х123ас писал(а):я там в пэйнте подрисовал, чтоб лучше было видно. Пятое фото сверху, в канавке под маслосъёмное кольцо продолговатое отверстие.
вот, теперь видно
х123ас писал(а):Поршень любом случае заваливается ,если зазор позволяет ему делать это. Вот обороты сами по себе да ,влияют, на высоких по любому больше кидать будет. А 3000 это низкие обороты, конечно там угар будет минимален + стабильный температурный режим.
но пи городской эксплуатации когда обороты не стабильные а ниже 3000 все сильно хуже. А по трассе бывает и больше 3000, но в целом согласен, стабильный температурный режим дает о себе знать.
х123ас писал(а):ну поставб маслопомойку в разрыв патрубка вентиляции... Я делал так у себя на прошлом моторе, тоже думал уходит через вентиляцию, но как то неособо там масло в бачке копилось..
ставили на ЛКК в тонкую ветвь, очень быстро копится.
У меня не очень герметичен выход большой трубки вентиляции в головку. Поэтому там по немногу масло сочится. Я сначала думал, что сама резиновая трубка не держит, купил новую, новые хомуты, потом смотрю, что снова подтекает. И случайно заметил, что сама трубка имеет ход. Плохо завальцевали. Затолкнул ее назад. Надо будет как-то герметиком обжать летом.
Но смысл в другом на ХХ, в пробкам там течь усиливается. Но текет там чисто следы. Так что ухода масла через эту неплотность особой нет, но это косвенно говорит, что этот канал работает на ХХ. На трассе там потеков нет, если протереть головку под трубкой.
Вот это все мне и говорит что основной расход масла идет через картерные газы. Далее убогий маслоотделитель не чего не отделяет и они попадают в цилиндры. Причина конечно в поршнях и кольцах. Из-за них на ХХ больше картерных газов попадает. На 3000об меньше.