Страница 2 из 2
dezruptor
Санёг писал(а):

dezruptor писал(а):

Речь про ступичный если помнишь. И не про бмв 63

так, а с чего ты взял что там за 6 лет подшипники гниют, это же не опиль, в лесу pst


Уже разобрались. Логан бит в рожу был, из под таксиста и пробег скрученный.

И опиль не в лесу, а посему ступичные в безопасности supercool
беспокойный
Просто ТС был не в курсе что иномарки не ломаются преимущественно в гарантийный период.
dezruptor
беспокойный писал(а):

Просто ТС был не в курсе что иномарки не ломаются преимущественно в гарантийный период.


Это если не бмв, опять же, последние так любят клиентов своих, что их машины ломаются и в гарантийный период bboyan
MEPHI_Aahz
Гыыы gpn очень ненадежная иномарка, сломался только ступичный.
DAI
Есть в Логане засада одна, про которую не все знают. Там пыльники внутренних ШРУСов сообщаются с картером КПП и в них стоит масло по уровню. (в нашем автопроме, подобная схема применялась на автомобилях ЗАЗ) Если пыльник рвется в тихоря, то владелец Логана об этом узнает последним, по сгоревшей КПП. 63
Это ТС на заметку, что бы не было очередным открытием.
Санёг
DAI писал(а):

Есть в Логане засада одна, про которую не все знают. Там пыльники внутренних ШРУСов сообщаются м картером КПП и в них стоит масло по уровню. (в нашем автопроме, подобная схема применялась на автомобилях ЗАЗ) Если пыльник рвется в тихоря, то владелец Логана об этом узнает последним, по сгоревшей КПП. 63
Это ТС на заметку, что бы не было очередным открытием.

тс опасносте, если он ступичный провафлил, то кпп даст о себе знать только после того как сгорит и заклинит ROFL
SUNshineNT
DAI писал(а):

Там пыльники внутренних ШРУСов сообщаются с картером КПП и в них стоит масло по уровню. (в нашем автопроме, подобная схема применялась на автомобилях ЗАЗ) Если пыльник рвется в тихоря, то владелец Логана об этом узнает последним, по сгоревшей КПП.


а накуй так сделано?
dezruptor
SUNshineNT писал(а):


а накуй так сделано?


Никогда, слышишь, никогда! не пытайся понять логику французских инженеров!

pst
Ватыт
цуко лол себе не изменяет facepalm
DAI писал(а):

Есть в Логане засада одна, про которую не все знают. Там пыльники внутренних ШРУСов сообщаются с картером КПП и в них стоит масло по уровню. (в нашем автопроме, подобная схема применялась на автомобилях ЗАЗ) Если пыльник рвется в тихоря, то владелец Логана об этом узнает последним, по сгоревшей КПП.
Это ТС на заметку, что бы не было очередным открытием.


да знаю эту приколюху, сказали еще осенью.
пыльник не может порваться не втихаря rlzz
dezruptor
Ватыт писал(а):


пыльник не может порваться не втихаря



Санёг




следи за пыльником
ROFL
DAI
Ватыт
Кстати менять его зае устанешь. Он сволочь очень плохо сбивается с привода, а новый забивать ссыкотно, что бы неповредить.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

SUNshineNT писал(а):


а накуй так сделано?



Ну надо же было как то компенсировать неубиваемую ходовку? Вот они коробками и решили сполна компенсировать потерю своих доходов от продажи ЗЧ 63
Солярко
DAI
Солярко писал(а):

Что-то как то непонятно:
http://avtorial.ru/Renault/Renault_Logan-88.html

Получается маслонаполненный тока левый внутренний пыльник. Собственно говоря, его то и меняли, когда я видел. Думал справа такой же, ан-нет. Лучше б такой же был 63
Валдемар
Купил из под таксиста небось который выжал из нее все а потом перед продажей еще и счетчик скрутил вот тебе и проблемы facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы