.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21356
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999 писал(а):резать дорожки в приборке
Это ещё зачем?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
TDream писал(а): Напряжометр купить и настроить.
Это актуально только для ВП и ЕП т.к. в НП он уже есть в приборке, и довольно неплохой.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Yurik 999 писал(а):Он прямо на ходу открывал капот и подключал тестер?
да нет, у меня вот такая штука: и тахометр и вольтметр и часы с будильником..
Garik36 писал(а):Это у тебя контактные кольца генератора так изношены. Новые щетки притрутся, будет тоже самое
Так там разница чуть не на полсантиметра в щётках!
Garik36 писал(а):Маловато... Должно быть около 14 вольт на горячую без потребителей.
у меня акум саженый, на холодную вообще 12,0 показывает. Заряжал полночи, ничего не изменилось, акуму полгода. То ли зарядник, то ли акум шалунит, буду разбираться
rg-45 писал(а):последнее время стали на них жаловатся.но чтука хорошая.
так брать или нет? я думал здесь советовать будут, а в ответ почти тишина
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Бессовестный писал(а):у меня вот такая штука: и тахометр и вольтметр и часы с будильником..
Проверь вольтметром, а то эта штука может прибрехать.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Бессовестный
Тут важно не какой вольтметр, а откуда он запитан.
Бессовестный писал(а):я думал здесь советовать будут, а в ответ почти тишина
А глаза поднять? Чуть выше целая ветка про РН
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
Бессовестный писал(а):акум саженый, на холодную вообще 12,0 показывает
- а вот это плохо, если у него банка пробита замена РН тебя не спасет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):резать дорожки в приборке...
Вот этого как раз и не придется.
Вольтметр в НП очень мудро подключен - сразу на выводы 8 и 9 белой колодки.
http://cxem.net/avto/electronics/4-71-2.jpg
Конструкторы в 80-х годах прошлого века были умнее и дальновиднее нынешних.
Yurik 999 писал(а):в НП он уже есть в приборке, и довольно неплохой.
Абсолютно верно !!!
Бессовестный писал(а):у меня акум саженый, на холодную вообще 12,0
Это не имеет значения.
Бессовестный писал(а):так брать или нет?
Смотря из чего ты выбираешь.
Приведи модели РН,которые ты можешь выбрать в своем магазине.
Бессовестный писал(а):у меня вот такая штука
И эту "штуку" нужно к АКБ подключать,чтобы она не брехала.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
т808 писал(а):И эту "штуку" нужно к АКБ подключать,чтобы она не брехала.
Только минус или плюс? А то вроде ж выключатся не будет если и плюс и минус с аккума брать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Солярко писал(а):Только минус или плюс?
Только "плюс".
Естественно заменив на НОРМАЛЬНЫЙ провод от "-" АКБ на кузов!
Солярко писал(а):выключатся не будет если и плюс и минус с аккума брать?
Этот "карбюраторный БК" все равно придется к клемме АКБ через доп.реле подключать,обмотку которого запитать с клеммы Б катушки зажигания.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Я для себя спросил, я подключил вольтметр плюс к замку зажигания, питание подаётся при повороте ключа и минус к массе двигателя, вольтметр немножко занижает, я проверял на клемах, может попробовать минус на клемму кинуть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Солярко писал(а):может попробовать минус на клемму кинуть.
Не поможет.
Солярко писал(а): я подключил вольтметр плюс к замку зажигания, питание подаётся при повороте ключа...
вольтметр немножко занижает,
Вот потому и занижает,что потери напряжения не только в цепи ДО замка,но и на самой контактной группе замка зажигания.
Солярко писал(а):минус к массе двигателя,
А это совершенно лишнее !!!
А раз провод в моторный отсек УЖЕ протянул,то его и используй,но уже для подключения через реле к "плюсовй" клемме АКБ.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
т808 писал(а):но уже для подключения через реле к "плюсовй" клемме АКБ
Это для меня сложно. Может следующий хозяин заморочится, планирую к августу продать машину.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Солярко писал(а):Это для меня сложно.
Ничего в этом сложного нет.
1.Берешь обычное 4-х контактное автомобильное реле.
Крепишь его рядом с катушкой зажигания (там внизу площадки под АКБ есть свободная шпилька с резьбой М8,в ушке реле рассверлишь отверстие).
2. С вывода 85 реле проводок на массу,под гайку крепления этого же реле.
3.С вывода 86 провод на катушку зажигания клемму Б (там СИНИЙ с красной полосой провод)
4. С клеммы 87 реле провод через навесной предохранитель цепляешь к клемме "+" АКБ (предохранитель на 5 или 7,5 ампер).
5. А к клемме 30 реле цепляешь провод идущий в салон и там его соединяешь с "+" питания БК (у БК видимо это красный провод).
6. Ну и конечно Черный провод БК ("-" его питания) цепляешь на массу кузова.
Вот и всё.Что же тут сложного?
Все выводы у реле подписаны.
До августа как раз управишься.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Когда-то, как и должно быть, было 14,3 в. (на ХХ при выключенных приборах). Теперь максимум 13,8 и то не всегда, в основном 13,3в. - не больше. Зарядка не пропала, а стала хуже. Куда стоит посмотреть? Щётки пробовал нове, ничего не менялось. Словно где-то что-то плохо контачит!?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Бессовестный
rg-45:совершенно незачем плодить темы.
Бессовестный писал(а):Когда-то, как и должно быть, было 14,3 в
это зимой по холодку наверно было.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
rg-45 писал(а):это зимой по холодку наверно было.
в книжке написано
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
rg-45 писал(а):Бессовестный писал(а): с регулятором) и осталась куда лучше
тебе уже 10 раз сказали что дело в данном случае не в щётках а в регуляторе.слишком много всякого хлама на прилавках под наши авто.как решается проблемма уже неодна тема имеется,от выноса самой таблетки до перепайки буржуинской. Бессовестный писал(а): Так и хочетсся ту дальнюю щётку подукаротить
что ты там укорачивать собрался?щётка практически полностью топится в щёткодержателе.с какого верху там щель я чесноговоря так и непонял. Бессовестный писал(а): Так же выпирало с одной стороны??
нигде ничего невыпирает,если настойчиво и нежно вставить РН на место. Бессовестный писал(а): Кто-нибудь менял когда-нибудь щётки с регулятором, признавайтесь?
ага,уже и явку с повинной заготовили _________________
Бессовестный писал(а):сегодня сфоткаю и покажу
Это со старым регулятором, где всё оке:
Это с новым регулятором, где образовывается зазор при закручивании, и тут не оке
Так выглядят щётки обоих регуляторов и сами регуляторы (где новый, где старый, думаю итак понятно ) :
Вопрос: почему регулятор не встаёт на место, образовывая зазор??
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Бессовестный писал(а):Вопрос: почему регулятор не встаёт на место, образовывая зазор?? lol1
сравнить два регулятора до мелочей не судьба?
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Dranik писал(а):сравнить два регулятора до мелочей не судьба?
так я и говорю, щётка на новом регуляторе длиньше, вот и не даёт. Подпилить что лЕ?!
в остальном всё идеально, один-в один!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Бессовестный писал(а):Подпилить что лЕ?!
проверь сначала прячутся ли щётки полностью в регулятор?
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Dranik писал(а):проверь сначала прячутся ли щётки полностью в регулятор?
А то!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Бессовестный писал(а): щётка на новом регуляторе длиньше, вот и не даёт.
щётки полностью прячутся в корпус.хоть в ноль сточи,это ничего недаст.тогда уж и корпус точить.
кстати старый тоже чтото несовсем плотно сидит.
ябы сравнил насколько совпадают отверстия кркпёжные в регулятораз с резьбой в гене.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Бессовестный писал(а):А то!
ну и чо ты нам мозг выносишь?
rg-45 писал(а):щётки полностью прячутся в корпус.хоть в ноль сточи,это ничего недаст
+милион!!!
сравнивай сами регуляторы на идентичность, неточность в самом корпусе нового регулятора со старым.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Dranik писал(а):сравнивай сами регуляторы на идентичность, неточность в самом корпусе нового регулятора со старым.
так-то ничего не видно, если только гену снимать
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Бессовестный писал(а):так-то ничего не видно,
штангель тебе в помощь.
хотя ябы уже давно щётки переставил и пружинки.
темболее что старый РН побольше напругу выдаёт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы