Страница 27 из 163
Serg_x
Adelko писал(а):

Шестерни от 1.5 на 1.6 блоке не дадут такой разницы в ощущениям.


Ну да, ну да, 2.3 мм разницы в длине ремня между шкивами это вообще херня! На вазе как всегда дураки, другие шестерни на высокие блоки стали ставить, а вы самые умные.
Alex_2114
Adelko писал(а):

Одно другому противоречит. Или по пружинкам или по вырезам. Т.е. если отпустить шестерню метка на ней убежит от риски на кожухе. Т.е. ты преодолевая силу пружины возвращаешься ее назад (ну или вперед) и примерно на середине хода (усилия) ставишь на ремень.


Преодолеваю усилие максимум на 1 зуб по ощущениям. Т.е. вал пружинит сразу почти на метку, при этом вал можно еще чуток повращать и он не соскакивает со своего положения.
Stels_dust
херней занимаетесь...поставить разрезные шестерни и выставить перекрытия в ручную, если так прям надо...
Serg_x
Adelko писал(а):

Шкив генератора ваще не понял причем он. Может ты большой шкив колена имел ввиду.


Может это одно и тоже?
Alex_2114
НЕСТЕР
Попробую четко вертикально поставить. Не втык - не страшноSmile
Вот только натягивать самонатяжной ролик - муторное дело.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Ну будет на зуб левее. Неужели серьезная разница?
Serg_x
Alex_2114 писал(а):

Ну будет на зуб левее. Неужели серьезная разница?


Да нет, несерьезная. Примерно на уровне 1.6 8 клап vs. 1.8 16 клап Good
1 зуб по перекрытию - это цифра порядка +/- 2 мм.
Если в стоке перекрытие 0.6, то у тебя может быть 2.6.

Считатья зубья - это дрочево. Надо снимать крышку и мерить перекрытия.
Метку на маховике ловить это тоже лошизм. Давно уже говорили уже - отвертку в цилиндр - и ловишь вмт. Вот тебе и метка.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Adelko
Serg_x писал(а):

Может это одно и тоже?


Шкив генератора это шкив НА генераторе.
Serg_x писал(а):

Считатья зубья - это дрочево. Надо снимать крышку и мерить перекрытия.


Дрочево это на сток моторе снимать крышку. Проверка кол-ва зубьев между шестерями это первейший способ определения правильности выставленния ремня facepalm
НЕСТЕР писал(а):

Я поставил четко вертикально. Правда вдвоем. Одному не реально, или надо приспособу. Правда после старта не проверял как они убежали или нет. Если поставить как сами валы встанут,то это имхо много. Может кто поправит если я не прав.


Еще раз повторяю - точность выставления определяется Ремнем. Вот где у него зубья расположены так и посадишь шестерю. Ты можешь лишь выбрать наиболее близкий к метке зуб. Если хочется чтобы реально было идеально, это нужны разрезные шестерни.
Serg_x писал(а):

Ну да, ну да, 2.3 мм разницы в длине ремня между шкивами это вообще фигня!


ты прав разница конечно есть.
Serg_x
Adelko писал(а):

Проверка кол-ва зубьев между шестерями это первейший способ определения правильности выставленния ремня


Может я чего не догоняю но ты хоть как выстави перекрытия, а количество зубьев всегда будет одинаковым Wink

Добавлено спустя 31 секунду:

И да, на низком и высоком блоке оно разное Wink

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Adelko писал(а):

Если хочется чтобы реально было идеально, это нужны разрезные шестерни.


Нужно нарезать свои метки на кожухе. Разрезные шестерни нужны чтобы перекрытия выставлять. А метки потому и метки, что они тупо совмещаются.
Alex_2114
С отверткой в цилиндр понятно. Осталось забить на метки на кожухе и четко выставить метки на шкивах р/валов четко вертикально.
Не, че реально, промах в один зуб на стоке 16-кл и перестает ехать?
Serg_x
Alex_2114 писал(а):

Не, че реально, промах в один зуб на стоке 16-кл и перестает ехать?


А на приоре так ваще гнутся клапана ROFL
Adelko
Метки никогда идеально не совместятся на родных шестернях. Метка на шестерне всегда будет или чуть левее или чуть правее метки на кожухе. Если провернуть чуть шестерню чтобы метки идеально совпадали, тогда опуская на шестерню ремень ты обнаружишь что зубья ремня не садятся идеально в выступы на шестерне и требует небольшого поворота шестерни чтобы сесть. И конечно же при этом метки немного разбегаются. Можно ошибиться и какая-нибудь из шестерней убежит на 1 зуб. Поэтому после того как посадил и взгляд уже надрочен то смотрешь насколько разбежались метки и видишь ошибся ты или нет. Если НЕ надрочен то тупо пересчитываешь зубя и если их не 16 на 124ом грм, то значит ошибся. А нарезать свои метки естественно самый удобный способ при частом снимании грм, ктоб спорил. А насчет разрезных. Зубья в грм ж задают точность выставления распредавалов относительно коленвала. Т.е. по идее выставляя грм по меткам, у тебя должна быть идеальная ВМТ на проверяемом поршне. Но ведь на самом деле это не так. От вмт после установки ремня немного поршень убегает. Может я ошибаюсь - поясни.
Serg_x
Adelko писал(а):

Метки никогда идеально не совместятся на родных шестернях.


Это проблемы не шестерней, а кожуха.
У меня купленный на рынке имел метки как топором вырубленные, совсем в других местах. Как раз на зуб примерно было смещение.
Adelko писал(а):

Т.е. по идее выставляя грм по меткам, у тебя должна быть идеальная ВМТ на проверяемом поршне.


Идеальная ВМТ делается микрометром.
Если мне хватило отвертки чтобы отрегулировать разрезные шестерни, значит гипер точности там не нужно.
Adelko писал(а):

От вмт после установки ремня немного поршень убегает. Может я ошибаюсь - поясни.


У меня ничего никуда не убегает. Со сток шестернями так ваще пофигу, главное иметь наработанную методику натяжки ремня, и никаких проблем нет.
Adelko
Good

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Alex_2114 проверь грм еще раз действительно. использовав для определения вмт отвертку (я щуп масляный использовал) как советует серж. А по зубьям ошибиться не бойся - после установки когда смотришь на грм то есть 2 варианта. Или метки разбежались сильно (и ты видишь что при смещении на 1 зуб они сойдутся ближе) и тогды ты ошибся. или же разбежались слабо и на смещение на тот же 1 зуб (не важно в какую сторону) они лишь еще сильнее разбегуться. Это значит все правильно.
Alex_2114
Adelko писал(а):

Метки никогда идеально не совместятся на родных шестернях


На 8-кл двигателе приходилось периодически менять ремень или заново выставлять фазы. Знаю, что идеально никогда метки на обычных шестернях не выставить - просто зуб не влезет.
Всегда возникал вопрос: насколько верно на кожухе стоит заводская метка, для совмещения с меткой шкива.
Ладно, завтра перепроверю метки. Ну не мог я так промахнуться в фазировке, чтобы сильно потерять в лошадях.
nestor
Если взять ключём и довернуть куда надо-почему не встанут то. Хотя........ Встать то встанут,а убегут ли потом или нет вопрос. Вот по совету форумчан сделал такую штуку. Гороздо легче в одного.
Serg_x
НЕСТЕР писал(а):

Вот по совету форумчан сделал такую штуку. Гороздо легче в одного.


Я натягивал не только без такой штуки, но даже без ключа для натяжного ролика. Ролик отжимал рукой. Если четко знать физику натяжки ремня, то все получается на раз-два, нужно только два ключа на 17.
Adelko
Зачем эт нужно, если хоть чуток надрочиться то ремень меняется потом в однеху чуть ли не с закрытыми глазами... Хотя с другой стороны спец инструмент всегда облегчает работу, но не в этом случае.
_08_brOther
прочел весь отчетот.
а это что за болт вкручен в блок?!

600м тащить блок?!
Alex_2114
_08_brOther писал(а):

прочел весь отчетот.


Силен! Good
_08_brOther писал(а):

а это что за болт вкручен в блок?!


Справа, с барашком? Это для слива охлаждающей жижи
_08_brOther писал(а):

600м тащить блок?!


Ага, только с таким видом как на фото я первые 100м тащил ROFL
lrz
600 метров блок - это ерунда, по сравнению с тем, что Alex_2114 поймал низ, когда тот выпал из машины, причем поймал на лету.
Alex_2114
Не смотря на то что год пауэрлифтингом больше не занимаюсь (с своему стыду), чуток сил еще осталось.
Но силы скорее на кратковременные нагрузки, а не на длительные ROFL
_08_brOther
а что за болт справа вверху?!

у меня ,правда на 8вэ, сток рв, но разрезная шестерня все равно- очень сильно облегчает выставить перекрытия Рвала.
намнооого удобнее выставлять метки. щас выставил сток Рвал как тюнингованый...чтобы приход был на больших оборотах...
начинает ехать с 2-3тысяч...

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Не смотря на то что год пауэрлифтингом больше не занимаюсь (с своему стыду), чуток сил еще осталось.
Но силы скорее на кратковременные нагрузки, а не на длительные ROFL

скорее всего при стрессовой ситуации Smile
видя как на тебя летит двигатель
AMAROCK
Serg_x
Масло не Кастрол ? Ато на фотке все желтое, как после Кастрола.
Alex_2114
_08_brOther писал(а):

а что за болт справа вверху?!


От кронштейна модуля зажигания что ли...
Adelko
AMAROCK писал(а):

Масло не Кастрол ? Ато на фотке все желтое, как после Кастрола.


Шо плохого в кастроле? Залил прост недавно у знакомых из бочки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы