Страница 95 из 200
Dark_Angel
DAI писал(а):

Я у себя на приборке расход меньше чем 8.9 на трассе ниразу не видел


Примерно 10,5 по трассе. Иду на круизе 145 межгород и 95 город. На обгонах могу от 100 до 200 легко крутануть.
youth
V1T писал(а):

Killer Speed писал(а):

4-5 передачи, скорость 90-110. Мне удавалось на 2112 трасса мск-спб сделать расход 5,5 литров на сотню


так и есть, там мгновенный расход колеблется от 3,5 литров до 5,5 литров при 90 км в час


Не помню мгновенный, но один раз, отрезок Димитровград-Похвистнево-Самара (километров 400 в общей сложности) проехал со расходом 5,1 по БК калиброванному и 5,3 по заправке. Ехал 90. Машин было мало в тот день, обгонял редко. В машине 2 человека, багажник полупустой. 2112, 1,5 16в. Больше так медленно не ездил (в тот день как-то само так получилось полпути, а потому уже интересно стало).
DAI
Вчера отмывался от Киева. Что хочу сказать? Это третья мойка после восковой защитной полировки, а отталкивающего защитного слоя уже почти не осталось. Эффект, когда вся машина в каплях и они не держатся на ЛКП и стекают сразу, есть конечно, но уже не так заметно как по первой. Делаю вывод, что при регулярных мойках, надо наносить защитную полироль чаще. Хотя бы раз в полтора месяца. Эффект обалденный.
Санёг
полировал сам ? в боксе, или прям на улице штиль ловил ?

интересна тема, с фарами мне понравилось Razz
DAI
Санёг
Конечно сам! Купил машинку. Выбрал безветренную погоду. Вымыл кузов. Загнал во двор где тень, закрыл ворота, все вокруг облил керхером, что бы пыль не поднималась на всякий пожарный и понеслась.
Да я уже писал вроде. Повторюсь, мне несложно Smile
Каждый элемент, по очереди. Перед полировкой протирка влажной тряпкой, которой кузов вытираем. Губки должно быть две. Оранжевая для 75-й пасты, и темная для 76-й и защитки. Оранжевую губку смачивать периодически, иначе она дубовая. Сначала каждый элемент 75-й пастой. Один элемент прошел, остатки полироли надо убрать специальной тряпкой, которой женщины посуду моют. Они разноцветные есть. Желтые, красные, синие. Ну или любой другой мега мягкой тканью. Переходим на следующий элемент. Обязательно протереть влажной тряпкой для кузова от какой никакой севшей пыли. Начинать лучше с крыши.
Обороты машинки 2.5 - макс 3 скорость.
Вот так по кругу 2 пастами поочередно, потом только зашитку. Без выведения в 0 абразивами, толку мало будет. Темные цвета от такого мероприятия особенно блестят, как у кота яйца! 63

Зы. Зимой тоже буду наносить защитку. Только отапливаемое помещение надо.
Санёг
гемор, на стоянке ветренно, гараж мелкий для таких затей, будем думать...
DAI
Санёг писал(а):

гараж мелкий для таких затей, будем думать...


Поскольку полировал считай 3 дня, то от солнца иногда приходилось прятаться в гараж. Тесновато, но пойдет. Прижимаешь тем или иным боком в плотную к стене и полируешь противоположный бок, поэлементно.
Хотя у тебя жип, места будет еще меньше.
Но я бы попробовал на твоем месте в гараже.
Михан831
Что за защитка? А антигалограмной пастой не проходишь?
Санёг
DAI писал(а):

Поскольку полировал считай 3 дня, то от солнца иногда приходилось прятаться в гараж. Тесновато, но пойдет. Прижимаешь тем или иным боком в плотную к стене и полируешь противоположный бок, поэлементно.
Хотя у тебя жип, места будет еще меньше.
Но я бы попробовал на твоем месте в гараже.

крышу в гараже я вообще не полирну ROFL ну её тащем та и невидна hehe
Maratos
Санёг писал(а):

гемор, на стоянке ветренно, гараж мелкий для таких затей, будем думать...



забить.

или как Unreal на мойке
DAI
Михан831 писал(а):

Что за защитка? А антигалограмной пастой не проходишь?


Нет, ИМХО 76-я и так в 0 выводит, да и дополнительный круг полировки всего кузова я бы не вынес.
Защитка, это любая защитная полироль. Будь то на восковой, силиконовой или иной основе.
Victkh
А перед защиткой надо делать обезжирку?
Eddi
кстати посоветуйте полироль чтобы НЕ по принципу - нанес, подождал пока полироль подсохла, потом располировываешь, а такую чтобы типа жидкая была, т.е. побрызгал на кузов, тряпочкой растер жижку и чтобы блестело и защищало?! Drinks or Beer
DAI
Victkh писал(а):

А перед защиткой надо делать обезжирку?



Зачем обезжиривать, если нанесению защитки будет предшествовать либо абразивная полировка, либо кому нинада или кто ее не асилит мойка авто с химией керхером?

Защитная паста втирается в поры ЛКП и располировывается потом мега мягкой тряпкой.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Eddi писал(а):

кстати посоветуйте полироль чтобы НЕ по принципу - нанес, подождал пока полироль подсохла, потом располировываешь, а такую чтобы типа жидкая была, т.е. побрызгал на кузов, тряпочкой растер жижку и чтобы блестело и защищало?! Drinks or Beer


Есть такое дело. Жидкое стекло называется. Щас несколько фирм ее делают. Как вариант Вилсон. Бывают наборы отличающиеся объемом и для разных цветов машин. Тебе однозначно поменьше
Хватает типо на год. Я для себя счел лишним, так как как у меня надо было выводить в 0 сначала, а потом защищать. У тебя пока ЛКП новое, если ручными мойками еще не убил, то есть смысл заморочится.
Ссылки:
http://sappo.ru/magazin/folder/body-glass-guard
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_8th_generation/energytype/journal/288230376152190310/
http://www.avtopolirovka.ru/nav-services/protect-polishing/102-protect-polishing-minimum4
Victkh
DAI писал(а):

Зачем обезжиривать, если нанесению защитки будет предшествовать либо абразивная полировка, либо кому нинада или кто ее не асилит мойка авто с химией керхером?

Защитная паста втирается в поры ЛКП и располировывается потом мега мягкой тряпкой.


Я просто в этом вообще 0, можно эту операцию доверить мойкам или лучше самому? Мне там и сказали про обезжирку, я засомневался
Для чего вообще обезжиривание делают?
DAI
Victkh писал(а):

DAI писал(а):

Зачем обезжиривать, если нанесению защитки будет предшествовать либо абразивная полировка, либо кому нинада или кто ее не асилит мойка авто с химией керхером?

Защитная паста втирается в поры ЛКП и располировывается потом мега мягкой тряпкой.


Я просто в этом вообще 0, можно эту операцию доверить мойкам или лучше самому? Мне там и сказали про обезжирку, я засомневался
Для чего вообще обезжиривание делают?



Ну если нет инструмента, места, и желания, то защитную полироль конечно и на мойке можно нанести. Относительно недорого.
А вот если кузов неготов к этому, то его надо сначала в 0 выводить абразивами. Вот это стоит денег уже на мойке.
Обезжирка в малярном деле нужна для лучшей адгезии, что бы наносимый слой краски не отстал. Х.з я тоже в полировке самоучка, но логики не вижу с обезжиркой при полировке.
Если бы была нужна, меня бы предупредили те, кто консультировал изначально.
Kirill111
Ппц вы больные Smile
DAI
Kirill111 писал(а):

Ппц вы больные Smile


Мужик должен чем то постоянно заниматься. ИМХО.
Зы. Если я здесь пишу только о занятиях с машиной, это не означает, что я больше ничем другим не занимаюсь.
Killer Speed
по идее можно с обезжиркой, а можно без. С обезжиркой должна дольше полироль держаться все из-за той же лучшей адгезии. Но тут обезжиривание не так критично, как при покраске.
DAI
Меня другое волнует. А не разрушает ли защитный восковой слой активная пена при бесконтактной мойке?

Последний раз редактировалось: DAI (06 Июня 2013 16:33), всего редактировалось 1 раз
Санёг
совковый слой Good ROFL
DAI
masta
Санёг писал(а):

совковый слой Good ROFL


Йа тоже долго думал о том, что это и зачем оно на мерсе... hehe И даже в мыслях не было, шо речь идет про воск... 63
Лёха-124i
да да многих ввёл в штупор
DAI
2-3 дела одновременно делаю. Ошибки проверяю обычно при следующем заходе на ЛОЛ Smile
Бывало на ЛОЛ постил, то что по работе должен писать. Слава богу не наоборот 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 95 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы