Страница 21 из 37
[Fred]
komatoz писал(а):

kawasaki писал(а):

на питоре после 100 км/ч начинает носить по 2 полосам как минимум,


3?14 деть не мешки ворочать.
ты енто не заговаривайся...

после 190 да очковато на приорке, на солярке после 100 уже начинает жопу водить.

приора после 160 не управляется вообще, только прямо как гроб на колёсах летит. никаких маневрирований.
OlegVg
komatoz писал(а):

после 190 да очковато на приорке, на солярке после 100 уже начинает жопу водить.


На флагмане не ездил. Ездил на Колине 6-лет. С ней все и сравниваю. Тут у нас пару месяцев назад была презентация С-елисея (Пэжо-301), дык вот на нем нас прокатил манагер со скоростью 120км\ч. Скажу я вам УКАЧИВАЕТ как на старой волге. Трындец задним пассажирам в дальней дороге. Но об этом славная российская пресса дружно умалчивает. Но французские друзья посчитали что для наших дорог пусть лучше укачивает С-елисей с клиренсом 14 см. чем жестко но без раскачки с клиренсом 16см(соляра-рио)
kawasaki
приора 150 то с трудом набирает, а 190 pst если только по тазовскому спидометру
Мr. Black Star
OlegVg писал(а):

Но французские друзья посчитали что для наших дорог пусть лучше укачивает С-елисей с клиренсом 14 см. чем жестко но без раскачки с клиренсом 16см(соляра-рио)


Пусть лучше мягко чем жёстко, проверенно, меня прошлый ниссан ноут заипал попрыгушками своими, жёстко хорошо на ровном, а на колдобинах лучше на мягком, не взирая на лица корейцы бесят своими настройками ходовки, тот же сид вообще всю душу вытрясет, а на дальняке, на мягком приезжаешь нормальный, а на жёстком весь вымотанный, каждую кочку прочувствуешь. И чего тебе дают 16 или 14 см клиренса главное свесы если уж на то пошло, 14 см достаточно, на митсубе вообще 12. Вчера закусился на красной помойке со школотой на мкаде чего-то ваш солярис не валит не хрена, или водители у него такие.
Приора может набрать свои 185, без горки и попутного ветра, страшно это да, всё там управляется и стрелка тоже на 200 лежит.
MaratZ
[Fred] писал(а):

komatoz писал(а):

kawasaki писал(а):

на питоре после 100 км/ч начинает носить по 2 полосам как минимум,


3?14 деть не мешки ворочать.
ты енто не заговаривайся...

после 190 да очковато на приорке, на солярке после 100 уже начинает жопу водить.

приора после 160 не управляется вообще, только прямо как гроб на колёсах летит. никаких маневрирований.


Откуда столько негатива? А то что подвеска задняя на солярисе не удачной конструкции, это помоему уже неоспоримый факт.

Даже на 14 после 140 жопа не прыгает, а если и стойки заменить на газомасло то тем более.
OlegVg
Мr. Black Star писал(а):

Вчера закусился на красной помойке со школотой на мкаде чего-то ваш солярис не валит не хрена, или водители у него такие.
Приора может набрать свои 185, без горки и попутного ветра, страшно это да, всё там управляется и стрелка тоже на 200 лежит.


Вот эти разговоры про 185, 200км\ч из категории далекой абстракции. Унас во всем нашем славном государстве только одна дорога автомагистраль с V=130км\ч это Киев-Борисполь 40 км. Там все новинки и тестируют. А в моей провинции даже на трассе от села до села 3-5 км. И больше 110 км\ч у нас нигде при всем желании не поедешь. Ну и зачем нам обсуждать нереальные сюжеты с заносом жопы на 146км\ч и 3-мя мужиками в багажнике(в салоне)
Серый110
komatoz писал(а):

kawasaki писал(а):

на питоре после 100 км/ч начинает носить по 2 полосам как минимум,


3?14 деть не мешки ворочать.
ты енто не заговаривайся...

после 190 да очковато на приорке, на солярке после 100 уже начинает жопу водить.



Помнится, на 21124 на штатной Каме 217 при 160 км/ч всё прекрасно управлялось. У Приоры подвеска должна быть ещё лучше.
Но чтобы при ста километрах жопу таскало ROFL
kawasaki
MaratZ писал(а):

А то что подвеска задняя на солярисе не удачной конструкции, это помоему уже неоспоримый факт.


это вы тазоводы по себе судите.. если в тазах конструкция не меняется десятилетиями, то это вовсе не значит, что у других автопроизводителей так же.
да на первых партиях видимо были какие-то косяки и то сомнения мучают, но счас уже все в поряде, корейцы проболемы устраняют мгновенно, это не таз.
Серый110
OlegVg писал(а):

Вот эти разговоры про 185, 200км\ч из категории далекой абстракции. Унас во всем нашем славном государстве только одна дорога автомагистраль с V=130км\ч это Киев-Борисполь 40 км. Там все новинки и тестируют. А в моей провинции даже на трассе от села до села 3-5 км. И больше 110 км\ч у нас нигде при всем желании не поедешь. Ну и зачем нам обсуждать нереальные сюжеты с заносом жопы на 146км\ч и 3-мя мужиками в багажнике(в салоне)


В хохляндии может быть, а на просторах широкой и необъятной есть где разогнаться.
kawasaki
Серый110 писал(а):

В хохляндии может быть, а на просторах широкой и необъятной есть где разогнаться.


да-да-да..
Серый110
kawasaki писал(а):

да-да-да..


А что, нет?
Lada-Largus.com
Серый110 писал(а):


Но чтобы при ста километрах жопу таскало ROFL


Замечено, что в интернетах жопу таскает только у тех, у кого нет Соляриса.
На встречах Солярис клуба - ни у кого не таскает.
Какой-то парадокс.
Мr. Black Star
Lada-Largus.com писал(а):


На встречах Солярис клуба - ни у кого не таскает.
Какой-то парадокс.



А кто готов признать, что он купил в кредит на 5 лет кусок г..на? hehe
Будь-то огрызок, мебель из икеи и т.д.
Вон у какцента тагазовского ничего не закидывало и не пробивало, на нём 200 клал легко по ощущениям не приятно, но не страшно как на тазах, подвеска у него была нормальная для россии по кочкам скакать можно мягко, вышивать тоже, там был зачёт по ходовым качествам.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (03 Июня 2013 15:16), всего редактировалось 1 раз
Lada-Largus.com
Мr. Black Star писал(а):


А кто готов признать, что он купил в кредит на 5 лет кусок г..на? hehe
Будь-то огрызок, мебель из икеи и т.д.


По этой логике владельцы приор соседям на глаза боятся показываться, и паркуют машины в соседних дворах? facepalm
Серый110
Мr. Black Star писал(а):

А кто готов признать, что он купил в кредит на 5 лет кусок г..на?


+100500 Написал тоже самое, да интернет глюкнул.
Lada-Largus.com
Серый110 писал(а):


+100500 Написал тоже самое, да интернет глюкнул.


Авто: лачет facepalm
Серый110
Lada-Largus.com писал(а):

Авто: лачет


Какое это имеет отношение к задней балке соляриса? На Лачетти независимая задняя подвеска.
Мr. Black Star
Lada-Largus.com писал(а):

Мr. Black Star писал(а):


А кто готов признать, что он купил в кредит на 5 лет кусок г..на? hehe
Будь-то огрызок, мебель из икеи и т.д.


По этой логике владельцы приор соседям на глаза боятся показываться, и паркуют машины в соседних дворах? facepalm


Не не так, про приору все знают, потому стеснятся нечего. hehe А бюджетное иномарко это не то, типа все гордые, успешные, но соседи подсмеиваются, а если какой косяк, то типа как здесь будет. hehe Логан тоже все стадии прошёл и ручки дверные вспоминали и ржавчину и т.д. hehe
Lada-Largus.com
Мr. Black Star писал(а):


Не не так, про приору все знают, потому стеснятся нечего. hehe А бюджетное иномарко это не то, типа все гордые, успешные, но соседи подсмеиваются...


Соседи на приорах?

Добавлено спустя 52 секунды:

Серый110 писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

Авто: лачет


Какое это имеет отношение к задней балке соляриса? На Лачетти независимая задняя подвеска.


Это имеет от ношение к 5 летнему кредиту и куску г...
Серый110
Lada-Largus.com писал(а):

Это имеет от ношение к 5 летнему кредиту и куску г...


Ну во-первых не кредитная, а во-вторых неплохая бюджетка стоимости приоры в похожей комплектации. Так что мимо.
Bird64
Серый110 писал(а):

Какое это имеет отношение к задней балке соляриса? На Лачетти независимая задняя подвеска.


а какая разница что стоит балка или рычаги? неработоспособное устройство, призванное гасить колебания, одинаково заставить прыгать что балку, что независимую Smile
сравните конструкцию задних подвесок КИА РИО и Соляриса, уж коли зашла речь об этих 2х аппаратах:
КИА:

Солярис:

обратите внимание на плечо крепления аммортизаторов у РИО и Соляриса supercool
дальше - обычная геометрия и "подобие треугольников": при одинаковых углах поворота (угловое перемещение) подвески ход нижней точки крепления амортизаторов у РИО будет значительно больше, чем у соляриса, а значит амортизатор начнет свою работу намного раньше, что критично как раз при небольших угловых перемещениях, а именно на гребенке, т.к. клапана в амортизаторе тупо не успевают включиться в работу, а значит колебания не гасятся.
ИМХО, к амортизатору Соляриса требуется применять более жесткие требования по качеству изготовления. в результате, опять же ИМХО, новая задняя подвеска соляриса будет показывать одинаковые результаты с укатанной на 50%, а то и больше, задней подвеской РИО. подтверждение чему можно вычитать в интернете.
Люрр
получается у рио на жопе другая балка? Они не взаимозаменяемы?
Potap
Bird64 писал(а):

КИА:


Это разве не старого поколения рюхи балка?
У нового вроде 1в1 с солярисом
Bird64
Люрр писал(а):

получается у рио на жопе другая балка? Они не взаимозаменяемы?


а хз. надо будет глянуть - РИО подвеску нашел по запросу в яндексе Pardon
хм... в предъидущем монм посте - подвеска от предыдущей РИО, судя по всему на РИОIII так же как на солярисе...
Pardon
Lada-Largus.com
Серый110 писал(а):


Ну во-первых не кредитная, а во-вторых неплохая бюджетка стоимости приоры в похожей комплектации. Так что мимо.


Даже банки на это ... кредитов не давали?
Посмотрел статистику продаж за прошлый год. Такое ощущение, что о "неплохой бюджетке" знали только просвещенные, остальные покупали приоры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы