Страница 80 из 200
Garik36
торантино писал(а):

В один миг они не пожелтеют. Покататься подольше надо.


Дык 400 километров проехал после настройки Pardon
Задумчивый
торантино писал(а):

Алексей462 писал(а):

Мы в двоём-я и мопэд!


Боливар не выдержит двоих.
Лайт писал(а):

Расскажите ка у кого за сколько до сотни разгоняется?

Надо правда как то заняться,протестить.
По эмульсионным трубкам ,не дают они мне покоя,есть соображения по их положению в колодце. Всё же думаю есть разница как дырки расположенны относительно распылителя. Или бред это всё? Кто чё думает?


А без шарика внизу 150 почему сделан на 21073? facepalm
kazak1102
Задумчивый писал(а):

А без шарика внизу 150 почему сделан на 21073?


Почему...???
Garik36
Что, камрады, никто ничего дельного не посоветует по моему вопросу?

Последний раз редактировалось: Garik36 (31 Май 2013 23:55), всего редактировалось 1 раз
Алексей462
Задумчивый писал(а):


А без шарика внизу 150 почему сделан на 21073? facepalm

При всех прочих равных условиях, трубка без шарика, по сравнению с трубкой с шариком, обеспечивает более "богатую" характеристику карбюратору в момент вступления её в работу,как то так Темофеевич поправте если я не прав.
Лайт
на высоких нагрузках через отверстие снизу идут пузыри(я так думаю) и обедняет.это проверено экспериментально и не только мной.запаивали эту дырку и рассверливали меньшим диаметром,динамика улучшалась.на газоанализаторе это проверить нельзя.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

по поводу 2 камеры-на 26 диффузоре ставил трубку нива 1кам с запаяным отверстием.жик 120-122.подбирал по газоанализатору открывая камеру рукой аккуратно.СО делал порядка 8проц на2000 об.Заранее отрегулировать СО на хх!сильно фонит.
торантино
Garik36 писал(а):

Дык 400 километров проехал после настройки


У меня нжк первое время до 5т вообще никак цвет не меняли. Толи из за хрома,потом видимо он выгорел потихоньку или окислился, вот тогда стало видно. А так белые и всё как будто вчера вкрутил.
Задумчивый писал(а):

А без шарика внизу 150 почему сделан на 21073?

Видимо в этом была необходость. Трубка с шариком на холостых заполнена топливом до уровня в поплавковой камере. По мере вступления ГДС уровень в ней будет падать относительно уровня ПК. Подпитка уровня в трубке идёт через нижние шесть дырок. При большом расходе воздуха в диффузоре,думаю уровень в трубке падает до шарика или около того. То есть при большом расходе воздуха топливо вытягивается только из одного колодца с пониженным уровнем до шарика. Так видимо получают нужное обеднение при таком режиме. Если без шарика ZD , то подпитка топлива будет идти в трубку снизу ,так сказать по пути наименьшего сопротивления. Думаю падение уровня в трубке будет меньше при том же расходе воздуха,смесь богаче. Опять же Нивовский двигатель не 083й. Подбирали её под него.
Алексей462 писал(а):

При всех прочих равных условиях, трубка без шарика, по сравнению с трубкой с шариком, обеспечивает более "богатую" характеристику карбюратору в момент вступления её в работу

Не Лёха,в самый начальный момент вступления без разницы. На конце характеристики, да.
Лайт писал(а):

на высоких нагрузках через отверстие снизу идут пузыри(я так думаю) и обедняет


В смысле торможение воздухом настолько велико что трубка пустеет и с её конца воздух в колодец прёт? А может и так. Тогда да,обеднение будет больше чем с шариком.
Сегодня покатался по городу, дырками к распылителю едет лучше, однозначно . С жиком 100м во второй -на трассу не вырвался, но прибавка точно есть и помоему значительная.
Сегодня СО СН проверил. Ничего за 10 тыс. не изменилось. На х.ходу.СО-0.75 СН-200-220. Примерно при 2500 об. падает. СО-0.25 СН-100-140.
Всё это относительно рабочей температуры 90-95. При температуре включении карлсона, СО на х.х. возрастает до 1 -1.1%.

Последний раз редактировалось: торантино (01 Июня 2013 21:57), всего редактировалось 1 раз
Задумчивый
торантино писал(а):

Сегодня СО СН проверил. Ничего за 10 тыс. не изменилось. На х.ходу.СО-0.75 СН-200-220. Примерно при 2500 об. падает. СО-0.25 СН-100-140.
Всё это относительно рабочей температуры 90-95. При температуре включении карлсона, СО на х.х. возрастает до 1 -1.1%.
_________________


Про шарик тоже так думаю,а вот про СО,СН интересно...Что сказать? Для карбюратора вполне рабочие и хорошие показатели...А пробовал уменьшать СО на холостых?Надо ПРОБОВАТЬ уменьшать СО до тех пор ,пока СН от величины 200-220 начнет подниматься вверх ...Это уже хреново...Дальше беднить нельзя ...Вот это и есть баланс..Потом посмотреть на повышенных картину... facepalm Это из практики информация к размышлению... Drinks or Beer
торантино
Задумчивый писал(а):

А пробовал уменьшать СО на холостых?Надо ПРОБОВАТЬ уменьшать СО до тех пор ,пока СН от величины 200-220 начнет подниматься вверх ...Это уже хреново...Дальше беднить нельзя ...Вот это и есть баланс..


Пробовал. Если беднить меньше 0.2-0.15% то начинает резко расти СН, то есть пропуски начинаются. Но при такой настройке не получается ездить. У меня вакуумник немного мудит. И вообще считаю зря его пдключили к коллектору. Надо было что то типа эл.привода сколхозить. И когда резко газ сбрасываю и на тормоз жму,часто глохнет. Поэтому СО ставлю не менее 0.75%. Тогда нормально всё. Drinks or Beer
Задумчивый
торантино писал(а):

Поэтому СО ставлю не менее 0.75%. Тогда нормально всё.


Drinks or Beer Согласен,все правильно...

Чрезмерное обеднение топливной смеси- это ошибка в регулировке карбюратора на ХХ.При чрезмерно малых значениях СО появляется опасность роста СН(углеводороды).Высокие показатели СН говорят о выбросе не сгоревшего топлива. двигатель работает неустойчиво,стрелка эконометра уходит влево,указывая на падение разрежения во впускном коллекторе.Увеличивается расход топлива..Если газоанализатор без измерений на СН,то не следует СО регулировать менее 0,4%.С газоанализатором ,где есть измерение СН,карбюратор можно отрегулировать на минимальное значение СН в отработанных газах,которое у исправного двигателя с нормально работающей и отрегулированной системой зажигания, может достигать таких значений при уровне СО 0,25-0,3.Здесь надо только соблюсти определенный баланс,т.е. желательно достичь вначале минимальных показаний СН и соответственно СО. ..Если при излишнем обеднении смеси(СО) начинает резко расти показатель СН,то это свидетельство того,что из-за переобеднения начинаются пропуски воспламенения смеси по цилиндрам.


Практический совет по регулированию карбюратора на минимум оксида углерода(СО),углеводородов(СН) и уменьшения расхода топлива с газоанализатором.
Нажимая плавно на педаль газа ,выводим двигатель на 2000-3000 оборотов/мин...и замеряем содержание окиси углерода (СО).Если оно выходит за пределы нормы ( норма 2 процента на повышенных оборотах), то изменяем положение подстроечного винта переходной системы (на карбюраторах Озон) холостого хода.При отворачивании винта в эмульсионный канал системы холостого хода начинает поступать дополнительный воздух,смесь чуть обедняется и содержание СО снижается.В других типах карбюраторов,где нет винта производственной настройки,состав смеси приходится обеднять ,увеличивая воздушный или уменьшая топливный жиклеры...

Низкое содержание СН подразумевает под собой прежде всего исправность системы зажигания и её правильную регулировку,исправность ЦПГ,правильную регулировку клапанов.Если это в норме,то снижая показания по СО ,одновременно снижается и СН,но до определенного предела,а потом СН начинает расти.Тут и есть баланс регулировки.И СО в норме и СН наиболее низкий.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Garik36 писал(а):

Что, камрады, никто ничего дельного не посоветует по моему вопросу?


Drinks or Beer Да не чеши ты её:само пройдет....Бывало,в давние года я Всех любил-была б пи...а...С годами гаснет жар в крови...Теперь "люблю" лишь по любви.. Pardon
Алексей462
торантино писал(а):


Сегодня покатался по городу, дырками к распылителю едет лучше, однозначно . С жиком 100м во второй -на трассу не вырвался, но прибавка точно есть и помоему значительная.

Онологично,приход есть но памойму больше от 100го жика во второй камере(мне так покозалось).
Garik36
Задумчивый писал(а):

Да не чеши ты её:само пройдет...


Да вот может пройдет, а может отвалится Pardon
Задумчивый писал(а):

Теперь "люблю" лишь по любви..


Ни тоски, ни любви, ни жалости. Только ТАЗы, только карбы gpn
Лайт
торантино
СО 0,25 сильно маловато на повышенных.
Задумчивый
Лайт писал(а):


СО 0,25 сильно маловато на повышенных.


Нет,отец, нормально,когда всё исправно в авто...Да и на месте это всё ...без нагрузки... Drinks or Beer Пойдет...пусть похвалится кто-то ещё низким СН И СО..Это будет говорить о том,что товарищ не зря посещал здесь автоматчасть 63
торантино
Задумчивый писал(а):

И СО в норме и СН наиболее низкий.



st36.gif
Описание:
Размер файла: 7.81 KB
Просмотрено: 3375 раз(а)

st36.gif
Лайт
Задумчивый писал(а):

нормально,когда всё исправно в авто...Да и на месте это всё ...без нагрузки...


ЭЭээ... тут может быть обманочка. Я в таких случаях смотрю в карб когда включается ГДС. а так если поставить ХХ 38й то будет 0,25% но это фейк.
До 2000 об с МД капать не должно,те ГДС не при делах. Если сразу начинает сосать-это не айс.Ну каждый мастурбирует как хочет но уж себе то сделать-сам бог велел Smile Я этого дерьма уже много поел с солексами, в своё время даже скорость просчитывал в диффузорах facepalm Чуть с ума не сошел как хотелось всё знать. А теперь остыл я к карбам.Знаю как надо и этого хватает за глаза.
торантино
Алексей462 писал(а):

Онологично,приход есть но памойму больше от 100го жика во второй камере(мне так покозалось).


На первой стал двигатель мягче работать при приближении открытия второй камеры . То как то немного суховато было в этом районе. Ещё по горке проверил. Едет лучше .
Сегодня по трассе разгонялся несколько раз с полностью нажатой педалью -есть прибавка. Вот только поторопился,надо было трубку сначала развернуть и проверить,потом жик поставить и снова проверить. А так прёт нормально вообще. Good Остальные Самараводы аж злятся. Едут например 100-110 по трассе. Начинаю обгонять,они тоже подваливают. Обогнал. Пристраиваются в корму и начинают давить. Хватает их обычно до 130 примерно. А дальше я включаю аварийку машу им gpn и уезжаю за горизонт. И всё это обычно на пятой.
Лайт писал(а):

торантино
СО 0,25 сильно маловато на повышенных.

Не знаю,где то читал замеры или таблицы смотрел , пишут так должно и быть в стоке если ЭМР исправен.
Лайт
торантино писал(а):

пишут так должно и быть


да тут дело личное.
Ещё ЭМР сделай 0,4 мм. берётся пружинка с возврата заслонки подсоса и делается из неё ковырялка. подходит для раздупления гусей УН и ЭМР.
торантино
Лайт писал(а):

Ещё ЭМР сделай 0,4 мм.


В смысле жик ЭМР увеличить? Например с 0.40 до 0.50.что бы первую обогатить без ущерба её топливной экономичности?
Лайт
жик стоит 40 но ты его аккуратно до 0,4 мм ковырялочкой-ковырь! Wink Я ещё пружинку ставлю от 53 карба на эмр.Она чуть жестче. Расход не увеличивается если не вжигать. Тяговитость растёт. Никаких фанатических обогащений. свечи белущие расход в норме.Проверено на себе.А на 24 диффузоре ЭМР ставил уже 50. Да и мотор был 1,7.
торантино
Ну всё, понял. Какие всё же скрытые резервы у этого чудо солекса. wwow
Лайт
солекс простой как ситцевые трусы.Я не знаю что тут всё мусолят который год. Эту тему нужно назвать-диагностика карбовых моторов самар.
Японские карбы-это произведение искусства! А как едут.. просто песня! ни провалов ни задумчивости.да и звука нет рычащего присущего карбам на полной нагрузке.Нажал и вжало! и не понять какая там камера открылась,чё происходит.Да и прогрев с пуском как у инжектора-хоть автозапуск ставь,полная автоматика.Ну это лирическое отступление. Smile
торантино
Лайт писал(а):

Японские карбы-это произведение искусства!


Раз разбирали с какой то хонды ещё давно. Точнее я просто смотрел.
Там столько шариков,пружинок и прочих премудростей что проще часы Слава на коленке разобрать и собрать. facepalm
Задумчивый
Лайт писал(а):

Японские карбы-это произведение искусства! А как едут.. просто песня! ни провалов ни задумчивости.да и звука нет рычащего присущего карбам на полной нагрузке.Нажал и вжало! и не понять какая там камера открылась,чё происходит.Да и прогрев с пуском как у инжектора-хоть автозапуск ставь,полная автоматика.


Drinks or Beer Поддерживаю твое лирическое отступление...Разбирал иностранные и ремонтировал в девяностых...но из более простых...Один раз пришлось ремонтировать Стромберг что ли...так мы с другом пока не вычертили его схему,так как книжка была с хреновыми фотографиями черно-белыми...Разобрались ,сделали ,но там было все изношено ..особенно игла-дозатор как на мотоцикле и её конус был не идеальным,а где-то токарем точеный хреновым резцом с канавами ...Потом приладили на эту Вольво...типа девятки она...карбюратор Солекс ...А мужик слезно просил ...сам шоферюга после аварии без одной ноги-Ребята ,сделайте что-нибудь...Нигде никто не берется за этот карбюратор..Мы делали на работе переходник(он был однодиффузорный) и ездили к нему домой примеряли...Поставили Солекс в конце концов,хотя и тот был рабочий,но с проблемной иглой,которая путем выдвижения открывает Главный жиклер... cry facepalm
Neo666
Всем Доброй ночи!!!Как то на форуме задавал вопросик по поводу установки солекса 2141 на девятос.Петрович (Спасибое ему огромное) определили конфиг 1и2 камер ГДС.1-115/155zd 2-120/125zc.Сегодня всё поставил,приход есть gpn но вот появилось несколько вопросов......
1-есть постоянное разряжение на вакуум корректор( не убирается с падением оборотов),м.б из за того,что диффузоры большие,и разряжение от этого больше.
2-конфа получилась такая 1-115/150zd 2-120/125zc кулачёк 4,распылители в обе камеры 35/40.....стоит что нибуть изменять или нет ????? ЗАРАННЕЕ СПАСИБО
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 80 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы