Страница 1 из 1
orsk76
Ребята всем привет. У меня большой расход топлива и двигатель тупит. Холостой ход гуляет. При сбросе газа обороты проседают, аж лампа масла загорается, может заглохнуть. Поменял ДМРВ. Расход немного упал. Сделал сам диагностику. Видно что тупит ДПДЗ. Что еще поменять??? На что обратить внимание. Форсы и ДУ не мыл. Пробег 65000. Год 2007 декабрь. Какой контроллер стоит незнаю. На нем такие цифры 21124-1411020-31.
Двиг не заведен.









Холостой ход.




И примерно 3000 оборотов. Точнее не смог. Держу педаль, а она сама газует, чуть отпускаю сильно падают. Поэтому сфоткал как смог.





ДПДЗ стоит 39.3855, и он я так понимаю однозначно под замену. Спасибо.
alex-7
orsk76 писал(а):



ошибки устраняй для начала
orsk76 писал(а):

и он я так понимаю однозначно под замену.


да

Добавлено спустя 51 секунду:

orsk76 писал(а):

ДУ не мыл


помой -это не трудно

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

orsk76 писал(а):

Холостой ход гуляет


выложил бы видео программы диагностики при ХХ
orsk76
alex-7
хз как устранить ошибки.
датчик поменяю и видео сниму завтра попробую выложить.
ДУ помою на выхах. Остальное норм?
v258
orsk76 писал(а):

Поменял ДМРВ


1,0156 В - это новый ДМРВ? Если да, то или брак, или массы зачищай/протягивай
orsk76
v258
да новый. Много чтоли вольт? Массу на ЭБУ?
v258
Многовато для нового, должно быть не более 1 В. Про проверку ДМРВ смотри тут - http://лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html

Массы для твоего движка не знаю, посмотри тут - http://chiptuner.ru/content/ground/
orsk76
С лады2111.рф. Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. У меня на 0,056 вольта больше. Я думаю не критично) Массу гляну. Спасибо.
ortodox
orsk76 писал(а):

Какой контроллер стоит незнаю. На нем такие цифры 21124-1411020-31.


Январь 7.2 : http://www.injavto.narod.ru/ebu/21124-1411020-31.html
v258
orsk76 писал(а):

С лады2111.рф. Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. У меня на 0,056 вольта больше. Я думаю не критично)


Я месяц назад поменял ДМРВ, сейчас АЦП 0,996 В, у тебя он уже перешел в разряд просто хороших (по шкале с лады2111.рф). Таки зачисти и протяни массы, может получшает
AMAROCK
orsk76
Для начала отцепи ДМРВ от коробки фильтра. Выдерни разъем с ДМРВ. Заведи и заткни впуск. Должна заглохнуть.
orsk76
AMAROCK
А для чего это?
alex-7
orsk76 писал(а):

А для чего это?


если заглохнет-значит подсоса воздуха нет
MikhaylenkoPA
ДПДЗ, ДМРВ (и скорее всего ДК) под замену, дроссель мыть, далее смотреть надо
orsk76
MikhaylenkoPA писал(а):

ДПДЗ, ДМРВ (и скорее всего ДК) под замену, дроссель мыть, далее смотреть надо


ДМРВ новый же. ДПДЗ поменяю. А как ДК проверить?
Сергей Ко
v258 писал(а):

orsk76 писал(а):

Поменял ДМРВ


1,0156 В - это новый ДМРВ? Если да, то или брак, или массы зачищай/протягивай



у меня 1.116В и ничё.норм.
v258
Сергей Ко писал(а):

у меня 1.116В и ничё.норм


Видимо ДК компенсирует пока. Но если ваши замеры вверны, ДМРВ уже труп
Mostmajor
ДМРВ думаю 100% живой. У Января 7ого на 10ках почти у 80% приезжающих на диагностику авто АЦП нового ДМРВ не 0.996-1.000В, а выше, причём с колодки ДМРВ мультиметр показывает 0.996В. В проводке обжимка масс датчиков посажена и в контроллер и на кузов - со временем обжатие становиться хуже - и датчики такие как ДТ и ДМРВ сидят в основном на кузове. Попробовал на Калине отрезать заземление на кузов от обжимки, обжал посильнее саму обжимку и некогда "дохлый" ДМРВ (АЦП 1.05-1.06В) стал новым (1.00В). Бывает смотришь АЦП датчиков на горячую, включаешь вентилятор СОД и температура ОЖ повышается на 1-2гр, выключаешь, падает.
Сергей Ко
v258 писал(а):

Сергей Ко писал(а):

у меня 1.116В и ничё.норм


Видимо ДК компенсирует пока. Но если ваши замеры вверны, ДМРВ уже труп


просто до этого купил и поставил новый.так его датчик температуры при нагреве очень очень сильно обеднял смесь и двигло чуть ли не гловло.на диагностике показало что дело в датчике температуры нового ДМРВ,поставили старый,диагност сказал что напруга 1.116В но с ним двигатель работает в норм режиме.в итоге новый сдан в магаз,ещё 1 пока ни как не купить )))))))
MikhaylenkoPA
orsk76 писал(а):

А как ДК проверить?


напряжение его в работе должно быстро скакать от 0,2 до 0,8 (точнее, близко к этим пределам)
orsk76
http://youtu.be/uwrqZFSJS0Q

А ничего что в программе нет моего контроллера??? Я выбрал январь 5. Так можно? Снял видео. До этого некогда было. 3 дня назад поменял ДПДЗ. И эти 3 дня машину прям не узнать. Снизился расход и поотзывчивей стал мотор. Вчера почистил ДУ. Не очень грязный был. Сегодня покатался расход примерно таким и остался, но появились провалы. Было за сегодня 2-3 раза. Массой не занимался пока что. Посмотрите еще раз на параметры и скажите пожалуйста все ли в порядке? Спасибо.
MikhaylenkoPA
orsk76
с работы видео смотреть не могу, трафик ограничен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы