Страница 143 из 188
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

всякую ерунду,надуманую неким Асланяном им же потом в присутвии Фольса опровергнутую

Ссылка на опровержение где?

В той ветке форума отчет о этой встрече есть,есть желание,ищите.Асланян там лихо сдулся перед Фольсом и клубом и передал эстафету очередным аферистам из АР.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

и сидушки идеальные-что самое ценное и редкое качество


Сидушки как раз узкие nea На идеал явно не тянут Pardon

Есть такое..но для меня ширины хватает,так что в этом классе для меня тоже идеальны.

офф.Хотя ничего идеального не бывает,три дня живем с женой в приличном номере гостиницы на Средиземном море и думал ,что все идеально и номер можно назвать и вправду люксом,так нет,обнаружилось ,что простенького фена нет,жена в тихом шоке,его оказываеться и не должно быть здесь facepalm А что уж про машины говорить..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (23 Май 2013 23:07), всего редактировалось 3 раз(а)
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

И на идеальной сидушке бодро въезжаешь в впередистоящего.


Это ты там что ли опять застрял?? hehe



"Опять" - это только у паркетчиков supercool

Добавлено спустя 53 секунды:

не Шумахер писал(а):

mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

и сидушки идеальные-что самое ценное и редкое качество


Сидушки как раз узкие nea На идеал явно не тянут Pardon


главное,что на фв-ских сидушках спина и задница не болит gpn


А рядом владельцы говорят о далекости от идеала.... supercool
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ссылка на опровержение где?

есть желание,ищите

какой быстрый слив

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Чё тащатся от этих Гольфов-Тигуанов? Не понимаю...


Баланс подвески хороший и связка двиг-коробка отлично настроена.

Возможно. В такие тонкости не вникал.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):


офф.Хотя ничего идеального не бывает,три дня живем с женой в приличном номере гостиницы на Средиземном море и думал ,что все идеально и номер можно назвать и вправду люксом,так нет,обнаружилось ,что простенького фена нет,жена в тихом шоке,его оказываеться и не должно быть здесь facepalm А что уж про машины говорить..


с машинами-то проще:критерий идеальности сидушек,ИМХО,один: когда ничего не болит после 3х часов за рулём.Из моего опыта в этом плане ФВ оказался вне кокуренции(хотя,конечно,сколиоз у каждого из нас разный,и,то,что идеально мне,может быть плохо для другого)
ЗЫ кстати,мягкость или твёрдость сидушки не принципиальны, с этим болезненные ощущения не связаны
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

с машинами-то проще:критерий идеальности сидушек,ИМХО,один: когда ничего не болит после 3х часов за рулём.Из моего опыта в этом плане ФВ оказался вне кокуренции

вне конкуренции с чем?
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ссылка на опровержение где?

есть желание,ищите

какой быстрый слив

В такие тонкости не вникал.

С чем и поздравляю facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):


офф.Хотя ничего идеального не бывает,три дня живем с женой в приличном номере гостиницы на Средиземном море и думал ,что все идеально и номер можно назвать и вправду люксом,так нет,обнаружилось ,что простенького фена нет,жена в тихом шоке,его оказываеться и не должно быть здесь facepalm А что уж про машины говорить..


с машинами-то проще:критерий идеальности сидушек,ИМХО,один: когда ничего не болит после 3х часов за рулём.Из моего опыта в этом плане ФВ оказался вне кокуренции(хотя,конечно,сколиоз у каждого из нас разный,и,то,что идеально мне,может быть плохо для другого)
ЗЫ кстати,мягкость или твёрдость сидушки не принципиальны, с этим болезненные ощущения не связаны

Для меня в этой ценовой категории альтернативы также нет.
Vazl
Al_Dimich
Я в тонкость проблемы с АБС у тигуана не вникал. Слава богу -у меня ее нет. Но зимой я как торможу - нажал - стрекот абс - педаль отпустил на мгновение - снова педаль топнул - встал. И на липучке - никаких проблем.
Это мой личный опыт. Но, насколько я знаю абс некорректно может сработать на неровностях не только у тигуана.
И ВАГ, как любого другого производителя, я бы не идеализировал. Для любой коммерческой организации - главное извлечение прибыли, а удовлетворенность потребителя - дело вторичное.
И тигуан - авто не без недостатков.
Нормальная, неплохая машина, но я не считаю превосходной по сравнению с одноклассниками. Чуть лучше может быть в чем-то ,чуть хуже в некоторых компонентах ,в общем скорее всего чуть лучше конкурентов. но нету тотального превосходства.

SeaRunner, ты уже поднадоел своими нападками. Скорее всего у тебя какой-то комплекс.
Муса Джалиль
Vazl писал(а):

SeaRunner, ты уже поднадоел своими нападками. Скорее всего у тебя какой-то комплекс.


Он просто давно в чужих руках не обсирался... Smile
mikal
Vazl писал(а):

Но зимой я как торможу - нажал - стрекот абс - педаль отпустил на мгновение - снова педаль топнул - встал


Ну, как бы это сразу удлинение тормозного пути Pardon
не Шумахер
Vazl писал(а):


И тигуан - авто не без недостатков.
Нормальная, неплохая машина, но я не считаю превосходной по сравнению с одноклассниками. Чуть лучше может быть в чем-то ,чуть хуже в некоторых компонентах ,в общем скорее всего чуть лучше конкурентов. но нету тотального превосходства.


да никто и не говорит,что Тигуан несравненно лучше всех.Объективно,он уже немолод(6 лет),конкуренты за это время сменили поколения,кто-то плохо(Тойота и Хонда),кто-то успешно(Мазда и Форд).
и говорить,что Тигуан лучший-смешно.Но,он по-прежнему,видимо,лидирует в двух номинациях-езда по хорошей дороге и эргономика.При этом он (возможно,точно не знаю-не изучал,т.к. эта тема мне не интересна)уступает кому-то из конкурентов в проходимости и,однозначно многим-по объёму багажника.Это его + и - .А остальное-как у всех
Наблюдатель
mikal писал(а):

Vazl писал(а):

Но зимой я как торможу - нажал - стрекот абс - педаль отпустил на мгновение - снова педаль топнул - встал


Ну, как бы это сразу удлинение тормозного пути Pardon

не совсем так,абс плюс штука своебразная Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

с машинами-то проще:критерий идеальности сидушек,ИМХО,один: когда ничего не болит после 3х часов за рулём.

на крузе после суток за рулем ничего не болит, на следующий день огурцом Smile
Vazl
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

с машинами-то проще:критерий идеальности сидушек,ИМХО,один: когда ничего не болит после 3х часов за рулём.

на крузе после суток за рулем ничего не болит, на следующий день огурцом Smile


В прошлом году волжский-башкирия 1 500 км, 20 почти часов за рулем с небольшими остановками - никаких болей в спине.
pklyonov
Ну и у меня так же, Москва-Ялта, 1800 км, 23 часа. В следующий раз будет 20 часов Smile
SeaRunner
Vazl писал(а):

SeaRunner, ты уже поднадоел своими нападками. Скорее всего у тебя какой-то комплекс.


Ага. Меня тигуноводы прикалывают жутко - выложили кучу денег за ведро, которое ни ездить не может, ни тормозить. Как только об этом речь заходит - сразу стрелки на комплексы переводят. Что доставляет... ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

SMF писал(а):

Vazl писал(а):

SeaRunner, ты уже поднадоел своими нападками. Скорее всего у тебя какой-то комплекс.


Он просто давно в чужих руках не обсирался... Smile


SMF видимо недавно... Из рук-то... supercool

pst

facepalm
-=GaLaN=-
Хм. Это явно какой-то комплекс. Я вот тоже от Тигуана не в восторге, но смысла в тоннах говен, вываливаемых на форуме, не вижу. facepalm 63
Vazl
-=GaLaN=- писал(а):

Хм. Это явно какой-то комплекс. Я вот тоже от Тигуана не в восторге, но смысла в тоннах говен, вываливаемых на форуме, не вижу. facepalm 63


Я вот и от паджеро спорт не в восторге, но понимаю, что люди, купившие его во главу угла ставят проходимость, а не комфорт и другие вещи.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

SeaRunner
Смысла даже с тобой общаться уже не вижу.
-=GaLaN=-
Vazl писал(а):

Я вот и от паджеро спорт не в восторге


+1

Каждый, покупая себе авто, преследует какие-то свои цели. И убеждать других, у которых эти цели не такие, в том, что был сделан неверный выбор - глупо.
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

Vazl писал(а):

Я вот и от паджеро спорт не в восторге


+1

Каждый, покупая себе авто, преследует какие-то свои цели. И убеждать других, у которых эти цели не такие, в том, что был сделан неверный выбор - глупо.



Когда начинаешь спрашивать про цели, авторы начинают путаться в показаниях, потом переводят стрелки на комплексы supercool
не Шумахер
новая тема про АБС:АР уличила в проблемах с ней Камри(в последнем номере,на тесте Волг-Камри,Теаны,Аккорда и Мазды6)
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

Vazl писал(а):

Но зимой я как торможу - нажал - стрекот абс - педаль отпустил на мгновение - снова педаль топнул - встал


Ну, как бы это сразу удлинение тормозного пути Pardon

не совсем так,абс плюс штука своебразная Smile


Да, например, на льду с заблокированными колесами проедешь скорее всего еще дальше, чем с АБС, только вот вообще не управляемо...

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

не Шумахер писал(а):

новая тема про АБС:АР уличила в проблемах с ней Камри(в последнем номере,на тесте Волг-Камри,Теаны,Аккорда и Мазды6)


В "АР" поступил "заказ" на " BOSCH" и "Nippon Denso"? Smile
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Да, например, на льду с заблокированными колесами проедешь скорее всего еще дальше, чем с АБС, только вот вообще не управляемо...


Там целый трактат. В зависимости от температуры льда и температуры резины. Если есть немного снега на люду, тогда однозначно с АБС тормозной путь будет длиннее.
Тут нужно выбирать, ехать меньше на тормозах или точнее? Smile
Denisss
самое интересное, что в тестах Туарега они не катят бочку на его АБС. А просто называют "внедорожный режим работы АБС". А ведь там абсолютно также настроено АБС, как и в тигуане.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Цитата:

авторы начинают путаться в показаниях


ну почему же. Нужен динамичный кроссовер ( не более 10 сек) с клиренсом, чтобы забраться на бордюр, при этом рулиться должен в меру, приятным салоном и эргономикой, с современными средствами активной и пассивной безопасности (шторки, ESP и т.п.), вменяемыми затратами на содержание, без серьезных родовых болячек. Лучше уважаемой марки, где продумывали многие мелочи. Цена до 1.2 млн.
У меня получился тигуан. Был бы бюджет другой смотрел бы ку5, x3, glk, фрил.
Роман-НН
SMF писал(а):

Там целый трактат. В зависимости от температуры льда и температуры резины.


Не думаю, что нам до этого в критическую минуту))) Во всяком случае, если есть хоть ничтожные секунды на раздумье, то лучше иметь АБС. Неуправляемой "коровой на льду" лететь куда страшнее.
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

Неуправляемой "коровой на льду" лететь куда страшнее.



Резину шипованную новую купить не але? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 143 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы