Страница 35 из 163
х123ас
halkman
поздравы rlzz
halkman
Embarassed спс завтра будут фотки

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Я с блокой перестарался, натяг facepalm 15 кг вышел.... Э т дофига? Проверить негде было facepalm
х123ас
halkman писал(а):

Я с блокой перестарался, натяг 15 кг вышел.... Э т дофига? Проверить негде было


многовато... но думаю привыкнешь)))
Alex_2114
halkman писал(а):

Завел тачку, работает, ниче не дефнуло, не потекло, не застучало


Поздравляю!!! Good
Как тачка едет??

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

halkman писал(а):

Я с блокой перестарался, натяг facepalm 15 кг вышел.... Э т дофига? Проверить негде было facepalm


Дк проверяется легко: вставляешь в блоку привод с гранатами и динамоментрическим ключом тянешь.
15кг - дофига, но возможно быстро просядет. У тебя блокировка какого типа? У меня стояла винтовая (хз чье производство, не дорогая), преднатяг быстро падал.
ГУР/ЭУР есть? Иначе будешь мышцы на руках качать hehe
epatazh
ниче не дофига. нормально. я около того ставил себе.
halkman
Alex_2114
Как едет, незнаю. Надо с ходовкой разобраться, и страховку оформить, кстати цены поднялись очень!!!
Ты компрессию мерил?
Alex_2114
halkman
Собрал мотор и до сих пор не ездил?? nea
Ходовку разобрал что ли?
По чем нынче страховка?
У меня компрессия 13.
nestor
я в том году отдал 2300. В этом 2600
halkman
Я ж треугольник ставлю, эйбахи. Плюс страховки нет, какой там ездить! 6000 просят
lrz
Что-то странно, я в прошлом году за страховку отдал 3300 руб, в этом оформил осаго+дсаго т.е. дсаго обошлось в 850 руб. Страховка до 500 тыс. руб. Осаго+дсаго вышло в 3081 руб.
halkman
Я в росгосстрах звонил, сказали типа единая база, скидок нет и т.д. Вообщем 5900 просят, я в шоке. Друган за некию 7000 отдал
Flint_WP
с болтами ГБЦ и правда кеды

разбирая свой 8-кл мотор, выкрутил из него три или четыре болта с заплющенной резьбой. Я сначала не понял почему они такие, а потом один гаражный старый пень подсказал, оказывается раньше таким способом собирали мотор, когда резьбу срывали, чтоб не мучаться с ввертышами и т.д. Новые болты, само собой, дорвали резьбу, да и сами сырые оказались

в итоге на заводе рассверлил блок под 14-ю резьбу, башку тоже рассверлили под 14 диаметр болтов. болты купил ELRING от мана какого-то

вот так замена проклаадки вылилась в такие телодвижения
Alex_2114
Flint_WP писал(а):

разбирая свой 8-кл мотор, выкрутил из него три или четыре болта с заплющенной резьбой. Я сначала не понял почему они такие, а потом один гаражный старый пень подсказал, оказывается раньше таким способом собирали мотор, когда резьбу срывали, чтоб не мучаться с ввертышами


Заплющенная резьба на болтах - типа молотком по ней долбили? Т.е. этот метод помогает при срывании резьбы в блоке? Любопытно.
halkman
Парни, тут денежки на рес прокар появились! Как думаете, в диапазоне 4000-6500(7000) он поедет? И про М-пауэр кто что скажет?
Alex_2114
halkman
Ты колено балансировал?
halkman
Нет, негде да и забил
Alex_2114
halkman
У тебя же колено 84-е? Не опасаешься, что оно может на 7000 оборотах дуба дать?
Levsha621
halkman
возьми за 12 лучше у меня никоненко, не пожелешь! и по сравнению с этими прокарами и мпаверами-даж рядом не лежал
Stels_dust
Прокар хороший ресивер, поедет хорошо, точно!
Levsha621
КОЛЯ!!!ты тут людей с пути истинного не сбивай!
Stels_dust
А мне то что, человек спросил про ПРОКАР, я ответил hehe
Никоненко тоже хорошо едет, мне как бы все равно что он возьмет Razz
halkman
Парни,парни... не ругайтесь pst я в раздумьях ешо hehe
Levsha621
ты где находися , я в башкирии. Просто охото получить хороший приход, хотяб без сильных провалов по диапазону,чтоб тут едет а тут ваще нифига не едет.
А что это калено винтить больше 7000 низя, да я и не буду. поэтому и думаю какой рес воткнуть чтоб мона было кайфа словить с 4500 -6500(7000) а не как с 128-рес до 5000 нихера а с 5000 дохера но крутить на таком низе больше 7000 низя а коробка если резко не втыкать как раз с 6500 на 4500 падает.
Levsha621
halkman не в качестве рекламы, но все же. Рес давольно длинный, по сути две длины впускных рогов (примерно 28о мм), во вторых у него большой объем (Находил инфу что почти 5 литров), в третьих стоит волго заслонка 60 мм, что верха не задушит, в четвертых в ресе есть мегафоны, что хорошо для низов.
У меня на 124 низе прекрасно ехало в низу, а если навалить, то валы 9,85 280 охотно упирались в отсечку тюненой прошивки (по сути стоковой) примерно 7200 об. Тач что на большем объеме снизов еще веселее поедет, а верха будут отличные. Были у меня проблемки с установкой в виде что к чему подключить. Вот тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=306013&highlight=

Еще проблемка-это мне мешалась шумка капота, но переделав после штуцер-думаю до нее и не достало бы
halkman
я просто не хочу как бы колхозить под капотом, чтоли. всякие штуцеры, переходники рхх выносные. поэтуму больше склоняюсь к штатной установке прокара. но отзывы о нем пока что размытые. график выдел где то выкладывали на приоровском сайте что ли. тож непонятно что да как, кобыл больше а момента меньше чем у стока хоть и дальше по оборотам он сдинут.
Alex_2114
Стал замечать подозрительный звук из двигателя. На ХХ работает ровно, при повышении оборотов и особенно при сбросе оборотов слышно легкое побрякивание. Вроде ничего постороннего не болтается. После выхода двигателя на рабочую температуру звук пропадает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы