Страница 3 из 8
tatauto1
Vlad B писал(а):

tatauto1 писал(а):

Юзаю ДСГ-7 пробег 30 тыс. авто жены
двиган 1.4 фольксваген поло
на форумах посидел
говорят вероятно на 50-60 тыщ замена сцепления и все
цена вопроса 25-30 рублей - вобщем не сильно критично
а так коробка нравиться


63
Пистец докатились, для планктона узамена глобального узла на 50тыс.км это нормой уже стало?

И это на нищебродском Б классе? 63 facepalm


ты чужое не считай
планктон это ты скорее
совсем мозги набекрень с антисимитизмом стали
no_no

Последний раз редактировалось: tatauto1 (24 Май 2013 12:39), всего редактировалось 1 раз
Александр1977
atime писал(а):

Alexxx753 писал(а):

Цитата:

Эта... А что значит "мокрая" ДСГ ?




Сцепления (2 штуки) находятся в масляной ванне.


А в "сухой" что одно сцепление?
atime
Александр1977 писал(а):

А в "сухой" что одно сцепление?



В сухих дсг7(ваг) и повершифт6(форд) два сцепления. Одно было в изитрониках(опель) и у тойоты, там надо было реально уметь придрочиться чтобы плавно ездить)))
alexandro70
atime писал(а):

А ты кстати уточни какая дсг7 у него - сухая или мокрая.


на Октавии А5 кузов ДСГ 7
ПрапорЪ
Вон чо. Но в любом случае ИМХО любой робот ниже по надежности гидротранса и мкпп по принципу. Я тут как то историю про опелевскую коробку Изитроник писал (по личному опыту ремонта). Вопщем с тех пор видать мало что изменилось.
Bird64
Vlad B писал(а):

тец докатились, для планктона узамена глобального узла на 50тыс.км это нормой уже стало?



И это на нищебродском Б классе?


ты на марусю, с "автоматом" типа, свою видел цену замену сцепы? ничуть не меньше Wink
dorinspector
садитесь на мкпп, если все ломучее и ремонт не по карману
atime
alexandro70 писал(а):

на Октавии А5 кузов ДСГ 7



Я подумал что ауди А5 у твоего товарища. На ауди вроде бывает мокрая дсг7.
Bird64
dorinspector писал(а):

садитесь на мкпп, если все ломучее и ремонт не по карману


Дор, по москве в пробках мешалку и сцепление надрачивать - ну ее нна, хотя у меня МКПП: из-за моих передвижений, в основном трасса, мне и МКПП достаточно. если бы приходилось постоянно по московским пробкам стоять - тут АКПП без вариантов Wink supercool
ПрапорЪ
atime писал(а):

Одно было в изитрониках(опель) и у тойоты, там надо было реально уметь придрочиться чтобы плавно ездить)))


пока новое оно более менее едет (про то что на трассе при обгоне чудеса творит уж не буду говорить)), но там периодически надо адаптировать точку касания сцепы (если купить OP-COM, то можно это шаманство и самому делать - там ничо сложного). Но засада основная в сервоприводах, которые быстро духнут.
Александр1977
Bird64 писал(а):

Дор, по москве в пробках мешалку и сцепление надрачивать - ну ее нна


Так дор вроде знаток электричек павелецкого направления и московского метро?
dorinspector
Bird64 писал(а):

Дор, по москве в пробках мешалку и сцепление надрачивать



механика одним пальцем включается, сцепление рукой прожать можно, вы ж не зиловскую коробку дрочите

Сахарные чтоли?

Александр1977 писал(а):

Так дор вроде знаток электричек павелецкого направления и московского метро?



ну 2 часа домой ехать и 40 минут -разница ощутимая. Но машину брать приходится -бывает ухожу поздно -в 22-23 -на метре уже не айс и электрички ходят мало
alexandro70
atime писал(а):

На ауди вроде бывает мокрая дсг7.


сомневаюсь,надо покурить ELSA...
Александр1977
кстати,у тебя когда стоишь на P,нет такой слабой ,слабой вибрации,мало заметной?как будто двиг троит?
Александр1977
dorinspector писал(а):

механика одним пальцем включается, сцепление рукой прожать можно, вы ж не зиловскую коробку дрочите


Ты думаешь с механикой кроме ваза никто не на чем не ездил?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

alexandro70 писал(а):

Александр1977
кстати,у тебя когда стоишь на P,нет такой слабой ,слабой вибрации,мало заметной?как будто двиг троит?


Не обращал внимание, вроде нет, а что?
dorinspector
Александр1977 писал(а):

Ты думаешь с механикой кроме ваза никто не на чем не ездил?



ну скатывайтесь дальше в овощное состояние.
Alex-vs-VAZ
Alexxx753 писал(а):

atime писал(а):

Одно было в изитрониках(опель) и у тойоты, там надо было реально уметь придрочиться чтобы плавно ездить)))


пока новое оно более менее едет (про то что на трассе при обгоне чудеса творит уж не буду говорить)), но там периодически надо адаптировать точку касания сцепы (если купить OP-COM, то можно это шаманство и самому делать - там ничо сложного). Но засада основная в сервоприводах, которые быстро духнут.



какие там она чудеса творит? что то не заметил чудес.
Александр1977
dorinspector писал(а):

ну скатывайтесь дальше в овощное состояние.


63 И тебе не болеть Razz
Bird64
dorinspector писал(а):

Александр1977 писал(а): Ты думаешь с механикой кроме ваза никто не на чем не ездил?



ну скатывайтесь дальше в овощное состояние.


Дор, 1 мая на М5 творился пипец: при среднем расчетном времени "от порога до порога" в 9 часов ехал 25. мягко сказать - подзаи...ся сцепу и мешалку над..чивать supercool а каждый день так по московским пробкам это маразм и мазохизм Wink
Vlad B
tatauto1 писал(а):

ты чужое не считай
планктон это ты скорее
совсем мозги набекрень с антисимитизмом стали



А чо ДСГ уже под семитов подпадает? 63
alexandro70
Александр1977 писал(а):

Не обращал внимание, вроде нет, а что?


ну не обращал значит....ощущается только на водительском седеньи..ничего страшного..двиг так работает на ХХ..проявляется не всегда...
Александр1977
Bird64 писал(а):

1 мая на М5 творился пипец: при среднем расчетном времени "от порога до порога" в 9 часов ехал 25


По М4 такое же было.Я пролетел утром 30.А так да в пробках кайф на автомате.
Vlad B
Alexxx753 писал(а):

Вон чо. Но в любом случае ИМХО любой робот ниже по надежности гидротранса и мкпп по принципу. Я тут как то историю про опелевскую коробку Изитроник писал (по личному опыту ремонта). Вопщем с тех пор видать мало что изменилось.



ХЗ чо ты там писал, там все нормально работает, за исключением случаев полных аленей-планктонов, которые и опелевский гидротрансформатор ушатывают к такому же сроку, а некоторые алени и МКПП убивают.

Чо там в изитронике? Щетки чтоль поменять сложно на двигле? facepalm
dorinspector
Bird64 писал(а):

Дор, 1 мая на М5 творился пипец: при среднем расчетном времени "от порога до порога" в 9 часов ехал 25. мягко сказать - подзаи...ся сцепу и мешалку над..чивать



и че? И потом -если глушняк -че там надрачивать? или встал и стой, или сцепу-нажал-отпустил.
Bird64
dorinspector писал(а):

и че? И потом -если глушняк -че там надрачивать? или встал и стой, или сцепу-нажал-отпустил.


facepalm
Александр1977 писал(а):

По М4 такое же было.Я пролетел утром 30.А так да в пробках кайф на автомате.


народ по рации вещал, что на М5 началось все уже 30, после 16-00 Pardon кстати, друг 2го мая ехал - почти тоже самое было: он за 16 часов доехал, но на шниве ему проще было пробки объезжать Smile

Последний раз редактировалось: Bird64 (24 Май 2013 13:02), всего редактировалось 1 раз
atime
alexandro70 писал(а):

сомневаюсь,надо покурить ELSA



DQ500, более чем уверен что например на А6 2.8, и 3.0 именно она ставится, её начали ставить на коммерцию фв, потом на мощные модели, там момент до 600.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы