Страница 1 из 1
VlEd
Доброго времени суток. Год назад купил машину ваз 2111, всё хорошо, только спидометр и одометр были мертвы. Год отъездил не парясь по навигатору, а сейчас решил исправить ибо неудобно пробег и расход считать. Прокрутил дрелью датчик скорости, спидометр скорость показывает, пробег считает. Потаскали машину, шток привода не крутится. Достал его, шлицы ровные без повреждений. Пальцем залез в отверстие, нащупал вал который при раскачке машины вращается, на нем одета шестеренка, которая как я понимаю вращает шток привода датчика скорости. Эта шестеренка никак не закреплена (гуляет как по длине вала, примерно на сантиметр, так и вращается вокруг оси вала) и соответственно не крутит шток привода. Собственно вопрос как там все устроено внутри, нигде не могу найти схему или объяснение, что внутри коробки крутит этот шток, а снимать ради этого коробку очень не хочется.
mr1
Цитата:

Устанавливать привод спидометра в тех моделях, где он есть, в коробку передач нужно очень аккуратно, при малейшем перекосе сомнутся пластмассовые зубья ведущей шестерни привода спидометра и - полная разборка коробки передач неизбежна.


http://chiptuner.ru/content/sensor/

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:







Добавлено спустя столетие:

http://club-lada.foroactivos.net/t1711-velocimetro-tripa-vs-el-cambio-de-embrague-en-samara-a-inyeccion

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/vedun/journal/288230376152310494/
VlEd
Про все это я в курсе, шток выкручен, шлицы на нем целые, но при езде он не вращается. Вопрос был что крутит шток внутри самой кпп, в интернете инфы по этому поводу не нашел (гуглом пользоваться умею Smile ), думаю может кто коробку разбирал, прояснит этот вопрос.
По ссылкам приведена замена дс, он исправен, проблема не в нем.
Alexeykash
А внутри на дифференциал надета ответная пластмассовая шестеренка с сильно косыми зубьями. Может поломалась, может количество зубьев не то, может дифф меняли и забыли/не захотели поставить. А может дифф с блокировкой, а на некоторые из них невозможно поставить привод датчика скорости. Собственно на картине это 2108-3802833-20.
PS. Я себе когда блоку ставил выбирал именно с приводом датчика.
[/img]
VlEd
Благодарю за схему. Блокировки дифа нет точно. Эту ответную шестеренку я как раз и щупал пальцем когда пытался понять как там все внутри устроено. Я так понимаю она должна плотно сидеть на дифференциале и вращаться только при вращение самого дифференциала, а у меня она свободно вращается вокруг оси дифференциала и может смещать по самому дифференциалу на 1 см в сторону, вот я и пытаюсь понять, должно оно так быть или нет.[/img]
1973qwert
разбирать коробку. на шестерне которая одета на диферинциал есть два внутренних шлица. как предохранителя. их срезало. проходил подобное на 99-ке. самое главное коробку приходится разбирать до конца.
Alexeykash
VlEd писал(а):

... а у меня она свободно вращается вокруг оси дифференциала и может смещать по самому дифференциалу на 1 см в сторону, вот я и пытаюсь понять, должно оно так быть или нет.




ээээээ. Мил человек, если она вращается по оси, то это куда ни шло. Ну спидометр не работает, у движка функция подката ёк. Это можно пережить.
А вот что вдоль перемещается... Понимаете, спидометрный привод зажимается дифференциалом и напрессованным коническим подшипником. А теперь представте, что его (подшипник)недоустановили на 1 см. Следовательно, ушел преднатяг дифференциала, а теперь представьте спрессовывание этого подшипника на место на скорости...

Я в машине делаю все сам... Но основное место работы в больнице... Поверьте, иногда таких привозят, и с аналогичными причинами аварий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы