Чайник55 писал(а): Не понял. Это вы к тому, что с северными заработками (якобы очень высокими) давно уже надо было иномарку брать? Или к чему?
Ну тип таво...
Чайник55 писал(а):
Аргументируйте хоть как то свое мнение. Если вы специалист и разбираетесь во внедорожниках.
Ну раз уж пошел конструктивный разговор, то давай начнем с того, что нарисуем техзадание. На "профессиональном языке" внедорожниководов, под внедорожником понимается то, что имеет настоящий полный привод (либо постоянный, т.н. "фулл-тайм", либо подключаемый), блокировку межосевого дифференциала (либо жестко подключаемый полный привод), понижайку. Это минимальный "джентельменский набор" внедорожника (наличие клиренса не менее 200 мм. подразумевается). Далее идут "опции" в виде рамы (яркий пример внедорожника без рамы - старая добра "Нива"), блокировки межколесного дифференциала, лебедки, шнорхели ну и так далее.
Если нет обязательного минимума, то это не внедорожник, а кроссовер, т.е. машина, которая выглядит как внедорожник, но по сути, обыкновенный "сарай". Вот это и есть машина для понтов. Ну скажи, какой нафиг из Санта-Фе внедорожник? Или Кайрона? Ты написал "ищу внедорожник", вот тебе и начали советовать СГВ, Паджеро-Спорт.
Теперь обдмай все сказанное, возьми бумагу, ручку и нарисуй техзадание: сколько машина будет эксплуатироваться по бездорожью, характер бездорожья, сколько человек будет перевозиться в ней 75% пробега и сколько от общего пробега машина будет использоваться "под завязку", т.е. 5 человек и полный багажник, чего ты там еще ждешь от машины (максимальный расход топлива, максимальные расходы на содержание, объем багажника, и т.д.).
Пример: почти два года назад меня перевели работать в деревню, за 250 км. от дома. Поскольку дом я бросать не собирался (престарелые родители, дети, собака, друзья, подруга и т.д.), то планировал каждые выходные приезжать домой. Часть дороги проходила по малооживленным сельским дорогам с раздолбанным покрытием и прочими "ништячками", при этом - кровь из носу, в понедельник в 09:00 нужно быть на работе. Соответственно нарисовалось техзадание: высокий клиренс, небольшие габариты (ибо как и планировалось, машина 90% пробега возит одну жопу), большие колеса, неубиваемая подвеска, настоящий полный привод (что в последствии и подтвердилось, ибо бывало, что утром едешь на работу, а дорожники только начинают переметы расчищать), скоростная, комфортная (250 км. в один конец, а потом еще и 9-10 часов отработать) ,экономичная (600 км. в неделю как-бы и не мало). Т.е. получался легкий внедорожник. На первый взгляд, наиболее подходила Шнива, если бы не одно "НО": дохлый двигатель, прожорливая, отсутствие ГУРа, нормального кондиционера. Пришлось рассмпатривать иномарки. Куча советчиков советовала и Патриота ("да он как танк"), и старого Паджерика и 70-го кукурузера и кучу всякого "для настоящего мужика". Долгие поиски привели меня к Тойоте РАВ-4. На второе поколение не хватило денег, но первое поколение отрабатывает техзадание на все 100%.
И Боже упаси тебя покупать какую-нибудь экзотику (недорогие машины, которых очень мало в вашей местности, соответственно никто не знает как их ремонтировать и где брать запчасти).