Страница 2 из 8
D.O.K.T.O.P
я здесь, весь в делах, а весь в заботах. Я тут целый день геноремень на Гранте менял
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=331229&highlight=
ладно, сегодня дам устаканиться ХХ , еще раз перемеряю
ПС посде Гранты мой овощ вообще не едет как-будто бы cry
NAUexx
D.O.K.T.O.P писал(а):

я здесь, весь в делах, а весь в заботах...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=33


Аки пчела... hehe
D.O.K.T.O.P писал(а):

сегодня дам устаканиться ХХ , еще раз перемеряю


Давай, а то мы тут копья ломать уж собрались. Smile
D.O.K.T.O.P
как то так, на ХХ все норм оказывается, а вот при при открытии дросселя чота даже до 3х не доходит, 2.8 где то тока, и то сразу падает
http://www.youtube.com/watch?v=Vt1MDAV8PVM&feature=youtu.be
и почему при вкл. зажигания давление почти 3, а потом падает до 2.6, хотя машину еще не завели?
MikhaylenkoPA
D.O.K.T.O.P
видео не могу посмотреть, трафик ограничен. Да, вроде по описанию все норм с РД
!Lnur
D.O.K.T.O.P писал(а):

и почему при вкл. зажигания давление почти 3, а потом падает до 2.6, хотя машину еще не завели?


Это когда БН уже отключился?
NAUexx
D.O.K.T.O.P
Оставь РДТ в покое. lol1
D.O.K.T.O.P писал(а):

почему при вкл. зажигания давление почти 3, а потом падает до 2.6, хотя машину еще не завели?


Эт потому, что при включении зажигания насос несколько секунд работает. Вот в этот момент давляк и будет 3 очка. Потом насос отключается, давляк падает. Что тебя удивляет?
D.O.K.T.O.P
NAUexx писал(а):

Что тебя удивляет?


ну уже ничего Pardon . Короче я так думаю все нормально у меня с топливной системой. надо машину менять Smile . всем СПС
NAUexx
D.O.K.T.O.P писал(а):

надо машину менять


Ну вот, ещё один "спёкся"... Smile
Клемму скинь, покатайся, может оно ещё ничо... Wink
А может твой жопометр уже "прикатался" к этой авто? ROFL
D.O.K.T.O.P
NAUexx писал(а):

Клемму скинь, покатайся, может оно ещё ничо...


скидывал
NAUexx писал(а):

А может твой жопометр уже "прикатался" к этой авто?


вот этол скорее вего, тем более после того, как на Гранте покатался
!Lnur
Гранта? Ну не знаю... меня по трассе Гранты не догоняют. Pardon
NAUexx
Ща начнётся... ppc
D.O.K.T.O.P
!Lnur писал(а):

меня по трассе Гранты не догоняют


ну не факт что они этого хотят Wink
тем более я 16вэ хочу с троссовым барабасом коробасом.
Не знаю чо там на трассе , я редко больше 100 езжу, и то на обгоне тока, но до сотки даже 8 вэ грантовский пыряет неплохо, правда задержка е-газа чувствуется сильно ( на моей гранте "шпора" стояла, и при ее вкл. эта задержка уже почти не напрягала)
Владимиръ Владимирович
Andrey63 писал(а):

Почитал так не должно быть..


Делаем так: белый трубка глушим со стороны рессивера. РДТ думает что холостого хода нет и держит 3-2,8 очка всегда.
Эффекты:
минусы - увеличение расхода топлива на 0,0001%
плюсы - мащина поехала, реакция на педаль мгновенная, обгон превращается в удовольствие, обороты набираются быстрее чем задумывали враги-конструкторы.
Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях. Так как по факту эксплуатации пониженное давление в рампе приводит к голоданию смеси с последствиями
!Lnur
Владимиръ Владимирович писал(а):

Эту бесполезную хренотень (РДТ) в таком виде эти клоуны-конструкторы признали бесполезной и вредной штукой раз избавились от неё в поздних моделях.


При этом подняли давление до 3,8 (и соответственно уменьшили время впрыска) чтобы уменьшить влияние на расход перепадов давления в ресивере. Razz
NAUexx
Владимиръ Владимирович писал(а):

избавились от неё в поздних моделях.


Как избавились? Я чего-то не знаю?
Вроде как избавились от сливной магистрали, а не от РДТ. Он (РДТ) вроде как остался, ток перекочевал в бак, к насосу... Не?
PS: Во
DJ0nny
Цитата:

избавились от неё в поздних моделях


на нивах его всё ещё ставят . -сливная рампа.
!Lnur
NAUexx писал(а):

Владимиръ Владимирович писал(а):

избавились от неё в поздних моделях.


Как избавились? Я чего-то не знаю?
Вроде как избавились от сливной магистрали, а не от РДТ. Он (РДТ) вроде как остался, ток перекочевал в бак, к насосу... Не?
PS: Во


Он имеет ввиду избавились от РДТ с компенсацией перепада давления в ресивере (вакуумный шланг к РДТ), поэтому стало возможным сам РДТ перенести в бак и обратка соответственно тоже существенно укоротилась.
Владимиръ Владимирович
!Lnur писал(а):

Он имеет ввиду избавились от РДТ с компенсацией перепада давления в ресивере (вакуумный шланг к РДТ), поэтому стало возможным сам РДТ перенести в бак и обратка соответственно тоже существенно укоротилась.


+1
Кирилл С
Система без обратки в момент заводки 3,6 поднимается до 3,8. Глушишь двигатель и через 3 минуты, падает до 2.2 – это нормально? Жму на золотник, капает жалкая капля. Давления нет? Насос, регулятор?
Заводится на горячую не очень.
Владимиръ Владимирович
Кирилл С писал(а):

Насос, регулятор?


форсунки текут или/и регулятор
Кирилл С
Владимиръ Владимирович писал(а):

Кирилл С писал(а):

Насос, регулятор?


форсунки текут

Покрутил, не завелась, выпрыгнул, выкрутил свечку - сухая. Да и пробег для форсов детский – 65000. Заблуждаюсь?
NAUexx
Кирилл С писал(а):

Глушишь двигатель и через 3 минуты, падает до 2.2


Как же тогда
Кирилл С писал(а):

Жму на золотник, капает жалкая капля. Давления нет?

?
Как нет, 2,2 очка - это уже не давление?
Раз через золотник ничего не капает а давляк при этом 2,2 очка, чо ж там, воздух чтоле?
Мож обратный клапан в насосе не держит?
Кирилл С
NAUexx писал(а):

Кирилл С писал(а):

Глушишь двигатель и через 3 минуты, падает до 2.2


Как же тогда
Кирилл С писал(а):

Жму на золотник, капает жалкая капля. Давления нет?

Как нет, 2,2 очка - это уже не давление?

Год назад менял сетку – сбрасывал давление, ссало будь здоров! Вчера жал на пипку вытекло чуть-чуть и все. Повторил 3 раза результат одинаковый.
Не совсем правильно написал – включил зажигание 3,8 через 3 минуты 2,2.

NAUexx писал(а):

Раз через золотник ничего не капает а давляк при этом 2,2 очка, чо ж там, воздух чтоле?
Мож обратный клапан в насосе не держит?

Горе мое таково: первый раз заводится, чуть нагреется заводиться с 3 раза либо крутить 15 сек, что через 15 минут, что через 3 часа без разницы.
Что за клапан? В самом насосе или в модуле?

Последний раз редактировалось: Кирилл С (22 Июля 2013 11:22), всего редактировалось 1 раз
sdubinov
NAUexx писал(а):

Как нет, 2,2 очка - это уже не давление?
Раз через золотник ничего не капает а давляк при этом 2,2 очка, чо ж там, воздух чтоле?


На горячем движке бензин превращается в пар. Всегда поначалу кажется что воздух идёт.
В рампе давление не должно сильно падать при любых нагрузках.
NAUexx
sdubinov писал(а):

На горячем движке бензин превращается в пар


Где? В рампе? Дык это бяда! С ентим бороться надо. Razz
Кирилл С писал(а):

Что за клапан? В самом насосе или в модуле?


В насосе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы