Пришёл утром на стоянку, ничего подозрительного не заметил, завёл мотор, приделал регик, посмотрел нет ли пуха в радиаторе под капотом...
Сдаю назад смотрю в зеркала, вижу какой-то ниссан, через пару секунд понял по заранее знакомым фарам, что не теана, а альмера...
Поскольку машина мне интересна и я без труда могу её купить в полном её "фарше", но просто не подходит по объективным ТТХ, то я естественно заглушил мотор, взял телефон, пошёл смотреть, впрочем видел уже всё, но определённые ньюансы под определённым углом надо видеть в живую, я про геометрическую проходимость)))) Сделал пару фото с уровня земли!!!
Ну что сказать, тут всё плохо, на глаз клиренс пустой машины около 140мм (нижняя точка), т.е. те машины которые я раньше критиковал типа мазды-3, круза, фокуса в общем-то тут ничем не хуже альмеры, а может при меньших габаритах, больших колёсах и электронике они даже лучше!
Касаемо салона (панели), то глядя снаружи конечно внешность кузова и отражение стекла))) накладывают отпечаток, лучше логана, примерно на уровне калины-1...
В машине МКПП и навигация...
Моё резюме, машина чисто для города, касаемо плохого покрытия на котором она якобы чувствует себя как в своей тарелке, то на дествительно больших выбоинах в дороге, которые проезжают на скорости до 10км/ч и где речи о акустическом комфорте не идёт, то она там не проедет после калины, как раз по выезду с парковки есть такая глубиной около 15см (сняли асфальт) и это в мегаполисе...
А что делать на такой машине в деревне или на даче, я ХЗ, но если ваш дом стоит прямо на трассе сойдёт...
Касаемо внешности в целом она очень достойная, поло на 2 месте, корейцы на 3м...
Колёса в арках не теряются, как корова с раздутым задом она не выглядит)))
Времени на осмотр было пару минут, поэтому ограничился главным...