нигде это четко акцентированно на заднего не говорится.
Цитата:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Опережение возможно по соседней полосе там где она имеется...Но ни как ни в одном ряду...Правила для хрустов те же...Ни где не разрешено производить опережение в той же полосе движения..
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Абаюдка...
XADZZOX
Яков_Лещ
Вот прям приятно читать обсуждения (рассуждения) двух грамотных людей...и даже...не побоюсь этого слова... умных.
XADZZOX писал(а):
нигде это четко акцентированно на заднего не говорится.
STAS152005 писал(а):
Цитата:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
По характеру повреждений будет видно кто в кого приехал...
"9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения."
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
...
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
...
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
...
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Обратите внимание, что в последних двух фразах про расположение на полосе ничего не написано!
соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
Думаю, что вот это :
соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
(Блин, как же протухли ПДД - и нет у нас права рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками движения, и хрень какую-то высрали вместо "перед началом манёвра обязан убедиться в его безопасности") - мрази законотворцы редкостные.
_________________
Capituleizen? Nein!
Если мотоциклист пролез - значит могу предположить, что не занял крайнего положения. Вот если бы было сказано "соответствующую крайнюю полосу", тогда другое дело.
... Нас лишили этого права для того, чтобы облегчить судебным выносить решения , противоречащие логике и разумности...
XADZZOX писал(а):
... Нас лишили этого права для того, чтобы облегчить судебным выносить решения , противоречащие логике и разумности...
Не факт. Скорее это специально сделали для низколетящих скромных, трудолюбивых и высококвалифицированных жителей родоплеменного общества, которым деньги аллах посылает.
Все правильно, но только в момент столкновения уже не было задних или передних, а боковой интервал( кстати неопределенной величины, моцик может и держал, а его ( боковой интервал) не выдержал регик, сместившись ( повернул, поехал- кому как понравится) вправо
ну мы то не в суде лицемерно тянем одеяло каждый на себя!. Это я к тому , что на видео четко видно , что таки водила маневрировал, вот и давайте с этой точки плясать.
Если мотоциклист пролез - значит могу предположить, что не занял крайнего положения. Вот если бы было сказано "соответствующую крайнюю полосу", тогда другое дело.
ну ваще щас лето и помимо хрустов, справа у бордюрчика бодро наваливают лесопедисты, поэтоу кагбе смареть в зеркало перед поворотом надо. Ровно как и надо контролировать правых пассажиров, когда они дверь открывают при высадке
чё говорить про моц, они крупный сув с ксеноном невидят, забавно только за реакцией наблюдать как отпрыгивают в последний момент
еду тут себе км 80 по одно сторонней, проезжая часть ну 2 камаза поместятся, и парковка перпендикулярная по обеим сторонам проезжей части, справа еле тащится тупорез, заранее левее беру, подъезжаю ближе и тут уило это включает поворотник, и щемится влево пересекая мне дорогу перпендикулярно, вобщем всё как на видео с моцем только левый поворот
Ну ты посмотри сколько ежегодно на дороги неопытных куриц появляется!!!
у меня конкретный вопрос -
В пределах своей полосы (разметка есть!!!) могу я смещаться смело пол-метра вправо или на или пол-метра левее? Допустим, увидел помеху движению типа люка и т.д.? А если я имею это законное право, но сбиваю мотоциклиста, которому вздумалось между полос рассекать, какие могут быть претензии к водителю авто?
у меня конкретный вопрос -
В пределах своей полосы (разметка есть!!!) могу я смещаться смело пол-метра вправо или на или пол-метра левее? Допустим, увидел помеху движению типа люка и т.д.? А если я имею это законное право, но сбиваю мотоциклиста, которому вздумалось между полос рассекать, какие могут быть претензии к водителю авто?
Например ПДД требуют включать поворотники даже при маневрах в пределах "своей" полосы
Вообще говоря могут быть. Например ПДД требуют включать поворотники даже при маневрах в пределах "своей" полосы (в которой часто свободно помещаются две легковых). Вина хруста - вопрос отдельный.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p434
© КонсультантПлюс, 1992-2013
пример манёвра в пределах одной полосы в студию
где при смещении авто в пределах полосы водитель обязан включать поворотник
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы