Страница 1 из 1
Чапай
ПрапорЪ
"Дай дураку баян - он толпу соберет" © Уральские пельмени

bboyan

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (28 Май 2013 13:56), всего редактировалось 1 раз
genek163
Санёг
чё там боян про этого г-на из солнечного доггистана bboyan
Vlad B
Лето в Дагестане, изобретают новый двигатель. 63

Чапай
вы зря смеетесь, так например степень сжатия в 45-50 атмосфер позволит 0,7 литровому 200 сильному двигателю потреблять всего 1,5-1,7 литра 98 бензина на сотню, при скорости 110 км час, экономия фантастическая
[Fred]
Чапай писал(а):

экономия фантастическая

и утопическая ибо маса двигаеля возрастёт заметно и стоимость деталей в разы. если добавить в стоимость никор и модифицированное топливо, то мало не покажется.
LonelyBeast
А как же Дед тогда все сделал ? Помоему у него там все штатное ...
atime
Читаем вдумчиво

http://bmwservice.livejournal.com/34833.html

Цитата:

эффективность двигателя зависит от степени сжатия нелинейно. К 10-11 единицам теоретическая кривая эффективности входит в зону насыщения и к условным 12,5 единицам на графике наступает перегиб - дальнейший рост происходит крайне неохотно



и не постим больше баянистую хренотень.
Солярко
Чапай писал(а):

так например степень сжатия в 45-50 атмосфер


А ведь у деда компрессия 35, а степень сжатия и компрессия разные вещи не так ли?
Ludvig
Чапай все правильно пишет. Только ни одного повторившего сие нет. Маленький фокус с зажиганием и все получится. Но пойти на это, не каждый сможет. У азерботов свои фокусники.
jaki
atime писал(а):

Читаем вдумчиво

http://bmwservice.livejournal.com/34833.html

Цитата:

эффективность двигателя зависит от степени сжатия нелинейно. К 10-11 единицам теоретическая кривая эффективности входит в зону насыщения и к условным 12,5 единицам на графике наступает перегиб - дальнейший рост происходит крайне неохотно



и не постим больше баянистую хренотень.


дед видать не грамотный,читать не умеет. bboyan pst
Солярко
алекс спб
у меня тоже гбц сфрезерована на 1мм-прет лучше..15-16бар-и уже детонация на 92м в разгоне
мог бы больше-но при обрыве ремня грм будет фарш мотору pst 2 раза уже рвал,доволен что невтык
а так да,-3мм,95й бенз-и газонокосилка попрет даже на стокеpst
[Fred]
LonelyBeast писал(а):

А как же Дед тогда все сделал ? Помоему у него там все штатное ...

собрать и пустить одно, работать длительное время - другое.
Vlad B
Солярко писал(а):

А ведь у деда компрессия 35, а степень сжатия и компрессия разные вещи не так ли?



Ващет надо читать первоисточники, а не слушать рассказы рабиновича.

facepalm
ksv71
вы не понимаете facepalm
на Востокеу чурок, будем толерастами, есть особая антидетонационная присадка-ослиная моча, с ней можно степень сжатия до 100 догнать, а октан число до 130-140 hehe
Alexsa91
atime писал(а):

Читаем вдумчиво

http://bmwservice.livejournal.com/34833.html

Цитата:

эффективность двигателя зависит от степени сжатия нелинейно. К 10-11 единицам теоретическая кривая эффективности входит в зону насыщения и к условным 12,5 единицам на графике наступает перегиб - дальнейший рост происходит крайне неохотно



и не постим больше баянистую хренотень.

дед грит, экономия топлива у него
есть че по этой теме (мол, кривая потребления топлива неохотная и все такое)?
asaw
Дед ещё всем покажет! rlzz
http://ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?p=9595#p9595


Кстати, пишет грамотно как с точки зрения правописания, так и сути supercool неплохо для дагестанского юриста (да, это вам не юрист кадыров) gpn
Солярко
Vlad B писал(а):

Ващет надо читать первоисточники, а не слушать рассказы рабиновича.


Такой?:
http://strannik.flyboard.ru/topic440.html
алекс спб
Sanyok писал(а):
1) Сначала в цилиндр через впускной клапан всасывается воздух (без горючего, чистый).
2) Клапан закрывается, воздух резко сжимается. Из-за того, что степень сжатия в дизеле очень большая (в среднем 1:17), а сжатие происходит очень быстро, этот самый воздух (который сжали) разогревается до очень большой температуры (порядка 700 град. С).
3) Когда поршень проходит верхнюю мертвую точку (макс. давление и температура воздуха в цилиндре), в цилиндр впрыскивается горючее (жидкое, не смесь c воздухом!), которое воспламеняется от соприкосновения с горячим водухом.
Едиственная причина, почему он на бензине может не заработать - в том, что этой самой температуры может оказаться недостаточно для воспламенения бензина... Но мне казалось, что он-то как раз легче воспламеняется, чем солярка!

Блин! Как у Вас всё просто! Вот решил тоже высказать своё мнение - мнение не специалиста. Дело в том, что Рудольф Дизель спроектировал свой двигатель так, что он может работать на чем угодно. У него он работал вообще на сырой нефти. Вполне возможно что я тоже сейчас рассуждаю наивно, но тем не менее хочу напомнить ряд фактов. Во первых, в великую отечественную войну наш доблесный Т34 работал на дизеле. Но дело в том, что часто возникали проблемы с топливом и поэтому в него залевали то, что было и ничего. Вообще есть двигатели которые работают на разных видах топлива и при переходе на другой вид требуется изменить настройки режима. Ещё один момент, у фашистов был супер-танк -- тигр. Так вот у него был авиационный двигатель (от мессершмита), и работал он на керосине (или на бензине. точно не помню!) . Но частенько зимой у фашистов возникали проблемы с ним. Дело в том, что он был высокооборотный (как все бензиновые движки) и в условиях застывшего масла его было труднее запустить. С Т34 было явно меньше проблем. Поэтому я считаю, что в принципе бензиновый двигатель может работать на бензине (в теории), но стебуется насторойка! Эту настройку сделать очень непросто. К чему может привести банальное заливание бензина. Чтобы понять всё это нужно быть специалистом в теории горения, теории процессов... я таковым не считаю себя. Но тем неменее хочу развеять Ваши идеализированные представления. Дело в том, что дизель и бензиновый двигатель работают на разных давлениях и поэтому впрыскивание другого топлива (бензина) может привести к изменению вида горения, например, к взрывному горению. Что в свою очередь мождет разрушить двигатель или, по крайней мере, привести к быстому износу. Вы также не правы когда говорите, что вспрыскивание происходит в верхней точке. Есть такое понятие, как угол опережения. И этот угол регулируется автоматически в зависимости от скорости машины. Ещё один момент бензин и солярка имеют разную теплоту сгорания, поэтому количество впрыскиваемого топлива тоже нужно менять. Короче, всё это непросто (целые НИИ на это работают), но можно. Мне представляется, что переход на другое топливо возможен, если изменить настройки - угол опережения, количество впрыскиваемого топлива. Если конструкция вашего двигателя допускает изменение этих параметров (такие штуки характерны для двигателей расчитаных на разные виды топлива), то всё ок. Отдельный вопрос - КПД (Ведь конструкция не изменятся!).В противном случае в домашних условиях это сделать невозможно. Если работать на чужом топливе, то (в лучшем случае) ваш двигатель выработает свой ресурс раньше положенного срока. Опять таки, это моё мнение - человека, у которого даже нет прав =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы