Страница 1 из 1
Brizer
Вот захотел себе на перед поставить тормоза дисковые с вентилируемым охлождением, так вот только не знаю стоит ли вообще так как появляются вопросы:
1. Какой срок эксплуотации тормазов от замены- до замены?
2. Сколько стоит замена? или какие тормоза трудней поменять? родные вазовские или дисковые вентилируемые например: ProSport,
3. Надо ли будет менять вакумный усилитель тормозов?
Black Falcon
Самый простой вариант замена на 12-ые тормоза. Меняются диски, пыльники и скобы на 12...

Плюсы:
1. Все запчасти штатные, следовательно недорогие и просто найти, следовательно бюджетно и выполняется приналичии навыков своими силами.
2. Простота (относительная) легализации изменений. А если найти сервис, сертифицировавший это изменение, то изначально вмешательство легитимно.
Минусы
1. Основной эффект на загруженной трассе: растет эффективность последвательных торможений т.к. тормоза не перегреваются.

Вакуумник - факультативно. Влияет в первую очередь на удобство торможения.

Настоящие тюнинговые тормоза делает ПроСпорт и еще пара контор. Там идет полная замена тормозных механизмов, включая установку много поршневых супортов.

Плюсы:
1. При грамотной установке - рост эффективности торможения во всех режимах эксплуатации.
Минусы:
1. Это уже серьезное вмешательство, сложно провести через ГИБДД.
2. Изменять нужно все - исполнительных от механизмов до вакуумника с главным цилиндром и сечения тормозных трубок. Увеличивается площадь рабочего поршня в исполнительном механизме - пропорционально увеличивается расход тормозухи, следовательно нужен ГЦ большего сечения. В противном случае возможно снижение эффективности (это так, теория Smile на практике я токого не видел).
Black Falcon
... про расход тормозухи.

Рассмотрим гипотетический вариант:

Пусть сечение ГЦ - 1 кв. см., мах ход при торможении 5 см. Объем вытесняемой житкости 5 куб. см.

Стандартные тормоза: 1 цилилиндр 10 кв. см., максимальный рабочий ход 0,5 см (объем вытесненой жидкости делить на площадь цилиндров).

Тюнинт: 2 цилиндра по 7 кв. см. (итого 14 кв. см.), максимальный рабочий ход 0,357 см. Сила трения зависит от давления колодки на диск. Давление колодки - от ее деформации. Деформация от рабочего хода.

Вывод, если не менять колодки и ГЦ, то максимальная эффективность торможения снижается до 70% от начальной.

Тут конечно не учтено многое (например состав колодок, смена дисков, температурный режим...)

При установке 12 комплекта почти все остается по старому (рабочий цилиндр тормозов и колодки), кроме диска. Основное изменение - более благоприятный температурный режим. Про чисто тюнинговые тормоза - не знаю.
Brizer
А вот интересно, кто юзал имено тюнинговые варианты дисковых тормазов!
Black Falcon
Brizer писал(а):

А вот интересно, кто юзал имено тюнинговые варианты дисковых тормазов!



Кстати ты о каких? Передних или задних. Чтобы тюнить задние, нужно сначала передние довести до ума (ну разве, что для внешнего вида их дисковыми сделать моожно. Согласен, дисковые сзади - красиво и в принципе полезно), иначе эффекта от доработки (в расчете на рубль) будет мало.

Да и ручником - проблемы, ни разу не видел нормальной и надежной схемы прикручивания к ним ручника, так чтобы держал и держал ДОЛГО. Если делать гидравлику - травит и сдувается быстро. Механика надежнее, но пока вроде никто так и не прикрутил к задним дискам на ВАЗ механический ручник.

Я остановился (пока Smile ) на передних 12-х тормозах и задних стандартных. Просто, как и ты о тюнинговых комплектах мало слышал, а вот о геморе с ними - много (в процентном отношении к общему объему материалов).
dobermannow
все просто.......ставь и не парься сам хотел а денег нету.....для установки тормозных дисков проспорт ничего кроме дисков не нужно.....как тормозть будут...трудно сказать.....все зависит только от того какй метал и какой материал фрикционной накладки......
я себе поставил бюджетный вариант с дырочками и канавками но не вентилируемый Пеленга спорт + замена супортов , шлангов и задних цилиндров....в итоге заместо одно-2х колес тормозят все 4 сразу.....
а так ставь проспорт + колодки ате+ вакумник торгмаш и шланги поменяй для профилактики
Levski
не знаю, чего такого хорошего вы нашли в тормозах Pro-Sport... да, вентиллируемые, да, с проточками? И? По большому счету таким тормозам для таких машин проточки не нужны Smile Это же вам не Porsche с керамическими тормозами Smile

Хотите качество? Купите Brembo, этот бренд давно себя зарекомендовал на рынке тормозных систем...
У меня стоят вент. Lukas (14"), очень доволен, гораздо лучше штатных.
ioan1978
Brizer писал(а):

Вот захотел себе на перед поставить тормоза дисковые с вентилируемым охлождением, так вот только не знаю стоит ли вообще так как появляются вопросы:
1. Какой срок эксплуотации тормазов от замены- до замены?
2. Сколько стоит замена? или какие тормоза трудней поменять? родные вазовские или дисковые вентилируемые например: ProSport,
3. Надо ли будет менять вакумный усилитель тормозов?


Pro.поt вообще ничего серьёзного не выпусают!!!!!!!тем более ,если говорить про комплектующие тормозных систем.
Поставь Циммерман с перфорацией или Брембы.+ качественные колодки.ЗДТ есть смысл ставить всегда,но нуна вначале спереди более мощные тормоза иметь
lexikon
дабы не создавать тему)) подниму эту!
кто что скажет про http://www.realxenon.ru/modules/shop/293.html
задние дисковые тормоза
в комплекте сертификат есть даже.. одобрено ФГУП НАМИ и НТЦ АВТОВАЗ
с ТО проблем не будет...эффективность вроде как есть! и пилить строгать тоже не надо...
т808
lexikon писал(а):

с ТО проблем не будет..


Будут обязательно.Мало того,что это "изменение конструкции транспортного средства".Но и еще "изменение тормозной системы".
lexikon
тобишь сувая сертификат они на него глаза закроют?)))
как тогда Суперавто предлагают дополнительной опцией ЗДТ от Lukas? ведь их машины проходят ТО
т808
lexikon писал(а):

сувая сертификат они на него глаза закроют?)))


У ГАИ свои стандарты.Можешь почитать на GAI.RU.Машина должна быть в той комплектации,как с конвейера сошла или с официальными изменениями в ПТС,а это как минимум экспертиза НАМИ.Грамотный и дотошный мент запретит эксплуатацию даже за вентилируемые передние диски и резину на 14 дюймов,если у тебя их с завода не было.Хоть торможение при этом будет у тебя значительно лучше.Родные диски вообще слабое место Самар,но это почему то запрещается исправлять.Россия!!!
lexikon писал(а):

как тогда Суперавто предлагают дополнительной опцией ЗДТ от Lukas?


На улице наркотики тоже предлагают.Бизнес!!
lexikon писал(а):

ведь их машины проходят ТО


А у всех проходят.Даже у нас с тобой! Wink Wink Wink
Toyama Tokanawa
т808 писал(а):

а это как минимум экспертиза НАМИ


так она вроде как уже проведена
lexikon писал(а):

одобрено ФГУП НАМИ и НТЦ АВТОВАЗ

т808
Toyama Tokanawa писал(а):

так она вроде как уже проведена


Экспертиза ТВОЕГО автомобиля с изменениями в тормозной системе.Заключение на твой АВТОМОБИЛЬ должно быть,а не отдельно на запчасти.
Toyama Tokanawa
Из Тюмени в Москву за экспертизой пожалуй не стОит.
т808
Toyama Tokanawa писал(а):

Из Тюмени в Москву за экспертизой пожалуй не стОит.


Это если по закону.А в лапу все проще решается.
lexikon
Цитата:

даже за вентилируемые передние диски


омг а я вот тут духом собрался...написал в список ближ дел ((((((((((((
вроде как торможение лучше будет...нацелился
т808
lexikon писал(а):

вроде как торможение лучше будет...


Конечно лучше будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы