форд не будем брать
Си макс прошел 150 тыс. км, сейчас вот только начну заднюю подвеску перебирать. Еще менял датчик парктроника, и подсветка номерного знака стухла. Все. Остальное - масло, фильтры, свечи и т.п.
У жены фф2, за 2 года вообще ничего, ну она ездит мало - пробег 30 тыс.
- правый передний амортизатор.
- правый передний амортизатор.
Отдельной темы я не заводил, но тут накипело, так сказать.
Вспоминая рассказы Ромы о том как у него не было вообще никаких проблем с фф2 (имею ввиду именно брак ФМК, а не дорожные коллизии) я решил написать свой опыт. Рома, тебе просто повезло, по 3 машинам статистика более показательна (репрезентативна).
да, поменял на точно такой же оригинальный у ОД.
Второй полностью живой был.
То же самое наблюдаю у знакомых, кто фордами владел или владеет (фф 2-е штуки и мондео) - после 50 тыс.км тачка начинает сыпаться буквально на ходу. Владельцы или чинят постоянно или сливают по-быстрому.
на пробеге 65 тыщ он никак не может быть полностью живой.
Кроилово это.
с чего ты взял что это произошло на 65 тыс?
после 50 тыс.км тачка начинает сыпаться буквально на ходу
взял форда на 90 тыках - щас 126 ничего глобально не сыпется.
+1
То же самое наблюдаю у знакомых, кто фордами владел или владеет (фф 2-е штуки и мондео) - после 50 тыс.км тачка начинает сыпаться буквально на ходу. Владельцы или чинят постоянно или сливают по-быстрому.
ФФ2
2005-2009, 69 тыс
- трубкагура (на 30 тыс)
- генератор
- возвратная пружина сцепления
- проводка багажника (2 раза!)
- замок двери
ФФ2
2007-..., 65 тыс
- трубкагура (на 30 тыс, всё четко как в и в первом случае!)
- правый передний амортизатор.
- термостат (в итоге цена замены вылилась в 7 тыс)
- пыльник рейки - цена оригинального 2800(!)
Си макс прошел 150 тыс. км, сейчас вот только начну заднюю подвеску перебирать. Еще менял датчик парктроника, и подсветка номерного знака стухла. Все. Остальное - масло, фильтры, свечи и т.п.
У жены фф2, за 2 года вообще ничего, ну она ездит мало - пробег 30 тыс.
это все потому что брал машину которая вышла только (2005 год)
машину надо брать года схода с конвейра- последний рестайл- это золотое правило.
сосед по гаражу на си максе- и у жены фф2- аналогично. на фф 2 правда пробег 100к. на симаксе 120.
+1
То же самое наблюдаю у знакомых, кто фордами владел или владеет (фф 2-е штуки и мондео) - после 50 тыс.км тачка начинает сыпаться буквально на ходу. Владельцы или чинят постоянно или сливают по-быстрому.
Уже рассказывал про мондюк, с удовольствием историю:
О, говорит - это какая кyйня (название детали я забыл, извиняйте) от салона отвалилась и под педаль попала.
Мондео у Тебя 2,0 МКПП ? Какой расход топлива у Мони ?
эту бородатую историю ты пересказываешь тут уже много лет. Я уже устал слущать. Ты можешь на эту историю и дальше онанировать, но я не знаю проблем с "той куйней" (название которой ты забыл).
Много лет я ее пересказывать не могу, потому как случилась она прошедшей зимой. Хотя если возникает ощущение многолетности - то, видимо, не я один про это рассказывал уже.
Я еще не видел, чтобы кто-то признал, что он кyйню купил - всегда кричат, что все зашибись и упорно чинят-чинят-чинят...
Ты можешь на эту историю и дальше онанировать, но я не знаю проблем с "той куйней" (название которой ты забыл).
PS Вообще же позиция таких "умников" раздражает. Надувая щеки они рассуждают, что типа другая (чужая) марка отстой . Можно подумать что "своя ласточка" это безошибочный выбор она не ломаеца (прынцессы не какаяют )
Я поломки "своих ласточек" не таю и комплексом "любимой марки" не страдаю - рассказываю о полмках как есть. Форды, конечно, ломаются, но вполне ничего.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы