yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
2 дня машина стояла без движения, ночью температура опускалась до -17 градусов. Сегодня днём было -12, перед тем как завести машину посмотрел по БК на напряжение было 11,6В. Завёлся то нормально, но стартер крутил как-то вяловато, не так как раньше. В прошлом году даже при температуре за -20 ниже 11,9В неопускалось. Аккумулятору 1,5 года( ещё с завода Аком 55А).
Протянит ли он эту зиму без подзарядки или лучше зарядить?Просто денег на З/У нет.
Graver
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Намекаю
Военные, аккумуляторы каждые полгода проверяют и заряжают,независимо от сроков использования авто.
Чтобы машина была постоянно на ходу
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Заряжай и не думай! В боевой готовности аккум. 12,6 В!!! Твоя напруга на клеммах гласит о саморазряде или о черезмерном расходе энергии на потребители которые могут быть: магнитола, сигналка... Короче-заряжай да проверяй!
УДАЧИ!
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Да нет напругу на клеммах я не мерял, только по БК.
Кто-нибудь мерял на клеммах и сравнивал с показаниями БК, где будет больше показывать?
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
yurec писал(а):где будет больше показывать?
На аккуме ессесно...
Совет еще:
клеммы на АКБ и на
соединениях на стартере и
на массе корпуса должны быть ЧИСТЫМИ. При окислении на клеммах и на массе получишь в конце мертвого АКБ.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
yurec писал(а):2 дня машина стояла без движения, ночью температура опускалась до -17 градусов. Сегодня днём было -12, перед тем как завести машину посмотрел по БК на напряжение было 11,6В. Завёлся то нормально, но стартер крутил как-то вяловато, не так как раньше. В прошлом году даже при температуре за -20 ниже 11,9В неопускалось. Аккумулятору 1,5 года( ещё с завода Аком 55А).
Протянит ли он эту зиму без подзарядки или лучше зарядить?Просто денег на З/У нет.
По напряжению объективно оценить заряд аккума очень трудно. Купи ареометр за 30р и посмотри плотность в каждой банке. Тогда и поймешь, в каком виде у тебя аккумулятор.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
У меня когда машину глушишь БК показывает 12,5 если недельку не ездить 11,9. Ниже не опускалась вроде. Но вот месяц не ездил и АКБ разрядилась. Сейчас заряжаю. Посмотрим какая плотность будет.
А вообще когда ВП была БК меньше напругу показывал. А когда поставил европанель, напруга стала больше. Думаю это из-за замены проводов самой панели. Те уже старые были, может где контакт плохой был.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:Намекаю
Военные, аккумуляторы каждые полгода проверяют и заряжают,независимо от сроков использования авто.
Чтобы машина была постоянно на ходу
Если быть точным то обслуживают аккамуляторы в армии каждые три месяца
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы