Страница 2 из 8
ProYuri
kolhoznik писал(а):

А вот на все бензиновые двигатели стявят ту самую ДСГ7.


На Йети идет ДСГ-6
atime писал(а):

Может поставят как на предыдущую, там же тоже сначала не было обычного гидрика.


писали, что это было вынужденное логистическое решение - проблемы с производством и поставками ДСГ (дефицит для vw)

по сабжу: интересная машинка, рассмотрел бы элеганс 1,8...хотя скаут и йети еще интереснее))
dorinspector
дсг в топку. Слава богу что предлагают мкпп
Александр1977
dorinspector писал(а):


дсг в топку. Слава богу что предлагают мкпп


Каждый сходит с ума по своему.Видел тут румстер facepalm Взял бы октавию лучше
dorinspector
Александр1977 писал(а):

Видел тут румстер Взял бы октавию лучше



я смотрел и то и то. Рум практичнее, с лица воды не пить.

И он чешский а не калужский
Александр1977
dorinspector писал(а):

я смотрел и то и то. Рум практичнее, с лица воды не пить.


В чем?
dorinspector
Александр1977 писал(а):

В чем?



потолки выше, вариофлекс, грузовые возможности лучше

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

и кстати -для него обычный автомат остается
Александр1977
dorinspector писал(а):

потолки выше, вариофлекс, грузовые возможности лучше


Выше из-за автобусной посадки, у октавии тоже здоровый багажник, а места в салоне и в багажнике больше.Нормальные колеса и вид
alexandro70
разговаривал с товарищем,у него А5 1.4 ДСГ,говорит,что ауди лишена этих проблем...стоит какойто защитный кожух с фильтром,который отсекает все дерьмо летящее в мехатроник..
а дерганье происходит ,только из за умирания мехатроника..
надо пошукать форум ауди..
kolhoznik
ProYuri писал(а):

kolhoznik писал(а):
А вот на все бензиновые двигатели стявят ту самую ДСГ7.

На Йети идет ДСГ-6


ну х.з. я за октавию говорил

dorinspector писал(а):

грузовые возможности лучше


слабо на румстере в салон впихнуть линолеум 2.5Х2.5, две полки 2мх40см, лестинцу складную, ещё там барохла всякого ещё одного пассажира?
Я вот перевёз. Справа два задних сидения снял, спинку откинул, переднее опустил без подголовника, там отсек получился 2.7м длиной. Жаль конечно пол не ровный, вот бы передняя сидушка складывалась полностью, было бы совсем шикарно. supercool
dorinspector
Александр1977 писал(а):

у октавии тоже здоровый багажник



он в ширину здоровый, а вот в высоту -маловато буит (комби не считаем). и вариофлекса нет

Александр1977 писал(а):

а места в салоне



только в ширину. потолок давит, особенно сзади

Александр1977 писал(а):

Нормальные колеса и вид



по мне -так рум красивше и необычнее смотрится. Октаха тож ниче, но уж очень обычная
Александр1977
dorinspector
На вкус и цвет, как говорится Pardon
atime
alexandro70 писал(а):

а дерганье происходит ,только из за умирания мехатроника



Нет. У меня мокрый повершифт 6. Ездил на ети с таким же дсг. Проблема в пробках есть и у новых коробок, это особенность робота. Когда надо чуток протянуть, без газа робот едет хуже гидроавтомата, поэтому нажимаешь газ совсем чуть. Прокатился, надо тормозить, а эта сцуко как раз на вторую перекидывает, получается рывок и неплавное торможение. Или не надо тормозить, надо дальше ускориться, опять тупит, потом на первую (и это когда уже катишься и второй вполне хватает), потом опять сразу вторую. Короче на любом роботе в пробке неудобно.
На ауди ездил на а3, 1.2 с дсг7. Но ехал ночью, без пробок, абсолютно адекватно вел себя коробас.
tatauto1
Юзаю ДСГ-7 пробег 30 тыс. авто жены
двиган 1.4 фольксваген поло
на форумах посидел
говорят вероятно на 50-60 тыщ замена сцепления и все
цена вопроса 25-30 рублей - вобщем не сильно критично
а так коробка нравиться
alexandro70
atime писал(а):

alexandro70 писал(а):

а дерганье происходит ,только из за умирания мехатроника



Нет. У меня мокрый повершифт 6. Ездил на ети с таким же дсг. Проблема в пробках есть и у новых коробок, это особенность робота. Когда надо чуток протянуть, без газа робот едет хуже гидроавтомата, поэтому нажимаешь газ совсем чуть. Прокатился, надо тормозить, а эта нехороший человек как раз на вторую перекидывает, получается рывок и неплавное торможение. Или не надо тормозить, надо дальше ускориться, опять тупит, потом на первую (и это когда уже катишься и второй вполне хватает), потом опять сразу вторую. Короче на любом роботе в пробке неудобно.
На ауди ездил на а3, 1.2 с дсг7. Но ехал ночью, без пробок, абсолютно адекватно вел себя коробас.


да все понятно с алгоритмом.....мехатроник то от чего умирает?
dorinspector
kolhoznik писал(а):

слабо на румстере в салон впихнуть линолеум 2.5Х2.5, две полки 2мх40см, лестинцу складную, ещё там барохла всякого ещё одного пассажира?



я думаю -не слабо, но длинномеры -не пробовал. Народ на румоклубе пихает тудыть диваны без разборки 1,5, 2 м. октаха так могет?
Серый110
tatauto1, передачи внятно переключаются, на оборотах не дребезжит?
Так чего все возбудились на ДСГ-7?
Александр1977
dorinspector писал(а):

я думаю -не слабо, но длинномеры -не пробовал. Народ на румоклубе пихает тудыть диваны без разборки 1,5, 2 м. октаха так могет?


Я на 14 диваны возил только боковины снимал и что?
tatauto1
Серый110 писал(а):

tatauto1, передачи внятно переключаются, на оборотах не дребезжит?
Так чего все возбудились на ДСГ-7?


все нормально
dorinspector
Александр1977 писал(а):

Я на 14 диваны возил только боковины снимал и что?



а там не снимают. и габажник закрывается нормально.

из грузовых перевозоу -возил только 8 колес 14 радиуса еще барахло и еще пассажиров
Александр1977
dorinspector писал(а):

а там не снимают. и габажник закрывается нормально.


Может для диванов газель купить, а не румстер? Pardon
kolhoznik
dorinspector писал(а):

Народ на румоклубе пихает тудыть диваны без разборки 1,5, 2 м. октаха так могет?


без разбора нет. Pardon Хотя пробовать надо, там со всем сложенными сидухами отсек большой получается, мож и влезет, у румстера в плюсе высота и вертикальная дверь задка, а у октахи длинна.
Но длинномеры хорошо входят, и багажник на крыше не нужен.
ПрапорЪ
Эта... А что значит "мокрая" ДСГ ? nea Чота у меня пробел в познаниях...
Vlad B
tatauto1 писал(а):

Юзаю ДСГ-7 пробег 30 тыс. авто жены
двиган 1.4 фольксваген поло
на форумах посидел
говорят вероятно на 50-60 тыщ замена сцепления и все
цена вопроса 25-30 рублей - вобщем не сильно критично
а так коробка нравиться


63
Пистец докатились, для планктона узамена глобального узла на 50тыс.км это нормой уже стало?

И это на нищебродском Б классе? 63 facepalm
Al_Dimich
В нашей стране ща паркеты модные, а не это гoвно.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Alexxx753 писал(а):

Эта... А что значит "мокрая" ДСГ ? nea Чота у меня пробел в познаниях...

В маслянной ванне. В отличие от сухой вреде не ломается и переваривает бОльший крутящий момент от двигла.
atime
Alexxx753 писал(а):

Эта... А что значит "мокрая" ДСГ ?



Сцепления (2 штуки) находятся в масляной ванне.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

alexandro70 писал(а):

разговаривал с товарищем,у него А5 1.4 ДСГ,говорит,что ауди лишена этих проблем...стоит какойто защитный кожух с фильтром,который отсекает все дерьмо летящее в мехатроник..



А ты кстати уточни какая дсг7 у него - сухая или мокрая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы