Kadr
На форуме 12 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Привет всем, сравнительно недавно появилась такая интересная особенность, я думаю что это проблема, когда утром завожу машину, да и не только утром, вообще после долгого стояния, обороты сразу поднимаются до 2000 и вроде как медленно растут, такое ощущение, что у меня отключен ДМРВ. Решаю проблему так, глушу машину и через секунд пять снова завожу, и все, обороты в норме 1200, может чуток побольше, ну они быстро начинают падать. В чем может быть причина такого поведения?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
У меня так себя РХХ вел, замена решила проблему.
Вымыть не помогло.
Kadr
На форуме 12 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Вот сейчас подумал и вот что мне кажется, у меня давно уже компосирует мозги генератор, выдает очень маленькое напряжение, там на диодном мосту один контакт отгорел, недавно это выяснил, надо будет купить и поменять мост, и соответственно постоянно идет не дозарядка аккума, на приборке то и дело горит(тускло) лампа аккума, так вот я что думаю, может на него не приходит импульс при первом пуске, так как аккум подсажен, и он остается шипко открытым. Буду вольтметром выяснять.
adel_gataullin
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
после замены РХХ на новом тоже такая ерунда была. поменял, поставил старый регулятор вчера, такого нет теперь
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Kadr писал(а):Вот сейчас подумал и вот что мне кажется, у меня давно уже компосирует мозги генератор, выдает очень маленькое напряжение, там на диодном мосту один контакт отгорел, недавно это выяснил, надо будет купить и поменять мост, и соответственно постоянно идет не дозарядка аккума, на приборке то и дело горит(тускло) лампа аккума, так вот я что думаю, может на него не приходит импульс при первом пуске, так как аккум подсажен, и он остается шипко открытым. Буду вольтметром выяснять.
У тебя же авто заводится, стартер крутит, а ему в сотни раз больше надо, чем РХХ.
ИМХО проблема все же в РХХ, у него нет обратной связи с ЭБУ, мозги дают сигнал встать в крайнее положение, РХХ его получает но не доходит, ЭБУ об этом не говорит.
В результате мозги им рулят считая что крайнее положение было, а на самом деле он приоткрыт был.
Kadr
На форуме 12 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
ну так то да, значит надо покупать новый и пробовать.
adel_gataullin
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
Kadr писал(а):ну так то да, значит надо покупать новый и пробовать.
если есть хороший друг на подобном авто, лучше сначала попробуй сними у него заведомо нормальный РХХ и поставь себе.
Я купил новый и проблема эта появилась, поставил старый и все ок. Зря менял.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы