Страница 3 из 3
NorthWest
Vlad B писал(а):

Ребят, кому надо тот давно перешел на газ, экономия в 2 раза. supercool

ну кстати не в два.
DAI
Vlad B писал(а):

Ребят, кому надо тот давно перешел на газ, экономия в 2 раза. supercool


Мне автоматом тоже хотелось нереально, но стало лениво. Предпочел переплачивать, а щас уже наверное не к чему Pardon
Зы. Там не в 2 раза экономия, а поменьше. Газа больше берет в среднем на 2 литра. На 95 бензе если ездишь более привлекательно, переходить на газ, чем на 92-м...
Кир-кук
Vlad B писал(а):

экономия в 2 раза.


да нету там "в 2 раза"... Есть скидка на топливо в 30%,
которой ещё предстоит отбить 22-25тр за ГБО supercool
DAI
+ бенз все равно покупаешь для запусков, особенно зимой
NorthWest
DAI писал(а):

+ бенз все равно покупаешь для запусков, особенно зимой

я вот с февраля больше 10 тыщ уже проехал. топливо записываю. Арифметика получается такая:

1. Сайбер 2,4АТ, газ стоил 25 тыщ рублей.
2. На бензине на нем практически не ездил и сравнить не могу. Но расход большой - 8-9л при 90 км/ч, 12 при 150 км/ч, 15 в городе, до 25 если из пробки не выезжать. Полагаю, что на бензине был бы на литр-два меньше. Пусть на 15%.
3. Раз в 10 тыщ заезжать к газовщикам на замену фильтра и диагностику - 900 р. Можно скроить, но за 900 р. я не хочу даже знать, где этот фильтр находится.
4. Далее высшая математика.
За 10 с небольшим тысяч км я купил 1246 литров газа. Еще покупал немного бензина, который уходил на прогрев, но его считать нет смысла, т.к. на сроки окупаемости он не влияет никак. С каждых 100 км экономим 12*(30-(14*1,15))=12*13,9=167 р. Включим сюда стоимость газового ТО (900 р. каждые 10 тык.), получим 167-900/100=158 рублей со 100 км.
Окупаемость установки 25000/158*10=15-16 тысяч километров.
После того, как она окупилась тратить будем примерно (14*1,15)/30=54% от езды на бензине. В реале 55-60, т.к. будем покупать бензин на прогрев. Итого экономия 40-45% после полугода-года окупаемости.

Взамен получаем:
1. + Битопливность и теоретическое увеличение запаса хода, непонятно как применять на практике, ну разве что перед въездом в финку или польшу заправлять все баки под завязку.
2. + Теоретические плюсы по ресурсу ДВС, чистоте масла, жизни форсунок и т.д. и т.п.
3. - Запаска в багажнике
4. - Очень незначительное снижение динамики
5. - Небольшой запас хода на газу (баллон 53 л, влезает 40-43 газа, 250 км по москве, 350-380 по трассе)
6. - Вдесятеро меньшее кол-во АЗС. На АЗС уже не будет магазина, кофе и бесплатного туалета, как правило бочка в промзоне. При ежедневной эксплуатации это не напрягает, а вот на дальняке - да.
От Москвы до Бреста после исчерпания московского газа ехал на бензине - заехал на заправку в районе смоленска - старый штуцер, нет переходника, следующая заправка закрыта совсем, еще одну пропустил и было лень разворачиваться, в беларуси на трассе не видел ни одной. Наверняка есть, но это нужно о них знать и сворачивать куда-то, а в дальних поездках такой головняк ни к чему.


P.S. Стоимость ГБО зависит от кол-ва цилиндров и не зависит от литража. У меня как раз самый гбошный вариант был - 2,4 литра и 4 цилиндра, соответственно для асболютного большинства 4-горшковых машин период окупаемости будет еще больше, не 15, а 20-25 тысяч км, т.к. литраж и расход меньше, а стоимость гбо та же.
P.P.S. Если бы сейчас пришлось купить новую машину и вновь встал бы перед выбором, то ставил бы однозначно при двигателе 2,4 и выше. С двигателем 1,6 крепко бы подумал и скорее отказался от затеи.
DAI
NorthWest
Фильтры ИМХО ты часто меняешь. Тот что в корпусе редуктора, который улавливает твердую фракцию в жидкой фазе газа, можно менять реже или вообще по показаниям когда падает динамика! 63
Диагностировать по первой нужно что бы откорректировали параметры работа впрыска газа. Так что ИМХО 900 р. ты просто даришь газовщикам которые тебя к себе привязали. Тот фильтр, что фильтрует газообразную фракцию на предмет газового конденсата (похож на бензиновый на впрыскиваемых ДВС), вообще вечный. Я даже за 50 т.км его ниразу не менял. Снимал что бы удостоверится в необходимости, но показаний к замене не нашел.
ЗЫ. ГБО что бы экономить, а не раздавать деньги налево и направо на его мнимое обслуживание.
По поводу запасной топливной системы согласен - рулит 2 раза выручало, когда ЭБН отказывал. Доехал на газе. По поводу выбега. Приятно иметь запас хода в 1400-1500 км. На "вражеской" территории можно быть автономным. (да простят меня соседи Drinks or Beer ) 63
ЗЫ. ЗЫ что у тебя за ГБО?
NorthWest
DAI
ну про ТО я все понимаю ) И не из-за эфемерной гарантии туда ездил.
я один раз заезжал - спросили все ли ок, подключили комп и поменяли фильтр один. 10 минут на все. Оно понятно, что 900 руплей не стоит, но я не хочу за триста-четыреста сэкономленных рублей ехать куда-то, покупать фильтр, узнавать какой, потом одевать перчатки, открывать капот... Бррр, не хочу. Ну есть у меня эти 500 рублей. Когда их не было их, я умел на девяносто девятой карбюратор за 10 минут разобрать, промыть ацетоном и продуть подручными средствами ))) И как мне в жизни это пригодилось? )))

не стоит оно того.
Работа по замене масла тоже 400-500 рублей не стоит, но по тем же причинам меняю на сервисе за те самые 400-500 рублей.

По запасу хода - у меня как ни странно на десятке был запас хода хороший ))) Жрала 5,9-6,1 литра железно. Я из Москвы выезжал, под Питером заправлялся первый раз ))) Потом пару дней рассекать по питеру и на обратном пути в твери заправляться. Вот это было круто.... ) Даж ностальгия какая-то.
А сейчас 350-400 км баллон, 600 км бензина, который дорогой. В июне поеду в питер на сайбере - раз пять за поездку заправлюсь, не меньше.

сколько у тебя мерс по трассе жрет? и какой движок?
я недавно узнал, что мерседес сильно задрачивается с аэродинамикой и для больших гробов вроде Е и S-класса укладывает ее в 0,25-0,27, что фантастиш. Как это в жизни сказывается? Расход на 90 км/ч и 150 км/ч сильно отличается?
Bom-rus
Eddi писал(а):

Кир-кук писал(а):

Eddi писал(а):

Я не побегу.


Цитата:

Путин: надо поощрять покупателей газомоторного оборудования льготами


http://www.ria.ru/economy/20130514/937280740.html
bboyan



Что то не увидел там про льготы Pardon



Поощрять покупателей газомоторного об-ния - читай нагибать остальных
DAI
NorthWest писал(а):


сколько у тебя мерс по трассе жрет? и какой движок?
я недавно узнал, что мерседес сильно задрачивается с аэродинамикой и для больших гробов вроде Е и S-класса укладывает ее в 0,25-0,27, что фантастиш. Как это в жизни сказывается? Расход на 90 км/ч и 150 км/ч сильно отличается?


Двигатель 112-й V-я шестерка 2.6 177 л.с.
По аэродинамике да, она хорошая. Если включить нейтраль, то катишься очень далеко.
По расходу. Только что приехал с дяльнака. Поэтому интересующей инфой владею в совершенстве. При средней в 96 км/ч, держал преимущественно 120-130 расход за 570 км в один конец составил 9.6. Пробовал продолжительно увеличивать темп до 140-150 местами. Расход под конец эксперимента увеличился всего на 0.1-0.2 литра. Заметил, что начинает жрать только на обгонах, когда приходится выкручивать мотор в кикдауне. (по другому не обогнать на узких и загруженных дорогах)
Вадя™
Кир-кук
вот насколько я помню, никогда не вникал в эту тему, но..
октанка газа выше. чем бензина, если не ошибаюсь, то 97.
по идее, на адаптированной прошивке коляско должно ехать пошустрее, плюс по маслу, не сгоняет пленку...
или сие так- теория?
понятно, что на новые авто взять хорошее газовое ПО просто негде..
да и криворукость установщиков..
но все же?так все плохо с газом?
Яков_Лещ
Вадя™ писал(а):

на новые авто взять хорошее газовое ПО просто негде..



На новые авто устанавливается новое ГБО, которое имеет собственный блок управления. Времена прошивки "бензин/газ" - безнадёжно в прошлом. Smile
ГМП
leon1180 писал(а):

Европа уменьшает потребление нашего газа.. Надо ж хоть с кого нибудь получить упущенную прибыли


Хохлы уменьшили закупки с 79 млрд кубов в 2005-м до запланированных 18-27 в 2013-м.
ВОт димона и Ко и "ПУЧИТ"... pst
Кир-кук
Вадя™, за сотку октан...105 кажется.
Не едет шустрее по одной причине - газ дольше горит.
Все "адаптации прошивок" методом поджигания "пораньше",
сводятся к одному страданию - полному сгоранию смеси
(клапы когда горели - это на них догорал газ).
Вадя™ писал(а):

но все же?так все плохо с газом?


У нас - конечно всё плохо Smile
Проблема в давлении газа, в постоянном давлении..,
и пока насос в бак не засунут, как на бензе..,
чтоб давляк постоянный был в рампе.., чтоб лишку сбрасывало...
ну как в Европе вопчим Smile
так эта гребля с редукторами.., с заправками.., и тому подобный чих-пых - никогда не кончится ROFL
А таких систем у нас пока не намечается - газ ацтой полный Pardon
Перегоны таскали такие машины..., быстренько так - настаёт бздык насосу...
А он 700-800 евро стоит supercool
Ну а по мотору...газ сухой - это не есть хорошо,
то, что он плёнку смывает - не смывает Smile
и угар масла от взрыва - тоже ерунда - литр, и то не сгорает на 10ткм от этого.
Кароч, по железу сплошные минусы от газа bboyan
rover
komatoz писал(а):

Знаете, я вот смотрю на эту шумиху вокруг газа и понимаю -
Трындец Робяты, цена на газ возрастет некисло.

не удивлюсь , что он через пару лет по ценам 93 бенгза будет продаваться.

ИМХО.



Лет через 10 уже точно.
Вадя™
Кир-кук
в общем понятно...лучше дизеля мб только новый дизель.
ГМП
Кир-кук писал(а):

Кароч, по железу сплошные минусы от газа


+100. supercool
И либо нет багажника либо нет нормальной запаски.
Яков_Лещ
Кир-кук писал(а):

Вадя™, за сотку октан...105 кажется.



Да как бы не до 120. Smile
And777
rezident
Щас вроде на каждый цилиндр своя газовая форсунка ставится вот меня волнует вопрос куда ее там засунеш? Или там универсальная форсунка типа газ-бензин? Или может автопроизводители впускных коллекторы делают под две форсунка на цилиндр?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы