Страница 13 из 49
poliman
Vlad B писал(а):

tankistRKKA писал(а):

Ставили бы на приору 124-й двиг я бы может взял бы ее.



Там не ставить надо, там надо убирать из узла привод на помпу, чтоб это г@$но не клинило ремень. facepalm

на нормальных моторах так и сделано.
sveinung
poliman писал(а):

Vlad B писал(а):

tankistRKKA писал(а):

Ставили бы на приору 124-й двиг я бы может взял бы ее.



Там не ставить надо, там надо убирать из узла привод на помпу, чтоб это г@$но не клинило ремень. facepalm

на нормальных моторах так и сделано.


например на ваз 2107 rlzz ROFL
Люрр
на шниве Pardon
poliman
на акценте Good
shubin81
poliman писал(а):

обьективность, это когда подвески нет, подрамника нет, кпп живет своей жизнью, клапана в любой день могут загнуться, сидух нету, в салоне бренчит что то, двери по людски не открываются, не закрываются, в салоне тесно, сзади сидеть не реал - в потолок башкой упираешься+ноги деть некуда.
щели в кузовне огромные.
список можно продолжать и продолжать.



очень верный опус gpn supercool
орководы всетаки нервные pst
Mihalych78
ездил недавно в акценте (такси)
сзади -теснее чем в сарайке малой
про большую молчу ваще
Илья В.
pst pst

так теперь про офигенную динамику пишут pst

с 12 секундами до сотни )))))))
Olegan-TLT
https://www.youtube.com/watch?v=iUTRR5rDyqE&feature=youtube_gdata_player
вот только что заснял, как моя овощная астра н сарай 1,6 робот разгоняется. Бросьте писать про приору ураган и как она всех рвет..
SUNshineNT
Hexff писал(а):

Все больше и больше нравится мотор, очень отзывчивый, моментальные реакции на педаль акселератора. Очень азартно. Кажись даже бодрее чем моя.


это самое, все не читал
ситроэн настолько овощной, что даже приоро после него валит?
viper31
Mihalych78
SUNshineNT писал(а):

Hexff писал(а):

Все больше и больше нравится мотор, очень отзывчивый, моментальные реакции на педаль акселератора. Очень азартно. Кажись даже бодрее чем моя.


это самое, все не читал
ситроэн настолько овощной, что даже приоро после него валит?



даже битая приора из проката, с разными колесами и проссаными сидухами 63
viper31
SUNshineNT писал(а):

ситроэн настолько овощной, что даже приоро после него валит?


просто у него кровь взыграла.
Mihalych78
viper31 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

ситроэн настолько овощной, что даже приоро после него валит?


просто у него кровь взыграла.



очко жим-жим приора валит pst
Цифра
Продолжаю. Пару слов про рулевое управление. Вызывает непонятку тот факт, что руль с ростом скорости не наливается усилием. Т.е. что ты на паркинге 10 км/ч маневрируешь, что 120 км/ч на трассе едешь - руль одинаково легкий. Вцепляешься в него на скорости и боишься лишний раз рулем дернуть, как бы чего не вышло. Правда длинна рейки такова, что качание рулем +-15 градусов на траекторию машины не влияет никак. Нет никакого реактивного воздействия на руле. Понимание в каком положении колеса, достигается только корректирующим воздействием руля на ходу - повернул, ага, еще немного. Прямую машина на скорости 120+ держит нервно, не решился (тут скорее всего это фича именно этой прокатной машины, т.к. на новой Приоре на тест-драйве с этим было все путем - колеса, сход-развал, я хз). Не смотря на все, как ни странно, машина нравится, очень прикольный и азартный пепелац, с хорошей динамикой и смешным расходом.
Olegan-TLT
Hexff
слушай дружище, а сколько у тебя в ситроене сил? он же вроде 1.6, меньше не бывает. просто как то странно читать то, что ты пишешь (ну про борзость приоры). у меня из этого разряда был и фокус2 1.6 115 сил трехдверка, и астра 1.6 115 сил на ручке, и на роботе сейчас такая же. и две аж приоры в семьеSmile) ну никакого ощущения от преимущества приоры по динамике и какого-то азарта. Обычная машина, зе те же 11 сек до сотни обычная приора и разгоняется. Резче чутка была при нажатии на газ, так евр 3 была (все иномарки евро4).

от того, что на небольшие повороты руля ничего не будет, есть плюс. С дороги не улетишь, по ошибке крутнув чутка Wink

расход небольшой, меньше на литр-полтора у приоры сарай по сравнению с астрой сараем
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

слушай дружище, а сколько у тебя в ситроене сил? он же вроде 1.6, меньше не бывает


110 л.с.

Sagesurder1 писал(а):

ну никакого ощущения от преимущества приоры по динамике и какого-то азарта


Есть некая живость характера в этой машине. Не факт, что она быстрее, но моментальный отклик на газ, оно того стоит. Только нажал, сразу поехал. Ино моторы более вальяжны и задемфированы евро нормами.
Olegan-TLT
Hexff
так приоры уж года полтора наерное все идут с евро4... я правда такую не пробовал. а так, ну не знаю, я параллельно с приорой ездил на опеле астре 115 сил, так садясь в приору меня напрягала нехватка момента на низах, особенно при включении кондея. Оно конечно и опель не трактор, но половчее как-то в диапазоне с 2 тыщ оборотов
Цифра
Приятно ездить с тапкой в пол и расходом

ksv71
Hexff писал(а):

Приятно ездить с тапкой в пол и расходом


да малость фуфкл это, панелька часовой расход не учитывает, а это все стояния под светофорней и в пробках, также некоторое время на прогрев( зимой)
Цифра
Наврал я насчет вентиляции. Положение чисто в морду есть, самое правое



Новый руль (оплетка отстой)

gkbest
крутилки стали еще ущербнее
ksv71
Hexff писал(а):

Новый руль (оплетка отстой)


это просто руль с подухой стоит дофиг, а прокатчику еще её и продать надо через годик, смотав пробег на тыс 20-25, нэ бит нэ крашен, вот и натягивает на все гондоны одноразовые.
не удивлюсь что там чехлы еще дешманские натянуты на сидухи facepalm
Аццкей Ездун
Оплетку руля завод не ставит на машину... hehe

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Sagesurder1 писал(а):




вот только что заснял, как моя овощная астра н сарай 1,6 робот разгоняется. Бросьте писать про приору ураган и как она всех рвет..



Ты зачем этот позор выкладываешь..? Разгоняться начала на 6-й секунде, за сотку завалило на 19-й... Итого 13 секунд до сотки facepalm facepalm facepalm И это с роботом??? А плюсануть сюда погрешность говно-приборки и левые колеса так и все 14-15 секунд выйдет..?

Я даже не знаю, что сказать на это... Классика семера стоковая выдаст 15 секунд без проблем... Приора стоковая САРАЙ 10 секунд без проблем... Безо всяких роботов...

Что это видео показывает..? Как не надо делать машины..? Сколько это гавно еще жрет при этом бенза..? А то если сравнить еще расход топлива только заплакать останется... Зато пластик в салоне не гремит, да..? Дак это говно и не едет... hehe pst ROFL
Илья В.
Аццкей Ездун писал(а):

Приора стоковая САРАЙ 10 секунд без проблем... Безо всяких роботов...



pst pst pst

Конечно на самом деле все знают что приоромоторе 120-130 л.с. На заводе специально занижают pst
Аццкей Ездун
Илья В. писал(а):

Конечно на самом деле все знают что приоромоторе 120-130 л.с. На заводе специально занижают pst



Ознакомся с подобными видео приоры... Потом пиши...

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=0_jOPA2WQGo

Тут ваще 9 сек http://www.youtube.com/watch?v=BcvdUFd1_Ng

Вот разгон до 100 стоковой приоры...

Таких видео OVER9000 в сети... Стоковая приора спокойно выезжает из 10 секунд по собственному спидаку... Проверял лично на своей... Погрешность там 5%...

Глаза помой перед просмотром, а то опять что-то не то увидишь...

Понятно, что для таких как ты, это не помещается в картину мира... Иностранное дерьмо оснащенное роботом, по динамике в 1,3-1,5 раза хуже да еще жрет при этом топлива в 1,5 раза больше... И при этом стоит в 1,5 раза дороже... И в нем не гремит платик, это единственное его преимущество...

hehe pst 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы