Страница 25 из 163
Serg_x
STEFARD
Судя по всему - нет, потому что вкладыши калина на толстую шейку, и на 128-й мотор по-определению не подойдут.
Adelko
прочитай предыдущие пару страниц где уже обсуждались вкладыши facepalm
Serg_x
Тогда не называйте их "вкладышами калина" Smile
Alex_2114
Serg_x писал(а):

И что тебя беспокоит? Все нормально.


на 8-клопе было заметно реже, хотя может быть я себя накручиваю

Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:

чую я нашел причину, где потерялись мои лошади:
http://www.chiptuner.ru/content/sens_efi/
"Тонкие" Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 - разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются "двухфакельными", каждый факел льет топливо на "свой" впускной клапан, а не на перегородку между ними.



Я воткнул форсунки от 8клопа...
Serg_x
Alex_2114 писал(а):

Я воткнул форсунки от 8клопа...


Абсолютно пох!
Ищи лошадей в другом месте.
Alex_2114
Хм, а кто-нибудь знает, может быть на 128-й мотор ставились более производительные форсунки? В том плане, что проги для 128-го мотора были написаны под 20735 или под более производительные форсы?
Serg_x
Alex_2114
Яндекс знает. Я нашел быстрее, чем писал этот пост.
Цитата:

Есть отличие в системе питания. Установлен дроссельный патрубок с увеличенным проходным сечением(51мм). Используются форсунки повышенной производительности фирмы “Siemens”.

Контроллер Январь 5.1.

По экологическим параметрам двигатель соответствует нормам Евро 2.


http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html
Но дело не в форсунках. Их должно хватать на него, и даже запас останется. И переть на низах он должен гораздо лучше чем раньше. На низах любых форсунок хватит, даже от мотороллера.
Раз ты не чувствуешь изменений, то дело в чем то другом.
Alex_2114
Serg_x писал(а):

Яндекс знает. Я нашел быстрее, чем писал этот пост.


Угу, а еще там в таблице указана степень сжатия 11.5. По тексту контроллер Я5.1, хотя на чиптюнере лежат серийный прошивки под М73.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Serg_x писал(а):

Раз ты не чувствуешь изменений, то дело в чем то другом.


На верхах разница есть после 8-кл, но низы ощутимо не изменились. Надо на другой машине поездить, для сравнения.
Serg_x
Alex_2114
Разница должна быть на низах и очень заметная.
Alex_2114
Serg_x писал(а):

Alex_2114
Разница должна быть на низах и очень заметная.


ну и где может быть косяк?
Serg_x
Метки грм проверял?
Шестерни ГРМ 2112 или 21124? На каждый блок свои шестерни.
Давление топлива мерил?
Шкив генератора проверял?
Alex_2114
Все шкивы 126-е, метки на шкивах распредвалов выставлял по меткам на пластиковом кожухе (метки по углом, не вертикально к оси распредвала). Голова соответственно 126-я. Колено выставлял по метке на маховике.
Т.е. промахнуться по фазировке я не мог.
Специально купил и установил новый датчик кислорода, заменил фильтр тонкой очистки топлива.
Прога должна быть правильной.
Чего ему еще надо, чтобы валило?
Компрессию постараюсь в выходные замерить...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Serg_x
Давление еще не мерил.
Шкив генератора при чем? В плане ДПКВ?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Мысли... Болтается блок от ГБО. Он разрывает бензофорсы при переходе на газ. Может быть эта байда создает дополнительное сопротивление и форсунки медленно открываются?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Serg_x писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Я воткнул форсунки от 8клопа...


Абсолютно пофиг!
Ищи лошадей в другом месте.


Зачем тогда разрабатывали форсунки для 16-кл, если нет разницы?

Добавлено спустя 29 минут 51 секунду:

http://www.super-avto.ru/factory/engine/
Для обеспечения нормальной работы двигателя используются новые калибровки контроллера, форсунки увеличенной производительности фирмы “Siemens” и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Увеличенный до 51 мм диаметр системы выпуска также значительно повлиял на увеличение мощности двигателя.
Т.е. форсунки все же заменены. Любопытно на какие.
Stels_dust
Alex_2114
сименсы желтые с Волги там стоят. Я именно такие вытаскивал с такого мотора.
Alex_2114
Stels_dust писал(а):

Alex_2114
сименсы желтые с Волги там стоят. Я именно такие вытаскивал с такого мотора.


Вытаскивал с серийного мотора от Супер-авто?
Если ПО в ЭБУ заточено под волгофорсы, а стоят обычные, то меньше впрыск топлива и соответственно меньше дури у мотора.
Интересно, Киу-кук менял форсунки, когда собирал 128-й мотор?
Stels_dust
Alex_2114
Да, с 2110 со 128 мотором
Levsha621
Alex_2114
у тебя на выпуске что? может выхлоп собрать паук+дальше все от приоры.смысл только в 51 трубе
Alex_2114
Levsha621 писал(а):

Alex_2114
у тебя на выпуске что? может выхлоп собрать паук+дальше все от приоры.смысл только в 51 трубе


Не думаю, что из-за выпуска у меня прибавки в низах нет.
Сейчас у меня стоит вставка-заменитель катализатора и 1 ДК, далее все штатное от Калины.
Levsha621
Alex_2114 писал(а):

Не думаю, что из-за выпуска у меня прибавки в низах нет.
Сейчас у меня стоит вставка-заменитель катализатора и 1 ДК, далее все штатное от Калины.


ну вот, выпуск катом не задушен, следовательно дело только в прошивке. А вообще еще обкатать надо, хотя бы 1500 км, приработается все по лучше. Нормальный выход виду(имхо), положить овощные валы и откатать онлайн.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Если ПО в ЭБУ заточено под волгофорсы, а стоят обычные, то меньше впрыск топлива и соответственно меньше дури у мотора


ну уж это "прошивальщик" твой должен был проверить, и выставить статику под твои форсы...
Adelko
Если форсы с волги то надо глянуть статику в прошивке и по ней будет видно под какие форсунки.
Alex_2114
Позвонил прошивальщику. Говорит что прошивка под обычные форсы. И что если бы прошивка была под волгофорсы, то у меня либо двигатель не завелся, либо работал не стабильно на обычных форсунках.
Блин, я в страхе от предстоящего замера компрессии...
Adelko
Что-то мне подсказывает что с мотором у тебя все впорядке. Я неоднократно слышал отзывы что стоковый суперавтошный движок не особо то сильно отличается по тяге от 124ого или 126. Все восторженные отзывы что встречались мне были от обладателей таких моторов на нестандартных валах и ресивере.
Alex_2114
Adelko
Любопытно, восторженный отзыв Кир-кука о 128-м моторе был на каких валах и на каком рессивере? В плане сток/не сток.
В городе наблюдаю, что некоторые Приоры со старта меня обходят и бодро уходят вперед. Может быть их водители до отсечки крутят на каждой передаче - хз. По ощущениям, если бы я крутил до красной зоны, то как минимум они бы не ушли от меня.
Adelko
Alex_2114 писал(а):

Любопытно, восторженный отзыв Кир-кука о 128-м моторе был на каких валах и на каком рессивере? В плане сток/не сток.


Полный сток у него насколько я помню.
Serg_x
Alex_2114 писал(а):

Если ПО в ЭБУ заточено под волгофорсы, а стоят обычные, то меньше впрыск топлива и соответственно меньше дури у мотора.

Интересно, Киу-кук менял форсунки, когда собирал 128-й мотор?


На прошивке от 1.6 16вэ с родными форсунками должен валить хорошо.
Форсов и твоих должно хватать. Их обычно до 110-120 сил хватает, если давляк в норме.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Adelko писал(а):

Я неоднократно слышал отзывы что стоковый суперавтошный движок не особо то сильно отличается по тяге от 124ого или 126.


От 1.6 8вэ наверное должен отличаться, не? Примерно на 20 сил и 20 момента.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Alex_2114 писал(а):

Блин, я в страхе от предстоящего замера компрессии...


Я тебе уже сказал что надо сделать.
Хочешь дальше гадать - делай что хочешь. Зачем тогда спрашиваешь если сам все знаешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы