Страница 20 из 37
sveinung
Lada-Largus.com
то есть у признавших брак представителей хундая помешательство было ? и с хундаем все ништяк ? а чего они тогда чота там в подвеске переделывали ? (якобы) supercool
Lada-Largus.com
sveinung писал(а):

Lada-Largus.com
так производитель даже признал косяк в подвеске, а ты тут говоришь , мол , бред.


Ссылку приведи про производителя.
Производитель говорил только о подвеске, которая устанавливалась до февраля 2012 года.
sveinung
Lada-Largus.com писал(а):


После февраля 2012 года подвеска вполне нормальная.

то есть ты сам только что признал , что до февраля 2012 года подвеска была не нормальная ?

Добавлено спустя 57 секунд:

Lada-Largus.com писал(а):

sveinung писал(а):

Lada-Largus.com
так производитель даже признал косяк в подвеске, а ты тут говоришь , мол , бред.


Ссылку приведи про производителя.
Производитель говорил только о подвеске, которая устанавливалась до февраля 2012 года.

приведи ссылку на переделки в подвеске для начала
Lada-Largus.com
sveinung писал(а):

то есть у признавших брак представителей хундая помешательство было ?


Приведи ссылку где они говорили именно про брак. Термин брак ими никогда не был употреблен по поводу мягкой настройки подвески в первых партиях авто.

Ну и после февраля 2012, приведи цитаты, где они чего-либо признавали.
Новайс
Lada-Largus.com писал(а):

Новайс писал(а):


А что им остается? Только надеяться и верить...
Речь идет не о шумихе, а о фактах, которые стали общедоступными благодаря широкому распространению видеорегистраторов в РФ.


Я бы сказал, благодаря большому количеству Солярисов на дорогах и их популярности среди людей с нулевым стажем вождения.



Знаешь, лично у меня очень немаленький стаж вождения. Не один десяток лет.
На разных авто (и наших, и ино).
Однако "зад" у машины у меня никогда не закидывало.
Та же "Приора" стоит на скорости на трассе как влитая.

К чему это говорю?
Если бы я купил говносоляру и при завершении обгона эта говносоляра потеряла бы управляемость, то не факт, что я принял бы правильное решение. Ибо навыка такого нет. Тренировать его?
Странно какбэ.
Только один раз за много лет что-то подобное со мной случилось.
Как-то давно на двенашке на скорости под 180 (по спидометру под 200) в глубокой колее на МКАДЕ пришлось резко тормозить... В итоге удалось погасить подобный занос.
Не уверен, что соляра или рио мне бы это позволили...
Lada-Largus.com
sveinung писал(а):

приведи ссылку на переделки в подвеске для начала



Видео про подвеску
http://www.youtube.com/watch?v=EyRWEr518Ag

Изменения подвески Соляриса (февраль 2012):
задние аморты - 55300-4L002
Ам. передний левый - 54650-4L100
Ам. передний правый - 54660-4L100
Пружина передняя для АКПП546304L102
Пружина передняя для МКПП 546304L002
Пружина задняя 55330-4L001

http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread2367.html

Новайс писал(а):


Знаешь, лично у меня очень немаленький стаж вождения. Не один десяток лет.
На разных авто (и наших, и ино).
Однако "зад" у машины у меня никогда не закидывало.
Та же "Приора" стоит на скорости на трассе как влитая.



Раз упомянул про Приору, то советую спросить о подвеске Соляриса у SHUMа (экс-президента Ставропольской ячейки приороводов - а ныне владельца Соляриса). Он в этом вопросе очень хорошо осведомлен
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread2367.html

Вот пару его сравнительных высказываний:
Цитата:

энергоемкость и хода подвески больше на Приоре, это + именно по ямам, но из за него она валится в поворотах и о рулежке можно забыть.



Цитата:

Из плюсов Приоры, если сравнивать с Солярисом - то свет фар получше и подвеска поэнергоемнее, и все, в другом плюсы не вижу. Все другое в разы хуже реализовано в Приоре. Да что там говорить, даже Гранта во многих моментах, увы, обходит Приору.



А заодно узнайте, на какой скорости и каких кочках чего-то там "переставляет".

seregaZ
Lada-Largus.com писал(а):

А заодно узнайте, на какой скорости и каких кочках чего-то там "переставляет".

хочешь,я тебе подобное фотои для Оки сделаю? надо то:домкрат и не более ROFL hehe
а если по теме - самвидел, как впереди идущий солярис подкинул задницу ака лошадь, причем водитель оного заранее сбросил скорость до 70 км/час.
Мr. Black Star
Lada-Largus.com писал(а):

sveinung писал(а):

приведи ссылку на переделки в подвеске для начала


Видео про подвеску
http://www.youtube.com/watch?v=EyRWEr518Ag



Топ гир рекламирует солярис facepalm Хэтч ближе к родительской машине (i20) за рулём додик, а вот например трое в салоне уже меняют ситуацию, то что показано в ролике идеально ровная дорога, я по такой не притормаживал ни на одной машине, а на самаре или шеви там 100-ку можно класть и более проверенно. Проблема подвески размещение задних амо под углом и все нормальные переделки меняют точки крепления, гаражникам это по силам, а корпорации, которая продаёт по 100 000 это говна в год нет. Этой машине простительно было всё если бы стоила она как в корее фарш + джидай 1.6 + 6 акп = 430 000 руб hehe
kawasaki
на питоре после 100 км/ч начинает носить по 2 полосам как минимум, на солярисе при 150 я одной рукой смс набираю, другой в носу ковыряю, иногда подруливаю ногой.. вот и весь расклад. а теоретиго-пистаполы летят на йух gpn
Bird64
kawasaki писал(а):

а теоретиго-пистаполы летят на йух


я уже тут писал про енто, спросил родственника как он делал, скинул мне ссылку.
он модернизировал подвеску по мотивам http://www.andre-ds.narod.ru/uluchshaem_podvesku_solyarisa_samostoyatelno/
с его слов - разница значительная между "до" и "после" Smile
причем у него уже была "улучшенная", но все равно на асфальтовой "гребенке" испытал непердаваемые очучения Pardon
Люрр
kawasaki писал(а):

на питоре после 100 км/ч начинает носить по 2 полосам как минимум


facepalm facepalm facepalm наглая ложь
OlegVg
теоретики-пендаболы-хюндаефилы как вы задрали. В Украине рио признан лучшим автомобилем 2012 года в "В" классе и лучшим в абсолютной категории "Цена\Качество" 2012г.
Можете конечно возразить что все автомобильные журналисты и эксперты участвовашие в этом опросе просто украинские @удаки и проплаченные шлюшки, но тогда зайдите в любой мультибрендовый салон, откройте багажники и покачайте заднюю подвеску у приоры, рио, авео, гранты и еще чего нибудь и убедитесь что у соляры-рио она самая жесткая. И перестанте уже исходить желчью. А то мне стыдно становится за ЛОЛ. facepalm

Последний раз редактировалось: OlegVg (03 Июня 2013 12:21), всего редактировалось 1 раз
Люрр
OlegVg

все просто. Выбери дорогу с волнами и неровностями,посади назад пару мужиков, разгонись до 120, попробуй переставку выполнить. Видео выложи.
Alexandr008
сегодня ехал по м3 со стороны украины до Брянска. шел дождь ехал 140-150. нормально. и дорога там пипец какая. рулил одной рукой.
sveinung
Lada-Largus.com
ты на заводе хундай работаешь ?
Люрр
Alexandr008


рад за тебя...
Lada-Largus.com
sveinung писал(а):

Lada-Largus.com
ты на заводе хундай работаешь ?


На Автовазе ROFL
OlegVg
Люрр писал(а):

все просто. Выбери дорогу с волнами и неровностями,посади назад пару мужиков, разгонись до 120, попробуй переставку выполнить. Видео выложи.


Вот делать мне больше нечего. Я вчера с деревни ехал за 15-кой. Я знаю этого человека и знаю что он любит погонять. Как только мы выехали на хороший асфальт я на 5 передаче придавил чуть-чуть и моментально достиг 120км\ч так эта 15 просто скрылась за горизонтом. Т.е. никакой раскачки, идет как по рельсам а приемистость такова что вазам такая приемистость и не снилось.
А вы продолжайте брехать как собаки на караван, который все равно идет .
Alexandr008
Люрр писал(а):

OlegVg

все просто. Выбери дорогу с волнами и неровностями,посади назад пару мужиков, разгонись до 120, попробуй переставку выполнить. Видео выложи.


надо бап сажать, а не мужиков.
kolhoznik
Lada-Largus.com писал(а):

Изменения подвески Соляриса (февраль 2012):
задние аморты - 55300-4L002
Ам. передний левый - 54650-4L100
Ам. передний правый - 54660-4L100
Пружина передняя для АКПП546304L102
Пружина передняя для МКПП 546304L002
Пружина задняя 55330-4L001


на СИДе задние аммо менял два раза (с управляемостью было всё норм, бухали и гремели они), все были "модифицированные". На деле разницы - буй. Потом вышла ещё одна модификация. В сервисе с мастером тёрли на эту тему, я даже менять не собирался, просто спросил чё да как, он сказал, что пришли модифицированные, с новым номером, наклейку отдираешь, а там старый 63 Это я к тому, что кореяки могут (не говорю что 100%) наипать со всеми этими модификациями.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

OlegVg писал(а):

я на 5 передаче придавил чуть-чуть и моментально достиг 120км\ч


ещё скажи, что ехал на 5-й 60км/ч и ЧУТЬ прижав, МОМЕНТАЛЬНО достиг. 63
Конечно 1.6 на киа хорош, но не нужно настолько преувеличивать его возможности. И потом, электронная педаль газа, она такая, что до какой-то степени она увеличивает подачу топлива, а потом, дабы не "переливать", уже жми, не жми - один кер, отдачи не будет. Ну у 15-хи тут шансов не будет, соглашусь.
[Fred]
kolhoznik писал(а):

Ну у 15-хи тут шансов не будет, соглашусь.


какие пятнахи? шансов не будет ни у одной массовой бюджетки на нашем рынке.
D.O.K.T.O.P
[Fred] писал(а):

шансов не будет ни у одной массовой бюджетки на нашем рынке


wwow
эта чо типа скпермега разгон чтоль?, нада брать
Цитата:

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Kia Rio 0—100 км/ч 10,5


ну чо нормально так разгоняется. У Гранты-шпрот 9.5 абисчают
[Fred]
D.O.K.T.O.P
вопервых гранты нет.
во-вторых 10,2 солярис едет.
kawasaki
вы чо тут разгонами меряетесь, для разгонов берут совсем другие тачки.. это только сракатазоводы могут размышлять о разгоне facepalm
у меня 3 секунды разгон до 100
komatoz
kawasaki писал(а):

на питоре после 100 км/ч начинает носить по 2 полосам как минимум,


3?14 деть не мешки ворочать.
ты енто не заговаривайся...

после 190 да очковато на приорке, на солярке после 100 уже начинает жопу водить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы