GENA писал(а):Епаный стыд! ВАЗ со своими говеннымыми хомутами бессметретен.
Теперь и весь ларгус надо перебирать меняя хомуты.
наверное бывший ЛОЛовец "сбощик" стал начальником цеха ларгусов.
АвтоВАЗ тут не причем! Он просто отверточный сборщик
Чаще всего рвется именно наружный пыльник ШРУСа. Причины: плохое качество резины пыльника, плохое качество смазки, неправильная сборка (много смазки положили).
В данном случае, поскольку
Lada-Largus.com писал(а):ШРУСы с пыльниками и хомутами из Румынии идут, вроде как.
виновата, скорее всего - смазка! Просто у "врагов" сам пыльник обычно жеще и смазка другая, чем у нас и у них обычно не бывает "-40 в тени"!
Не зря в "былинные времена" на ВАЗе прежде чем запустить новую модель - проводили комплекс испытаний на всех просторах и климатических зонах нашей необъятной:
http://www.youtube.com/watch?v=FQ3BA7jJMZY
Поэтому и получается
GENA писал(а):Ну что то мало верится. Хотя.... моей сарайке 10 лет пыльники родные, хомуты не разглядывал, в морозы до -45 ездил. Колеса менял неделю назад, все целое.
Ренаулт удавится от расходов на такие испытания.
Логан они гордо просчитывали на компьютере. Почти пять лет высчитывали, как сделать подешевле.
ЗЫ.
Походу дела не зря ВАЗ отопитель в моторный отсек засунул на Десятке/Приоре!