Страница 30 из 163
х123ас
Drifter писал(а):

Антох, объясни почему так?


потому что считаю что смешивать масла дело не оч хорошее, а при смене марки неизбежно в моторе осядет около стакана старого масла.
Drifter
х123ас
ну так-то да... а на счет промывки че скажешь???
raven_
Serg_x писал(а):

Скорее попало под него что-нибудь, например камушек из под колеса.


Когда что-то попадает что способно повредить ремень, там кровькишкираспидорасило, т.е. дырка с торчащим кордом и повреждения шкивов. А тут или брак, или левак.
Признаки левого приороремня вроде как гуглится без проблем
Alex_2114
halkman писал(а):

Почти, ГП 3,9 плюс блока винт, и валики, выхлоп, форсунки волга, и СС 11,4. рес сток.


А ряд какой? Будешь на 98-м бензе ездить? Прокладка от приоры?
Кстати, ты вроде бы хотел сегодня мотор запустить.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

raven_ писал(а):

Serg_x писал(а):

Скорее попало под него что-нибудь, например камушек из под колеса.


Когда что-то попадает что способно повредить ремень, там кровькишкираспидорасило, т.е. дырка с торчащим кордом и повреждения шкивов. А тут или брак, или левак.
Признаки левого приороремня вроде как гуглится без проблем


В том то и дело, что погуглил и по всем признакам у меня оригинал. Однако быстрое появление трещины оспаривает оригинальное происхождение ремня.
Я покупал набор: ремень + ролики, через инет-магаз.
Посмотрел сколько стоит 126-й ремень в розницу - офигел. Действительно надо было ставить 124-й ГРМ - расходники дешевле hehe
х123ас
Drifter писал(а):

х123ас
ну так-то да... а на счет промывки че скажешь???


то же самое - фтопку. Нормальное масло не даёт грязи.
Drifter
х123ас
не... я в том плане чтоб смыть остаток старого масла с мотора после обкатки...
nestor
Промывка это то же масло неизвестного производителя, Зло.
Alex_2114
Капитальную промывку я делал так: заливал 5-минутку (перед этим делал раскоксовку), сливал, поставил фильтр специально для промывки, залил промывочное масло, дал поработать - слил. Залил остатки промывочного масла + добавил масла 10в40, дал поработать - слил. Один фик темное. На третий раз залил по минимальный уровень масло 10в40 и 5в40 в отношении 50/50, дал поработать - слил. После этого было более или менее светлое масло. Поменял фильтр, залил масло 5в40. В течении нескольких дней после этого долго приглядывался к щупу - идеально прозрачное.
После этих мероприятий старого черного масла в жидкой форме в моторе не будет вообще.
Т.е. переход от промывочного масла к тому что будет использоваться можно сделать плавным, но это дороговато.
raven_
Alex_2114 писал(а):

Действительно надо было ставить 124-й ГРМ - расходники дешевле


12-й ремень даже тупо прочнее Smile
А нах ты 126-й то правда ставил? Повелся на автоматический натяжитель?
Alex_2114
Добавлю, до этого над мотором издевался: замену масла делал через 15тыщ км, вот чернота и накопилась.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

raven_ писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Действительно надо было ставить 124-й ГРМ - расходники дешевле


12-й ремень даже тупо прочнее Smile
А нафиг ты 126-й то правда ставил? Повелся на автоматический натяжитель?


Именно, повелся на автоматический натяжитель.
Когда начал его натягивать, то разочаровался в его конструкции - один фик его нужно натянуть руками, совместить метки, а он уж пружинкой дожмет. Т.е. процедура натягивания ремня на 126 ГРМ практически такая же как и на 124-м ГРМ. Только в 124-м надо чувствовать, когда нужно прекратить натягивать.
х123ас
НЕСТЕР писал(а):

Промывка это то же масло неизвестного производителя, Зло.


даже хуже - там же наверняка присадки расщепляющие масло ,и вот они в моторе останутся...
halkman
Alex_2114 писал(а):

А ряд какой? Будешь на 98-м бензе ездить? Прокладка от приоры?
Кстати, ты вроде бы хотел сегодня мотор запустить.


Ряд 18, бенз будет 95, прокладка сток.
запустить в воскресенье не вышло...сломали кольцо одно мале и всё facepalm буду искать, либо комплект на цилиндр, либо б/у. на екзисте есть, звонить буду.
Drifter
halkman
По чём кольца брал?
Adelko
halkman писал(а):

запустить в воскресенье не вышло...сломали кольцо одно мале и всё facepalm буду искать, либо комплект на цилиндр, либо б/у. на екзисте есть, звонить буду.


Не крои имхо, бери новый комплект колец.
Alex_2114
halkman писал(а):

Alex_2114 писал(а):

А ряд какой? Будешь на 98-м бензе ездить? Прокладка от приоры?
Кстати, ты вроде бы хотел сегодня мотор запустить.


Ряд 18, бенз будет 95, прокладка сток.
запустить в воскресенье не вышло...сломали кольцо одно мале и всё facepalm буду искать, либо комплект на цилиндр, либо б/у. на екзисте есть, звонить буду.


Мотор будет втыковым значит? Скинь ссылку на твои поршни.

Когда я одевал кольца, то тоже призадумался, а что если сломается... Лучше покупать не 4 комплекта колец, а 5 - спокойнее Smile

Не мало ли будет 95-го бенза для степени сжатия 11.4?
halkman
Кольца 3000 , да я закажу сеня с экзиста на один поршень 870р.
Я думаю что степень для 95 норм, кто что думает? Мотор втыковый будет, валы ж с подъемом 10,5.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Кольца 3000 , да я закажу сеня с экзиста на один поршень 870р.
Я думаю что степень для 95 норм, кто что думает? Мотор втыковый будет, валы ж с подъемом 10,5.
odolen
Если настроер будет в адеквате-степень нормальная.
Drifter
halkman
как это 3000 если комплект на один поршень 870 рублей? или где-то через своих брал?
halkman
Кольца брал с мета с, а щас с экзиста заказываю
halkman
Знакомому собрали такой же низ, ток зазор 6 соток, и степень 10,5 . Валики 9.3 274, рес 128, выхлоп 4_2_1. Трубы38_51_51. Форсунки незнаю какие? На холодную поршни бренчат , едет так - мазду трешку двух литровую везет, но не сильно, разгон гдето 8.3-8.5 , изза ресивера явно ехать начинает с 5000-7300, прям говорит очень не плохо. Мне больше распределение момента как в стоке нравится. За счет обьема ток внизу тянет, валы былиб 290-300 и подъему 10 на верху ваще смак бы был! Я так думаю.
Serg_x
halkman писал(а):

едет так - мазду трешку двух литровую везет, но не сильно


То есть не едет ваще. Мазду 2л я вез еще на старом 78/121 с валиками 9.6/276, 9.2/268 lol1
_08_brOther
х123ас писал(а):

Drifter писал(а):

Антох, объясни почему так?


потому что считаю что смешивать масла дело не оч хорошее, а при смене марки неизбежно в моторе осядет около стакана старого масла.


вот я считаю что это все фигня. еще можно подумать- при смешивании синтетики с минералкой- или синтетики и полусиньке -что то может произойти, (если доливать), а так какая разница... пусть даже 200гр старого мала останется- погоду не сделют.

на обкатку и минералки достаточно...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Сань, по чем мотор новый продаешь?
х123ас
_08_brOther писал(а):

вот я считаю что это все фигня. еще можно подумать- при смешивании синтетики с минералкой- или синтетики и полусиньке -что то может произойти, (если доливать), а так какая разница... пусть даже 200гр старого мала останется- погоду не сделют.

Масла идут с разными присадками, некоторые из них конфликтуют ,уничтожая друг друга. Какие именно в каком масле - я хз, и думаю практически никто не знает.

Ну а так, это дело хозяйское, лично я стараюсь не смешивать, и марку масла менять не люблю.
Drifter
х123ас писал(а):

Какие именно в каком масле - я хз, и думаю практически никто не знает.


вот именно по-этому мы не можем утверждать что там вообще что-то плохое может происходить и что одни присадки хавают другие... Pardon
halkman
нет не бочка, литрухи четыре штуки.
Alex_2114
Ты на лукойле ездишь?
а я маюсь выбором на каком масле кататься

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Serg_x писал(а):

То есть не едет ваще. Мазду 2л я вез еще на старом 78/121 с валиками 9.6/276, 9.2/268 lol1


как мотор крутил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы