Именно 5в40 и именно полусинь. Называлось "Супер". В белой канистре. Вот такое типа. У меня еще на балконе где-то литрушка валяется.
я тоже так думал, пока всякие полезные и нужные детальки внутри ЗМЗ-406 у меня не покрылись чем-то типа лака от Лукойла.
В чем прикол
я лично за зик слышал что это полная лажа.
kawasaki писал(а):
менять колеса своими руками это удел тазоводов и прочей черни. уважающие себя люди марать руки такой херней не будут Pardon
А когда таких "уважающих себя людей" на***вают на СТО ?
И правильно делают.
Чем у лоха дороже авто, тем больше его разведем.
можно лить и синь, но смысл при интервалах замены в 5-7 тыс?
не может быть настоящая полусинь 5-40
В чем прикол
может.просто и дёт туда основа гидрокретинговая.тоесть синь выдавленная из минералки.
ЗЫ. ваще в бану полусинь, там больше половины минералки в составе
ЗЫЫ. вы на жратву тратите в сотни раз больше за это время, нашли на чем экономить
Да ну ты чо, 5W40 нормальное масло
знакомый ездил на новой рио полтора года , даже отвертки. не было в машине ....
Я так уже больше двух лет езжу...
америкосы аще не парются нащет масла и льют минералку
Тебя медсестра возит
давно была статья в американском журнале испытывали синь и минералку, потом разобрали моторы изучили под микроскопом износ моторов, hehe так вот никакой разницы в износе небыло у машин которые лили синь и тех кто ездил на минералке Pardon pst
давно была статья в американском журнале испытывали синь и минералку, потом разобрали моторы изучили под микроскопом износ моторов, hehe так вот никакой разницы в износе небыло у машин которые лили синь и тех кто ездил на минералке Pardon pst
полусинь до минус 30 вполне нормально. А чис ая синтетика данному мотору по барабану.
полусинь до минус 30 вполне нормально. А чис ая синтетика данному мотору по барабану.
и жертвы маркетинга
Притом вынужден заметить, что навыки потерялись в ноль. Заметил при параллельной парковке, не чувствуется траектория (раньше бы вообще мигом запарковался). Запарковался, конечно, но ощущения неприятные, видимо придётся навёрстывать забытое. В остальном без напрягов, правда: езда, перестроение, поток — всё без трудностей.
Завтра буду масло менять. И сразу: надо ли промывать? На прошлом марку масла менять не приходилось. Очень не хотелось бы заводить двигло с промывкой, да и масло что залитое — простая синтетика (Лукойл, чистое, практически новое), что заливаю — тоже простая синтетика (Shell Helix). Вы бы стали промывать? Не очень верится в конфликт присадок. Что скажете по опыту?
Что лучше, плоская защита с штампованными рёбрами жёсткости или лёгкая с трубчатой рамкой? С рамкой — она дорожный просвет не снижает?
Стёкла не прозрачные, все в круг слегка темнее, чем у стоящей рядом классики (разница не сильная, но есть; если бы не сравнивал специально — не заметил бы). Слышал мнение, что это заводские стёкла такие на некоторых шли (салон просматривается, но не в пасмурную погоду, как сейчас). Не будет ли проблем с гибдд?
масло ZIC хорошее.
этж надо, умудриться кредитный таз купить с восторгом перепродажи "с небольшим подьемом". Автору уже советовали продать его прямо сейчас?
Лукойл хороший Люкс 10-40,оно сравнимо с Шелом,ВР итд
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы