаза маловата. я подумываю на смену валиков, в сторону окб двиг RS50 пару воткнуть.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
х123ас писал(а):негатив отсутствовал.
т.е. лопнувшее колено это не негатив?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24352
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Adelko писал(а):т.е. лопнувшее колено это не негатив?
это рабочий момент
да и не от степени лопнуло оно...
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
х123ас писал(а):это рабочий момент hehe да и не от степени лопнуло оно...
halkman ну в общем ты понял, ога
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Adelko
Тссс! Это к делу не относится
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
мдяяя, ноу комментс
Добавлено спустя 31 секунду:
х123ас писал(а):это рабочий момент
А вот это насмерть убило
Добавлено спустя 58 секунд:
надеюсь, при первой заводке этого не случится? или при первом выкруте после обкатки, калено не срыгнёт
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
я ездил на степени 12 на литых поршнях, все ОК
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
я за детон боюсь реанально
Добавлено спустя 26 секунд:
ой, реально. хотя так тоже боюсь
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Насколько я понимаю при онлайн настройке легко откатать по детонации. Т.е. ее не будет во всех режимах в итоге. Но для этого ведь настройщик будет сильно ковырять углы что возможно снизит потенциальную отдачу от мотора?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Никто ничего ковырять не будет.
Детон. фильтры настраиваются после настройки смеси, до настройки углов.
Грамотный настройщик углы почти точно выставляет по опыту. А фильтры надо катать всегда.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
парни вы очем? какие фильтры?... масленные?
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Serg_x писал(а):Никто ничего ковырять не будет.
Детон. фильтры настраиваются после настройки смеси, до настройки углов.
Грамотный настройщик углы почти точно выставляет по опыту. А фильтры надо катать всегда.
ну просто опиши что будет происходить при настройке еще плавно повышать степень сжатия мотора от 12 до 15 например.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Есть порог при котором мотор начнет звенеть на полном дросселе.
Его придется заливать топливом, а смесь жирнее 13-13.5 приведет к снижению мощности. Но если на более бедной мотор будет звенеть, то другого выхода нет.
Углы тоже связаны с СЖ, чем выше СЖ, тем меньше углы, как правило. Чем жирнее смесь, тем можно сделать выше углы.
Когда откатается поправка, можно будет катать фильтры, и по ним уже смотреть звенит мотор или нет, если до того ухом не слышно было. Если звенит, то богатить смеси и катать фильтры снова.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Т.е. по сути я ведь правильно сказал. Детонацию при любой степени победить удасться и не бояться потом при эксплуатации что она развалит мотор. Но это будет достигнуто путем снижения ВСХ, что контрпродуктивно.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
парни, смотрите, я правильно степень сжатия считаю?
объем мотора 1862 куб делим на 4 = 465,5
объем в поршне(лужа) 8,73 + 6(прокладка родная 124) + 28(29) кубиков в гбц (со свечой) = 42,73
и 465,5 / 42,73 = 10,8 моя степень сжатия
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
halkman
Что ты мучаешься, программа же есть для расчета.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы