Страница 22 из 37
Bird64
Potap писал(а):

Это разве не старого поколения рюхи балка?


глянул - да, ты прав, исправился. нафиг оно такое счастие нужно - хз Pardon
OlegVg
Potap писал(а):

Bird64 писал(а):

КИА:


Это разве не старого поколения рюхи балка?
У нового вроде 1в1 с солярисом


Конечно это старый Рио. У нового 1:1 с солярой.
ЗЫ. Кому интересно может пошерстить форум рио и убедиться что все что наизобретали питерские народные умельцы в конце концов сошлось к заводской подвески образца февраль 2012. Там где пружины на 0.1 мм толще и аморты с последней цифрой 002. У мну как раз такие. И при покупке я ждал именно такую машину. Резюме: у мну к подвеске претензий нет кроме как короткоходность. По нашим буеракам пока что самая лучшая подвеска у НОВОГО ЛОГАНА. Все остальные мнения заведомо неверные. Эта ФСЁ. rlzz
[Fred]
MaratZ писал(а):

Откуда столько негатива?

да какой тут негатив. просто факт. отмотал на тазах прилично я. двенаху любил, не подводила. на приоке на работе поездил, тоже все хорошо. пишу как есть.
MaratZ писал(а):

А то что подвеска задняя на солярисе не удачной конструкции, это помоему уже неоспоримый факт.

да кто спорит, подвеска не идеальна. но на уровне бюджеток в одной ценовой.
MaratZ писал(а):

Даже на 14 после 140 ж#@а не прыгает, а если и стойки заменить на газомасло то тем более.

дело в том, что не знаю как раньше, но сейчас на солярисах раскачки задней подвески нет. Это не мнение, а факт. Кто пишет обратное, просто повторяют прочитанное в интернетах или тупо тролят. На рио-2/солярисе есть смещения зада в некотором диапазоне скоростей на покрытии типо "стиральная доска" - это факт. Но даже при прямолинейном движении на скорости это никак не сказывается если не маневрировать по такой дороге.
В предыдущем посте я не хотел сказать что хуже или лучше, а имел в виду, что на приоре мне в голову бы не пришло на скорости крутить руль более, чем чуть-чуть. А на на солярисе за 10 тыс уже привык к тому, что машино-то и на скорости рулится! Негатив в том, что а колдоёжинах этого лучше не делать.

Последний раз редактировалось: [Fred] (03 Июня 2013 16:25), всего редактировалось 1 раз
Bird64
OlegVg писал(а):

народные умельцы в конце концов


родственник перенес крепление ближе к оси колеса - доволен. на ТО (гарантийный период и т.д. и т.п.) ему слова не сказали на счет переделки, сказали только нечто типа "на форуме что ли подсмотрел?" Pardon
[Fred] писал(а):

на покрытии типо "стиральная доска" - это факт


в саратовской губернии такое "покрытие" - преобладающее, в промежутках между воронками после ковровых бомбометаний hehe

Последний раз редактировалось: Bird64 (03 Июня 2013 16:27), всего редактировалось 1 раз
[Fred]
Bird64
на гонево похоже
Bird64
[Fred] писал(а):

Bird64

на гонево похоже_________________


а смысл ему гнать? машина с первый раз на заводе "усиленной" подвеской Pardon
просто когда он решился брать солярис, я его спросил "а не боишься случаев с задней подвеской?" он сказал, что уже "усиленная" пошла, но в результате - все ранво переделал, после неадекватности авто на вольском тракте
[Fred]
Bird64 писал(а):

[Fred] писал(а):

на покрытии типо "стиральная доска" - это факт


в саратовской губернии такое "покрытие" - преобладающее, в промежутках между воронками после ковровых бомбометаний hehe

не спорю, но большинство юзеров катаются только погороду, а там скоростей где может подругать жопу на такоем покрытии нет. Чел может 3 года ездить и не подозревать, что "там что-то не так".
Bird64
[Fred] писал(а):

не спорю, но большинство юзеров катаются только погороду, а там скоростей где может подругать жопу на такоем покрытии нет. Чел может 3 года ездить и не подозревать, что "там что-то не так".


что есть то есть, но у него машина как раз для поездок "подальше". по местным деревням - классига дешевле по запчастям и не так жалко Smile
OlegVg
[quote="Bird64"]
родственник перенес крепление ближе к оси колеса - доволен. на ТО (гарантийный период и т.д. и т.п.) ему слова не сказали на счет переделки, сказали только нечто типа "на форуме что ли подсмотрел?" Pardon
Дык на подвеску гарантия не распространяется. ROFL
Ну нравится человеку колхозить пусть колхозит. Рано или поздно вернется на сервис. Я смотрел другие машины с балкой сзади. У многих все устроено также разве что аморты под разными углами стоят. Для городской езды это ни разу не принципиально. Тут надежность крепления и прочность кузова гораздо важней.
Люрр
Олег я так понял у тебя рио?
Мr. Black Star
OlegVg писал(а):

Для городской езды это ни разу не принципиально.

Правильно, потому что агрегаты I20 в ход пошли типично городской мелкашки, а вот на трассе может случится косячина, ибо 1.6 вроде как нормально тащит эту шалушайку провоцируя на обгоны, а машина лёгкая и кочек не любит, вот и результаты, все аварии в этой теме на трассах. А по городу пойдёт вполне, но опять же по городу лучше хетч, в нём крыша повыше и высоким чутка полегче на галёрке.
Скоро будет тема, скока жизней заберёт альмера, из-за обрыва тормозных шлангов. hehe Против альмеры лучше солярис hehe
Bird64
OlegVg писал(а):

Дык на подвеску гарантия не распространяется.


но докопаться - дает основания hehe
OlegVg писал(а):

Я смотрел другие машины с балкой сзади. У многих все устроено также


не совсем верно. и не надо приплетать сюда Пежо - там другой конструктив, ибо торсионы, а не балка Smile
шкода октавия тур:

старая КИА рио - смотри выше.
полоседан

Нексия:

какой-то Опель

ну и естественно флагман - фотку выкладывать смысла нет, все и так знают Smile
и т.д. нижнее крепление амортизаторов отнесено максимально близко к оси колеса Pardon

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

кстати, очень интересный факт - по идее солярис пришел на смену акценту с его независимой задней подвеской, на которую так надрачивает полиман. чуйствуется тон тут задавали манагеры, поставив конструкторов к верху попой. в результате получилось - со "знаком качества". как этот знак неофициально расшифровывали и показывали в СССР, думаю народ знает hehe
Мr. Black Star
Вот передняя и задняя подвески на i20 корейцы тупо скроили я об этом писал, навесили кузов на ходовку I20.
Mihalych78
эта
спрашу тут
утром видел в соседнем дворе новый солярис и владельца курящего в ожидание приезда видимо ГИБДД для оформления КАСКО (каско рулит)

короче схезжал он с парковки -типа газон, и сел порогом на бордюр

вопрос
че там с клиренсом, ежели сарайка малая на просевших пружинах там 2 раза в день минимум ездит?
Lada-Largus.com
Mihalych78

Официальное значение клиренса - 160мм.

Но вот еще несколько размеров:
- передний бампер (без юбки) 190 мм
- подрамник (без учёта дополнительной защиты) 175 мм
- колёсная база - 2570 мм

http://www.hyundai-solaris.com/faq/quest8.html

Это, если в зажигалках мереть


А это расстояние до порогов


Это до чашки задней подвески


Последний раз редактировалось: Lada-Largus.com (04 Июня 2013 08:04), всего редактировалось 1 раз
D.O.K.T.O.P
[Fred] писал(а):

во-вторых 10,2 солярис едет


что пишут производители и как едет, 2 большие разницы, я специально тесты авторевю смотрел, а не тех данные, ну и так то я про кирюшу писал. Просто улыбнуло что кирюша с изменяемыми фазами в 120 с хером лошадей о 16ти клопах меряется с 8клоповой овощной пятнахой hehe
Mihalych78
Цитата:

А это расстояние до порогов



и?
почему он сел а сарайка нет?
D.O.K.T.O.P
Mihalych78 писал(а):

почему он сел а сарайка нет?
_________________


потому что дятел епта pst, это же очевидно, ты ему патриот дай, он его тоже 100% засадит где нить pst
Lada-Largus.com
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

А это расстояние до порогов


и?
почему он сел а сарайка нет?



Это уже вопрос к соседу Smile
беспокойный
Lada-Largus.com писал(а):

Mihalych78

Официальное значение клиренса - 160мм.

Но вот еще несколько размеров:
- передний бампер (без юбки) 190 мм
- подрамник (без учёта дополнительной защиты) 175 мм
- колёсная база - 2570 мм

http://www.hyundai-solaris.com/faq/quest8.html

Красиво они клиренс измерили, на пустой машине, судя по фотам даж в автосалоне без бензина, а если 100 кг водилы+бенз добавить, то тут то он и просядет до отбойников.
в123вв
Не гоните. На фольксах, шкодах и т.п. можно ездить по колеям, да так, что защитой скребешь, и чего там сзади с этими чашками даже не паришься
Но читая ЛОЛ вдруг узнаешь, что, вау, у кореек какие-то особенные чашки facepalm Смешно право Laughing
Lada-Largus.com
в123вв писал(а):

Не гоните. На фольксах, шкодах и т.п. можно ездить по колеям, да так, что защитой скребешь, и чего там сзади с этими чашками даже не паришься
Но читая ЛОЛ вдруг узнаешь, что, вау, у кореек какие-то особенные чашки facepalm Смешно право Laughing



Вот чашки от поло седан.
в123вв
Lada-Largus.com писал(а):

...Вот чашки от поло седан...


Я думаю, что на Шкоде такие же. Так вот, я делал на школе 1U переставку на скоростях выше сотни, да так, что пассажирка пугалась и пыталась держаться руками за торпеду. Ничего страшного - условно, грамотная развесовка кузова спасает. Колея? Скребет скорее защита, реально, чего там с чашками даже не заморачиваешься
В чем проблема? В том, что Хундай не угадал с развесовкой и т.п. и машины выбрасывает с дороги и теперь тут пятьсот страниц про чашки? facepalm
Lada-Largus.com
в123вв
О, красота. Надо будет глянуть у себя. Точно знаю, что на туре тоже чашки примерно такие же. Но меня лично не разу не парило. Вездеходная, кстати, машинка. И управляемая Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы