Страница 8 из 68
viper31
masta писал(а):

ЗЫ: У октавии (не А5) тоже 210 или шото около того как бэ...


Я про это
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=4560899_4562901_4561003
masta
viper31 писал(а):

masta писал(а):

ЗЫ: У октавии (не А5) тоже 210 или шото около того как бэ...


Я про это
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=4560899_4562901_4561003


Я хз, где правда, если честно... Pardon

ТЫНЦ
Art_16R
У нас в ДПС были они, но быстро исчезли. По динамике - на уровне соляриса 1.6 на ручке. Точнее соляра чуть быстрее
masta
Art_16R писал(а):

У нас в ДПС были они, но быстро исчезли. По динамике - на уровне соляриса 1.6 на ручке. Точнее соляра чуть быстрее



Т.е. солярис бодро уезжает от астры 1.6 турбо 180лысы? 63 ТЫНЦ Прошу заметить, что по ссылке стоковая линея в версии 120лысы.... 63

ЗЫ: А то, шо журнали с обзорами читаешь, молоцца! Good
Art_16R
masta
астра j это немецкий турбопозор facepalm

Цитата:

Несмотря на 20-сантиметровое преимущество в длине, сзади здесь не просторнее, чем в Солярисе, уже не говоря про Polo и Logan. Багажник не больше. А интерьер… Это даже не 90-е годы, как в Логане, это 80-е.

В кресле сидишь, как в детской ванночке: высокие канты боковой поддержки давят и на бедра, и на лопатки. Руль с огромными твердыми приливами над верхними спицами неудобен, а широченная центральная консоль стесняет водителя и переднего пассажира. Качество сборки не выдерживает никакой критики. Крышка бардачка закрывается только после размашистого хлопка, «климатические» ручки вращаются с заеданиями, кругом острые края пластиковых деталей.

Может, все простим за турбомотор?


Субъективно 120-сильный Fiat кажется самым динамичным в квартете — с 3000 об/мин, как только турбокомпрессор начинает дуть в полные «легкие», Linea легко совершает любой обгон. Посмотрите на цифры замеров эластичности — турбо-Fiat набирает скорость в пределах одной передачи заметно быстрее безнаддувных конкурентов!

Но при обычном разгоне с переключениями передач Fiat не может оторваться от Соляриса, а после 120 км/ч даже начинает отставать. А самое главное — Linea заметно хуже по удобству управления тягой. Педаль газа слишком длинноходная, отклики на ее нажатие до турбозоны — вялые. А привод коробки передач ничуть не лучше, чем в Логане, — с большими ходами рычага и не самыми четкими переключениями.



Я наверное не первый это цитирую? Все не правда?

Про линею я 120 сильную имел ввиду. И что интересно их много у нас продавалось с небольшим пробегом и по цене люксовой приоры...

Но вообще если нравится, то Drinks or Beer
masta
Art_16R писал(а):

masta
астра j это немецкий турбопозор facepalm

Цитата:

Несмотря на 20-сантиметровое преимущество в длине, сзади здесь не просторнее, чем в Солярисе, уже не говоря про Polo и Logan. Багажник не больше. А интерьер… Это даже не 90-е годы, как в Логане, это 80-е.

В кресле сидишь, как в детской ванночке: высокие канты боковой поддержки давят и на бедра, и на лопатки. Руль с огромными твердыми приливами над верхними спицами неудобен, а широченная центральная консоль стесняет водителя и переднего пассажира. Качество сборки не выдерживает никакой критики. Крышка бардачка закрывается только после размашистого хлопка, «климатические» ручки вращаются с заеданиями, кругом острые края пластиковых деталей.

Может, все простим за турбомотор?


Субъективно 120-сильный Fiat кажется самым динамичным в квартете — с 3000 об/мин, как только турбокомпрессор начинает дуть в полные «легкие», Linea легко совершает любой обгон. Посмотрите на цифры замеров эластичности — турбо-Fiat набирает скорость в пределах одной передачи заметно быстрее безнаддувных конкурентов!

Но при обычном разгоне с переключениями передач Fiat не может оторваться от Соляриса, а после 120 км/ч даже начинает отставать. А самое главное — Linea заметно хуже по удобству управления тягой. Педаль газа слишком длинноходная, отклики на ее нажатие до турбозоны — вялые. А привод коробки передач ничуть не лучше, чем в Логане, — с большими ходами рычага и не самыми четкими переключениями.



Я наверное не первый это цитирую? Все не правда?

Про линею я 120 сильную имел ввиду. И что интересно их много у нас продавалось с небольшим пробегом и по цене люксовой приоры...

Но вообще если нравится, то Drinks or Beer


Там пишеццо про какой-то "обычный разгон"... hehe
Я не знаю, что это такое, если чесна... Pardon

ЗЫ: С солярисом заезжал, он в глубокой жеппе... Ибо че там может быть, если у моего фиата +18лысы и + 75нм момента... ROFL
Art_16R
masta
У тебя не 120ти сильный значит.
Если давление на турбе поднял, тогда возможно. Но ресурс всяко снижается..
masta
Ну, шо...
Седня в обед состоялась адова гонка овощей... Fiat GP 1.4 muli-air 135лысы товарища против сракерской fiesta st... Типаня еще вчера смотрел на пунту как на гумно, а седня уехал задумчивым... hehe
В общем, так просто 100 баксов давно не доставались... supercool

ЗЫ: Главное было правильно подобрать жиклер... gpn
masta
Че-та понравились дисочки... Кто че думает? supercool

Мr. Black Star
Линейки продавались и новые как раз турбовые по цене соляры без фарша. Плохо что тачка не пошла уж всяко лучше того корейского овна что нам пихают. Дицки коцаные, а так ничего вроде.
masta
Мr. Black Star писал(а):

Линейки продавались и новые как раз турбовые по цене соляры без фарша. Плохо что тачка не пошла уж всяко лучше того корейского овна что нам пихают.


Увы, с качеством фиата российской сборки были большие проблемы... Собсна, по этой причине фиат завод ликвидировал без всяких разборок и уговоров... Pardon Там, кстати, ща мерсы собирают, так шо будьте бдительны... hehe

Мr. Black Star писал(а):

Дицки коцаные, а так ничего вроде.


Ну, коцанность убрать не проблема... Непонятно, пойдут ли они по стилю... supercool
Долбодятел
masta писал(а):

Непонятно, пойдут ли они по стилю...



нет, на фиат нужно что нибудь такое же стилистически уепанское как и он сам. эти диски лучше оставить для нормальных авто.
masta
Долбодятел писал(а):

нет, на фиат нужно что нибудь такое же стилистически уепанское как и он сам.


Для недалеких обывателей все, что не мейнстрим, кажеццо уйопским... facepalm Особенно, поделки итальянских дизигнеров вызывают негодования... facepalm

Долбодятел писал(а):

эти диски лучше оставить для нормальных авто.


Поздно, уже купил... gpn
Долбодятел
masta писал(а):

поделки итальянских дизигнеров


вот именно, больше чем поделкой и не назовешь. они опять авто делали а получилась поделка facepalm
masta
Долбодятел писал(а):

masta писал(а):

поделки итальянских дизигнеров


вот именно, больше чем поделкой и не назовешь. они опять авто делали а получилась поделка facepalm


Но люд берет... Как и гульф... gpn
Долбодятел
masta писал(а):

Но люд берет



ну хохлы на халяву падки pst у нас фиат встретить это событие. все на солярисах facepalm
masta
Долбодятел писал(а):

masta писал(а):

Но люд берет



ну хохлы на халяву падки pst у нас фиат встретить это событие. все на солярисах facepalm


Ясен куй... Завод просрали же... А пока выпускали, так ваще супермобиль был... hehe
masta
Вчера знатно потошнил! gpn



Kirill111
Протри салон facepalm
masta
Kirill111 писал(а):

Протри салон facepalm


Не, низзя изменять традицию мыться машины 4 раза в год! gpn

Добавлено спустя 52 минуты 10 секунд:

Хм... Приусоводы посмотрели слайды молча... 63
Kirill111
Да уж, приусу остаеццо тока мечтать о таком расходе Razz Good
Killer Speed
Приборка нечитабельна facepalm
masta
Killer Speed писал(а):

Приборка нечитабельна facepalm


Сфоткано почти в упор... С водительского места все читаеццо отлично... gpn
Долбодятел
чо за мошонка под приборкой? pst
masta
Долбодятел писал(а):

чо за мошонка под приборкой? pst


Да вы заипли, сцуке! 63

Это млять копменсация регулировок руля конских... gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 68
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы