Страница 17 из 110
Arteks
Dranik
Да мне кажется, что они не сколько кривые, сколько по диаметру меньше. Короче надо назад сдать это барахло.
Вообще патроны как должны вставляться? Легко или с усилием, до зажатия гайкой патрон болтается в сапоге?
Dranik
Arteks писал(а):

Вообще патроны как должны вставляться? Легко или с усилием


легко конешно.
Arteks писал(а):

до зажатия гайкой патрон болтается в сапоге?


да.
Suse
Arteks
они кривые,кривость это не только геометриеская,но и диаметр меньше то же ""кривая"
Ромарио
Dranik писал(а):

если это всё родное с завода лично я бы выкинул это всё и поставил чо нить работающее нормально.


ага это все родное с завода.
а что на ваш взгляд работающее нормальное?(мне так для размышления что прикупить, хочется услышать совет опытного человека)
Dranik
Ромарио писал(а):

а что на ваш взгляд работающее нормальное?


10 последних страниц темы и всё что хочешь ты узнаешь.
Извини но повторить в милиардный раз это уже не смешно facepalm
IMPRINT
Arteks писал(а):

Легко или с усилием, до зажатия гайкой патрон болтается в сапоге?


Именно,там еще зазор должен остаться между сапогом и патроном(то есть сапог по диаметру больше)
Бери картриджи и с ними езжай покупать сапоги.
Arteks
Все понял, всем спасибо за ответы!
RMX
Ромарио писал(а):


а что на ваш взгляд работающее нормальное?(мне так для размышления что прикупить, хочется услышать совет опытного человека)


В опорнике быстрее всего изнашивается резиновый демфер - его выдавливает наружу. Сними пластикове крышки с опорников и посмотри какой зазор между ограничителем хода отбоя (металическая тарелочка) и корпусом опоры. Если не ошибаюсь он должен быть не более 10-15 мм. Точно не скажу. Также резина не должна быть расстрескавшейся или отслоившейся от корпуса опоры или от внутренней втулки. Сам подшипник можно диагностировать только при полноятью снятой опоре. На всякий случай прикупи новые опоры, в случае чего вернуть же можно в магазине. Но с таким пробегом ИМХО пора бы уже им на замену.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Преступник№1 писал(а):


Бери картриджи и с ними езжай покупать сапоги.


+100500
MEA!
Поделюсь-ка граблями, на которые недавно наступил сам, дабы уберечь лбы форумчан. Не пинайте сильно если bboyan

Менял недавно картриджи. Стояли каябы-эксели (как и положено со своими гайками). На смену им купил маслянные саксы (за каябой не было желания ехать, дальше; да и хотелось саксы попробовать). Но гаек почему-то при них не оказалось. Спросил продавана шозанах. То ответил что вся партия такая. Ну, думаю, оставлю каябовские, делов-то. А вот фиг. Саксы толще каябы и каябовская гайка на них не села. К счастью рядом с СТО оказался магазин с каябами (я про него не знал). Пришлось купить еще пару катриджей каябы, а саксы потом сдал обратно.

Во как.
марсиянин
RMX писал(а):

Сними пластикове крышки с опорников и посмотри какой зазор между ограничителем хода отбоя (металическая тарелочка) и корпусом опоры. Если не ошибаюсь он должен быть не более 10-15 мм. Точно не скажу.

Производитель предполагает другие замеры и другие цифры. То есть другой способ диагностики...Хотя и предложенный неплох
Ромарио
Ух парни сегодня заменил стойки и опорники. поставил стойки СС-20 комфорт а опорники тоже сс-20 мастер и машина как то подзадралась стала выше ну прям как джип)))
Это нормально у всех так? она через какоет небольшое время опустится или так и будет?
или я чтото не то сделал при замене?
Vermilion
Ромарио писал(а):

Ух парни сегодня заменил стойки и опорники. поставил стойки СС-20 комфорт а опорники тоже сс-20 мастер и машина как то подзадралась стала выше ну прям как джип)))
Это нормально у всех так? она через какоет небольшое время опустится или так и будет?
или я чтото не то сделал при замене?


у меня после замены на билштайн стандарт машина стала выше на 1.5 см где то... после года эксплуатации ничего не село...

наверное потому что пружины не менял...
Arteks
Значит понес я возвращать в магазин кривые корпуса. Продаван очень удивился. При мне взял картриджи Бильштайн и легко их всунул. Они по виду явно меньше в диаметре.
Вообщем вернул я их, забрал деньги и взял в другом месте какие-то усиленные "шток-авто" фирмы. Все отлично вставилось и гайки саксовские накрутились без проблем.
Читал что в зазор корпуса стойки и картриджа масло наливают. Без разницы какое лить? У меня ТМ канистра стоит без дела, но в морозы оно замерзает и становится как пластилин.
f1nkc
Ребята помогите плз. Столкнулся с такой проблемой. У меня предение стойки разборные, захотел я поменять вкладыши в них. Начал разбирать стоики все болты под моим усердием открутились, но 1 пабла не хочет. Я на него и ВД-шкой брызкал и молотком бил и пытался ключом с другой стороны открутить, не в какую. Гайку я открутил, а вот болт снять не могу, дошло до того что я его так настучал что он у меня помялся, подскажите что делать?
Вот этот болт не могу выбить.

8.jpg
Описание: Вот болт который указан стрелкой.
Размер файла: 95.88 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

8.jpg
kostake
Заказал я все таки себе на перед Kyb Excel-G. Теперь понимаю что пора и зад менять, но вот тут возникли сомнения. У друга есть 2114 (пиленные пружины) Excel-G по кругу, там езда как на табуретке. Я вот и думаю, мне на зад ставить excel-g, и то что у меня пружины сток добавит мягкости (хода подвеске), или же может имеет смысл поставить на зад kyb premium? Как вообще существует связка перед-газмасло, зад-масло? Не встанет ли машина криво? Или стойки должны быть одной серии?
TDream
kostake
У тебя будет мягче, т.к. седан и пружины не пиленные.
Аморты должны быть одного типа, имхо.
Dranik
Arteks писал(а):

Читал что в зазор корпуса стойки и картриджа масло наливают.


верно совсем немного.
Arteks писал(а):

Без разницы какое лить?


нет, не без разницы.
Arteks писал(а):

У меня ТМ канистра стоит без дела, но в морозы оно замерзает и становится как пластилин.


даже не вздумай.
facepalm
f1nkc писал(а):

но 1 пабла не хочет. Я на него и ВД-шкой брызкал и молотком бил и пытался ключом с другой стороны открутить, не в какую. Гайку я открутил, а вот болт снять не могу, дошло до того что я его так настучал что он у меня помялся, подскажите что делать?
Вот этот болт не могу выбить.


c этим болтом многие мучаются, потому что когда собирают подвеску мозгов не хватает чтоб болт окунуть в литол, а далее болт у тебя тупо закис , поэтому и ни вкакую.
что делать? выбивать любыми способами Pardon
но если насмерть засел то может дойти до курочиния стойки а со ступицы будешь высверливать.
геморой ещё тот,
при сборке болты в литол обязательно!!!!
kostake писал(а):

Как вообще существует связка перед-газмасло, зад-масло?


по уму амо в круг должны быть одного класса.
тоесть если с переди масло то и в зад масло.
если с переди газмяс то и в зад газмяс.
kostake
Спасибо вам за ответы. Ставить тогда буду однотипные стойки по кругу.
f1nkc
Dranik
Спасибо за инфо. Еще пару вопросов.
1) Этот болт вобще крутиться?? Т.е. Если его со стороны шляпки какой нибудь мега трубой попробовать прокрутить, он прокрутиться?
2) Высверливать очень геморойно?? Я понимаю что нужно весь болт просверлить, Но других вариантов я пока не вижу, не хочеться мне сапог, со ступицей новые покупать.
И подкиньте советы как лучше высверлить?

Все спасибо, кто поможет)))
Ромарио
Dranik писал(а):

при сборке болты в литол обязательно!!!!


Вчера менял передние стойки и болты помазал графитовой смазкой это не то? лучше литол?(ну чтоб так на будущее знать)
Dranik
f1nkc писал(а):

1) Этот болт вобще крутиться??


гайку открути конешно он крутится должен даже обязан,
но если он закис в нутри то с прокрутом болта будут большие проблемы.
f1nkc писал(а):

Т.е. Если его со стороны шляпки какой нибудь мега трубой попробовать прокрутить, он прокрутиться?


боюсь если ты его
f1nkc писал(а):

он у меня помялся


то мега трубой ты ему просто башку свернёшь и всё а остаток в нутри останется.
хотя можно попробывать как он вообще будет поддаваться страгиванию с места.
f1nkc писал(а):

2) Высверливать очень геморойно??


ну а ты сам как думаешь?
f1nkc писал(а):

Но других вариантов я пока не вижу, не хочеться мне сапог, со ступицей новые покупать.


да с сапогом то хрен в этом случае уже, ступица куда важнее будет.
f1nkc писал(а):

И подкиньте советы как лучше высверлить?


снимай всё это добро и тащи в тисы а сверху сверлом если есть такой станок,
либо как то ручной дрелью извращаться Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Ромарио писал(а):

Вчера менял передние стойки и болты помазал графитовой смазкой это не то?


и это сгодится, самое главное что болт уже будет покрыт смазкой.
MEA!
Dranik писал(а):

даже не вздумай.

ага, обязательно TAF-X туда, иначе ващще никак...

по-сути, как нафиг разница какое масло будет служить проводником тепла? как застынет, так и растает от температуры картриджа
f1nkc
Dranik
Спасибо, за подробный расказ.))
Буду дрелью изврящаться нверное. Уже купил сверло по металу с титановым напылением на 9 мм. Я думаю хватит.

Эхххх, люблю автоваз))
Солярко
f1nkc писал(а):

Эхххх, люблю автоваз))


Надо было сразу стойку в сборе сымать и развальные болты не трогать.
Ромарио
Солярко писал(а):

Надо было сразу стойку в сборе сымать и развальные болты не трогать.


а как снять стойку не трогая развальных болтов?вместе со ступицей чтоли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы