Дроссель не умирает просто так. Есть на многих эффект такой, что когда нулевик непосредственно перед датчиком количества воздуха ставишь, она плохо работает, или даже не заводится.
Если нулевик стоит давно, то попробуйте следующее - покупаешь в автохимии, или на заправке жидкость для чистки карбюраторов, баллон такой знаешь, с трубочкой в комплекте.
Заводишь машину, греть не обязательно, снимаешь фильтр на работающей, чтобы получить доступ непосредственно к датчику воздуха
1. Ставишь носик на баллон, прицеливаешься и пшикаешь длинной очередью точно в окошко, стараясь попасть на диодин, или спираль, там ее видно.
Машина заглохнет.
Ждешь 10 секунд, пшикаешь обильно еще раз.
Ждешь 10 секунд, нажимаешь педаль газа в пол, поворачиваешь ключ и заводишь, топая педалью у пола, ну, или приподнимая ее от пола на 1 см.
Даешь прогазоваться, поработает 1-5 минт.
2. Повторить пункт 1. 2-3 раза.
Если заводится тяжело и очень долго, нажать на заглушенной педаль газа и покурить минут пять. Покрутить коленвалом без фанатизма, снова покурить и завести.
Чтобы машина заводилась быстро, надо это делать на горячей, но если в дросселе присутствуют торчащие концы/датчики, то от пшика их может повести (аллюминий и холод). В этом случае делается на холодной. Если дроссель монолит, и спиралька спрятана в окошке, то пшикать на горячей.
Попробуй - это экспресс чистка дросселя. Бывает в нем окошко подвода воздуха, и в него набирается комочек всякой ерунды пыльной, и блокирует холостой ход.
Так же у тебя в любом случае есть винт ХХ, он есть абсолютно на всех дросселях. Смотри сколько оборотов должно быть при 92 на ХХ (разогретой машины) и выстави винтом пока что.
Осмотри форсунки, если подзабиты, есть такой шумовой полудизельный эффект, машина неохотно разгоняется как раз.
Ну и самое главное - пусть топливный фильтр посмотрит
Если оттуда них не тянет, смесь бедная. Коссвенно проверяется по свечам - белый налет - ахтунг бензонасосо/фильтры