Как скажешь)
В общем, эксперемент выявил следующее:
Первый и второй звуки скорее по разным причинам.
Первый звук. Доносится скорее откуда то из под ног. Одиночный. По характеру напоминает как будто два металических листа накладываются друг на друг (небольшой своей частью) и под воздействием с характерным металическим звуком возвращаются на исходные позиции. Или как будто прут металический при вращении задевает за тот же лист метала и со звуком прокручивается дальше. Интересно что звук этот повторяется чаще после поворота колес. Если долго ехать по прямой не поворачивать то звука нет. Появляется по-моему только на малых скоростях. Хотя на больших может просто не слышно
Второй звук. Откуда то из под стойки. Появляется при полном вывороте колес вправо. Напоминает скорее не многократный стук, хруст, а больше скрежет, как будто что то задевает обо что-то. С увеличением скорости превращается в гул (скорость вращения чего то обо что то увеличивается
)) Интересно что при движении назад при таком же вывороте колес звук не появляется. При отключении сцепы и движении накатом звук остается.
Кстати после экспериментов со движением по кругу при вывороте колес из коробки донесся странный звук. Как будто при вращении вокруг своей оси что то задевает обо что то (мне одному кажется что этих что то слишком много))). Итак к вопросу о коробке: Небольшой шаркающий звук при включенном сцеплении на нетрали и при движении существует еще со времен покупки машины. При отключении сцепы звук пропадает. Народ хелп))
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
На выходных когда меняли стойки, загнули защиту чутка ближе к движку. После это как я говорил звуки стали появляться чаще, хотя и раньше присутствовали, но много реже
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Внимание уважаемые знатоки вопрос: Что в моторном отсеке крутится вокруг своей оси и имеет связь с поворотом колес? Кроме Шруса?