СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
всё это я уже видел, но что-то я не пойму. короче я всё выше уже писал
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
А вот по одной ссылке пришлось зарег. Хоть и впадлу было эту всю процедуру проходить, но я прошел и открылись фотки. И теперь мне всё ясно, спасибо
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
предположу что это клапан для магистрали адсорбера у тебя на фото
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
DJ0nny писал(а):предположу что это клапан для магистрали адсорбера у тебя на фото
та он по идее в левом крыле заднем, возле бачка там и клапана гравитационного
Добавлено спустя 44 минуты 9 секунд:
на моторчике насоса этот клапан и его нет отдельно в продаже, заявили мне продавцы, а тот я отдал им, он 180р стоит. Деньги вернули, но цена за какой то клапан в пластмассе лол...
. Щас буду чистить старый клапан, моет норм будя. На насос новый пока денег нет, да и этот походит еще
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
У меня давление не держит, тоесть заглушил и через 2сек уже 0 при этом по манометру от компрессора давление 3,2.
При этом трудностей с заводкой не испытываю.
Где-то читал, что после 2005г.в. нет обратного клапана, или должен обязательно быть?
Или я не о том клапане?
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
max9000 писал(а):обязательно быть?
после 2003 вроде, а у меня то 2001 и еще, манометр говорит давление 2,4
на рампе
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
СССашка писал(а):max9000 писал(а):обязательно быть?
после 2003 вроде, а у меня то 2001 и еще, манометр говорит давление 2,4
на рампе
А со скинутым шлангом с РДТ на заведенной (заткнуть только шланг не забудь...подсос нам не нужен) ?
А при включении зажигания сколько ?
А с пережатой обраткой сколько ?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
max9000 писал(а):Где-то читал, что после 2005г.в. нет обратного клапана
СССашка писал(а):после 2003 вроде
Парни, где вы эту инфу то берёте...
У меня 2004-го, клапан есть, ибо давляк с рампы не сбрасывается после останова двига...
Чего не так с машиной?
Вот на безсливных рампах регулятор давления стоит в бензонасосе, а на рампах с обраткой его (регулятора) в бензонасосе нет. Вы не с ним обратный клапан путаете?
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
AMAROCK писал(а):
А со скинутым шлангом с РДТ на заведенной (заткнуть только шланг не забудь...подсос нам не нужен) ?
А при включении зажигания сколько ?
А с пережатой обраткой сколько ?
с рдт снял и забыл заткнуть, а вот на зажигании 2,4 макс 2,5 и с пережатой на 0,4-0,5 и усёёё
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
NAUexx писал(а):У меня 2004-го, клапан есть, ибо давляк с рампы не сбрасывается после останова двига...
Чего не так с машиной?
Вот на безсливных рампах регулятор давления стоит в бензонасосе, а на рампах с обраткой его (регулятора) в бензонасосе нет. Вы не с ним обратный клапан путаете?
_________________
ась, ась?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
СССашка писал(а):на зажигании 2,4 макс 2,5 и с пережатой на 0,4-0,5 и усёёё
Надо завести и на заведённой резко пережимать обратку. Стрелка должна буквально "метнуться" за 4 очка минимум. Лучше к 6-ти.
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
NAUexx писал(а):_________________
та вот же, может манометр бреше. Мне кажеться если бы так показывал, то машина б вообще не ехала, а так едет как-то, 150 по спидометру, большее мне компрессия не позволяеть.
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
хотя за 45 секунд с рампы насос накачивает 1,5 литра. а если больше минуты то это уже плохо. А мой справляется, клапан тот видимо обратный выстебывается, а он гад с моторчика не снимается и почистить, разобрать не смог
http://www.autolada.ru/images/smiles/icon_mad.gif
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
На развиваемое насосом давление обратный клапан не влияет. Если при пережатии обратки (шланг который соединён к РДТ, а не на вход рампы) давление поднялось только на 0.5, то насос под замену. Как писали выше, стрелка на манометре подниматься должна резко, почти синхронно с нажатием.
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Mostmajor писал(а):синхронно
то есть насос как пишут если за минуту полтора литра накачивает, то он нормальный, а у меня он за 45с накачал. Значит качает, но мембрана ослабла, износилась как я понимаю и усё? и вообще сколько он служит?
aleksstrel
На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ленинск Волгоградской области
Авто: 21120 2000 г.в. 1,5 16 V; 21124 2007 г.в 1,6 16 V
СССашка писал(а):и вообще сколько он служит?
У моей первой двенахи пробег 320000. Один раз разбирал его чтобы поджать контакты внутри. А сколько ещё он прослужит - одному Богу известно.
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
заменил насос, мерял показания увеличились на 0,1-0,2 атм а вот с пережатой вроде на 1 атм увеличилось. То есть 2,2 на х.х это уже наверное манометр тупой. Хотя и водух сгонял со шланга. Короче он шинный а не профессиональный. Надо другим мерять. Ну немного лучше стало еще бы гбц перебрать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы