Страница 1 из 1
Soul Keeper
Всем привет! Наверняка такой вопрос понимался уже не раз, но всё же. Собственно есть выбор, либо взять 2107, годов так 2006-2008, либо присматриваться к 2109, 2110 годов 2001-2003, никак не могу определится, кто-то говорит, что "Классика" будет посвежее в плане года выпуска, но потом замучаешься её продавать, т.к сейчас особо никому и не нужна, да и задний привод не самый лучший выбор для нашей страны, кто-то наоборот, что 2109-2110 таких годов уже ничего адекватного из себя не представляет, и найти нормальную машину будет действительно сложно. Прошу не кидаться камнями, т.к совсем новичок в этой области Smile
Ellipsis378
Я бы взял передний привод.
Soul Keeper писал(а):

2001-2003


найти здравый экземпляр сложно, но можно. Но все-таки чуть дороже будет, чем 100
nestor
Всё верно тебе говорят. Выбор лишь за тобой. Может ты 50 летний мужик. А может 20 летний пацан. От этого и пляши.
Soul Keeper
Верно, 20-ти летний Smile Конечно, больше склоняюсь к переднему приводу, только всё упирается в год и ограниченный бюджет.
Ellipsis378
В любом случае бери машину так, чтоб еще денег осталось про запас, не под ноль все чтоб за машину отдал, б/у есть б/у.
Лежандр
Как чел, ездивший и на том и на другом, советую передний привод.. Он проще во многих узлах сделан, изначально был чуть лучше покрашен и получше смотрится. Но на ходу пожестче. На девятки запчасти дешевле, чем на 10 семейство. Ну а цена - от региона, я в Москве свою девятку пару лет назад за 40 с трудом спихнул, да и то краснодарским перекупам, наши вообще нос воротили..
Jackal
Бюджет и правда "на пределе" для живого переднего привода.
Но все же посоветую именно его. Тема сравнения классика/зубило перетерта 10 миллионов раз, не составит труда найти.
Вот на что хотел бы обратить внимание - изначально конструкция зубилы требует меньше внимания к узлам и агрегатам в сравнению с классикой и имеет больший ресурс.
Да, классика будет свежее. Но именно по конструкции она будет проигрывать.
К примеру передняя подвеска. На классике нижные рычаги/шаровые конструктивно склонны к тому чтобы оторваться. Потому что так распределена нагрузка. Это никаким "качеством" уже не исправить. На зубиле это исключено - колесо практически никогда не оторвет какой бы раздолбай не был хозяин. Сейча мне возразят мол зато "крабы" на зубиле слабоваты. Отвечу - силуминовые крабы лопаются при парковке "ударом в поребрик (в мск - бордюр)", т.е. не при нормальной эксплуатации. Потому они и сделаны силуминовыми. А так - ради бога ставьте "кооперативные" стальные и вырывайте/гните поперечину в подобных ситуациях.
То же самое относится к передним тормозам. На зубиле стоят тормоза с плавающей скобой - меньше деталей, исключена изначально конструктивно заложенная неравномерность усилия от 2 неподвижных поршней. Из-за более компактного узла удалось получить отрицательное плечо обката (а это курсовая устойчивость), сделать диагональную схему и правильнее распределить нагрузку (потому и не заложена склонность к отрыву колеса).
Продолжать можно долго, но именно конструктивно зубила больше созданга для езды, а не для ремонта в сравнении с жигами.

Лежандр писал(а):

свою девятку пару лет назад за 40 с трудом спихнул


За 40? Интересно в каком состоянии была машина?
Валдемар
Сейчас тебе будут нахваливать и советовать взять древнюю праворукую япошку facepalm
Soul Keeper
Валдемар писал(а):

Сейчас тебе будут нахваливать и советовать взять древнюю праворукую япошку facepalm


Исключено, однозначно. Правый руль вообще терпеть не могу, да и чувствую мучиться с ней потом придётся похлеще любого ВАЗа.
Guzh
Бери то что подвернется более живое и по гуманному ценнику, а так чтобы просто передвигаться разницы не будет. В любом случае лучше будет не убитая классика чем убитая зубила - куда только по подвеске по кругу при замене выложишь 20 штук, а если уж и остальное будет требовать ремонта или допустим после удара телевизор неправильно приварен был, то все будет лопаться и будет это сплошной ремонт.
Лежандр
Jackal писал(а):


За 40? Интересно в каком состоянии была машина?



Машина была 99 года, карбюратор. Пробег реальный 215 ( при продаже озвучил 132, путем замены тюнинговой рижской торпеды обратно на родную). Комплектация - зеркала с подогревом, 4 ЭСП, полированный впускной коллектор, электрозамок багажника, переделанная торпеда, еще какие-то мелочи. Гнилые были пороги и прилегающие области, провалились домкратные гнезда, за пластиковыми порогами не видать было. Двери не гнилые. Меняно переднее крыло, немного покоцан капот, другое переднее крыло и вмятина на задней двери. Незадолго до продажи меняна ГБЦ ( на ремонтную), похрюкивал подшипник первичного вала КПП, шел под замену генератор. Ходовая, подвеска, рулевое и тормоза - в норме. В комплект отдал зимние колеса, акустическую полку с колонками и полбагажника старых и новых железок.
pivinik
Jackal писал(а):

Да, классика будет свежее. Но именно по конструкции она будет проигрывать.


зато ее можно крутануть эффектнее Razz
http://www.youtube.com/watch?v=OqsCkREQ-7Q
а зубилку обычно вот так
http://www.youtube.com/watch?v=v4n2ySHyzhg
Jackal писал(а):

На классике нижные рычаги/шаровые конструктивно склонны к тому чтобы оторваться. Потому что так распределена нагрузка. Это никаким "качеством" уже не исправить.


Рассказываю... Это слухи, которые распускают Самароводы! hehe
На моей "шахе" заводские шаровые прошли 7 лет и 133 000 км! Рычаги, нижние и верхние так и остались родными после 9 лет 171 тык (с ними машина была продана). Эксплуатировался аппарат активно: на работу (по работе), на природу, с грузом (с прицепом) - без груза, по дорогам и по полю - "по направлениям". Smile Парковались на бордюрах и других возвышенностях, собирали ямы и т.п.... Все - ОК! Wink
Да, неродные шаровые могут "кончаться" быстрее из-за отсутствия там смазки! Обычно ее туда особо не кладут. Если при замене не полениться и ее туда положить, то будет гууд.
ЗЫ. аппарат был выставлен за 40 тыр и продан "на ура" в течение 1,5 часа
Guzh
pivinik
Не показатель твой пример абсолютно... Отец у меня купил ваз 2107 1989 года с пробегом в 120 тысяч в 1999 году за 35 тысяч по моему рублей, с виду все хорошо, предыдущий хозяин сосед по гаражу, у него же она и была все эти годы. Эксплуатировал обычным порядком. Ну купили значит и понеслась - с каждой стороны в одном из рычагов спереди были трещины, меняли в итоге всю переднюю подвеску, попутно передние суппорта парили мозг долго их разарабатывали но тоже поменяли, далее все стабилизаторы поменяли и шайбы заодно поставили на продольные, я специально заказывал, диагональный стабилизатор туда же под замену - зад гулял, задние амортизаторы под замену оказались тоже, тормозные цилиндры и трубки туда же, под капотом - все навесное пришлось менять ибо все выработало свой срок - стартер, генератор, трамблер, аккумулятор тоже как раз подошел. Далее вскрывали ГБЦ, меняли маслосъемные колпачки ибо уже сухарики были. Снимали помню коробку меняли сцепление. В кардане крестовины...Вообщем чтобы машина нормально поехала и приобрела свои нормальные качества в течении двух лет вложили сумму ее покупки.
Мr. Black Star
Guzh писал(а):

Вообщем чтобы машина нормально поехала и приобрела свои нормальные качества в течении двух лет вложили сумму ее покупки.


Не вложили, а потратили на эксплуатацию, ни чего страшного не вижу в этих расходах.Кроме того что шоха г..но
Ну вот форумский вариант http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=330554
Jackal
Лежандр писал(а):

Jackal писал(а):


За 40? Интересно в каком состоянии была машина?



Машина была 99 года, карбюратор. Пробег реальный 215 ( при продаже озвучил 132, путем замены тюнинговой рижской торпеды обратно на родную). Комплектация - зеркала с подогревом, 4 ЭСП, полированный впускной коллектор, электрозамок багажника, переделанная торпеда, еще какие-то мелочи. Гнилые были пороги и прилегающие области, провалились домкратные гнезда, за пластиковыми порогами не видать было. Двери не гнилые. Меняно переднее крыло, немного покоцан капот, другое переднее крыло и вмятина на задней двери. Незадолго до продажи меняна ГБЦ ( на ремонтную), похрюкивал подшипник первичного вала КПП, шел под замену генератор. Ходовая, подвеска, рулевое и тормоза - в норме. В комплект отдал зимние колеса, акустическую полку с колонками и полбагажника старых и новых железок.


При чем тут зеркала с подогревом и "полированный впускной коллектор"?
Если зубила с трудом продает за 40 тыс, то это не труп, а полусгнивший труп. facepalm
Лежандр
Jackal писал(а):


Если зубила с трудом продает за 40 тыс, то это не труп, а полусгнивший труп. facepalm



А что вы хотели за эти-то деньги 63 . Но раз перекупы её взяли не глядя, значит навар почуяли. Good Это в москве от зубил нос воротят все, окромя самых нищих хачей да киргизов, а в регионах спрос еще есть. Razz

З.Ы. Перебрать ей было коробку да низ подварить - еще ездить да ездить, только по аппетитам московских сервисов мне бы это обошлось дороже, чем она вся стоила.
Serge!
Цитата:

Да, классика будет свежее. Но именно по конструкции она будет проигрывать. К примеру передняя подвеска. На классике нижные рычаги/шаровые конструктивно склонны к тому чтобы оторваться. Потому что так распределена нагрузка. Это никаким "качеством" уже не исправить


Подвеска сложнее, да меняется проще. Аммо, шаровая меняется без сход-развала (700р), стучащая рейка отсутствует (р.редуктор хоть и геморней для демонтажа, но надежней), опорников нет. Трансмиссия на первый взгляд сложнее, но полуоси дешевле и меняются просто. Кардан и мост - как повезет по надежности, но тише по призвукам пп кпп, сама кпп много лучше по избирательности и ходам. Кастер регулировать не надо. Для сильно битых это минус - можно вытянуть если что, для остальных плюс.
Другими словами имхо не все так однозначно, за 100р. Имхо только классика.
pivinik
Guzh писал(а):

pivinik
Не показатель твой пример абсолютно... Отец у меня купил ваз 2107 1989 года с пробегом в 120 тысяч в 1999 году за 35 тысяч по моему рублей, с виду все хорошо, предыдущий хозяин сосед по гаражу, у него же она и была все эти годы. Эксплуатировал обычным порядком. Ну купили значит и понеслась - с каждой стороны в одном из рычагов спереди были трещины, меняли в итоге всю переднюю подвеску, попутно передние суппорта парили мозг долго их разарабатывали но тоже поменяли, далее все стабилизаторы поменяли и шайбы заодно поставили на продольные, я специально заказывал, диагональный стабилизатор туда же под замену - зад гулял, задние амортизаторы под замену оказались тоже, тормозные цилиндры и трубки туда же, под капотом - все навесное пришлось менять ибо все выработало свой срок - стартер, генератор, трамблер, аккумулятор тоже как раз подошел. Далее вскрывали ГБЦ, меняли маслосъемные колпачки ибо уже сухарики были. Снимали помню коробку меняли сцепление. В кардане крестовины...Вообщем чтобы машина нормально поехала и приобрела свои нормальные качества в течении двух лет вложили сумму ее покупки.


Я привел свою, т.к. по ней вел статистику. А так, у меня в семье было с новья 3 классики и 1 самара (остальные были БУ). Так вот, по новым аппаратам из классики результат у всех примерно одинаков! Но, есть одно важное НО - все наши машины ездили практически каждый день и стояли на улице! Те тачки, которые эксплуатируются мало и стоят в гараже (обычно с плохой вентиляцией и без отопления зимой), как правило ведут себя так, как описано выше. Pardon А для сырого климата СПБ это тем более актуально.
Так же мы проводили все регламентные работы по техническому обслуживанию (осмотры, регулировки, чистки, замены самзки и технических жидкостей). Поэтому суппорта у нас работали, ручник затягивался, двигло не дымило (замена МСК + раскоксовка), карб был всегда промыт и отрегулирован по прибору на СО и СН и т.п. Кузовом занимались отдельно - антикорили, подкрашивали сколы, полировали. Да, это требовало определенного времени и усилий, но в ответ наши аппараты ниразу никого из нас не подвели в дороге! Smile
ЗЫ.
Serge! писал(а):

Другими словами имхо не все так однозначно, за 100р. Имхо только классика.


Good Добавлю, только для тех, кто не рукоGоп! Pardon
Вот неплохой обзор на эту тему, но с матюками Pardon
http://www.youtube.com/watch?v=Kwz6EXx0OWM
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы