DAI писал(а):KyZZMI4 писал(а): Срок окупаемости надо считать, сколько этот газ будет окупаться?
Зацепили вы за живое с этим ГБО
У меня комплект выходил на 6 цилиндров что то в районе 13-14.
Ну пусть 15 со всеми шалагушками. Средний расход бенза у меня 13 л. /100 км. Расход газа будет минимум 15 л. /100 км.
95-й бенз по моей мега скидке 27.8 р/литр
газ по моей мега скидке 13.7/литр
Итого 1 км хода на бензе стоят 3.61 руб
На газе 2.05 руб.
Итого, если пренебречь стоимостью бензина который надо покупать для запусков, экономия будет составлять 1.56 руб. с каждого километра хода.
Перенесем в ежедневную жизнь. Путь на работу и обратно +- 60 км.
93 руб/день. В неделю 465 руб. Отними от этой суммы рублей 100 на бенз для запусков. Останется 365 р. Умножаем на месяц получаем 1460 р. чистой экономии. Вроде бы совсем не те деньги, ради которых стоит гемороится устанавливая ГБО. Однако за год 17500 р. набегает. Срок окупаемости при моей схеме установки, когда мне продают по закупке, а ставлю я сам (там делать нефик его ставить если не технический идиот от рождения) меньше года получается. И это только при поездках на работу. А еще есть отпуск, с которого привозишь по 2.7 т.км и прочие незапланированные пробеги. А еще у меня баллон некуда ставить было, так как ниша под запаску занята большим АКБ и всяческими электронными блоками. Туда если и влезет что то, то не ТОР, а цилиндр литров на 30-35 макс. А такой баллон при расходе в 15 литров это курей смешить. Надо не менее 70-80 литров. Ставить цилиндрический в багажник не позволяют высокие эстетические критерии, согласно которых ГБО должно иметь максимально скрытное размещение. Что бы ничего лишнего не мешало и не нервировало.
Так что в итоге решил финансово страдать, а щас, когда уже 1.5 года влалею обидно ставить, ибо если сразу поставил бы, то давно уже окупилось бы...
Все букфы не четал, стоимость капиталочки через 40 тык и ежемесячной подстройки дрищущего газа уже включены?