Страница 15 из 49
Eddi
Это ж что ж за УГ ситроен если автор после него на приору дрочит facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm
Gregr
viper31 писал(а):

б/у акцент лучше новой приоры.
Дурачкам на приорах конечно не приятно 63

ROFL Ещё один... facepalm
papa_dima
Я кстати от многих слыхал про то, что мотор Приоры Good
У коллеги по работе лагуна 3, к отечественному автопрому относился, мягко говоря, скептически, дык он, когда его один раз на приоре провезли, сказал wwow неплохая динамика
poliman
Аццкей Ездун писал(а):

В этом корейском... ээ-э-.. слово никак не могу подбрать... Километровый счетчик все еще механический..? Как в семере..?


а какая разница то?
другой базар, что на преоре ни подвески, ни подрамника, ни эргономики, ни кресел, ни нормальных дверей, которые легко закрываются/открываются, сзади сидеть нереально, в движке в любой момент могут пистануться кетайские ролики и ремень.
а тут еще выяснилось, что тормоза не тормозят ROFL

да, механический тросик на этом фоне выглядит мощно ROFL
ЗЫ на акценте с акпп электронный спидометр, по мне так похваще.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Gregr писал(а):

Кто с тобой с троллем разговаривать желает Повторюсь - объективности ноль


я тебе в сотый раз говорю - подрамника нет, рычагов нормальных спереди нет, сзади балка, рычагов опять таки нет.
подвеска никакая facepalm
так шо ты сиди ровно, не разевай рот.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

papa_dima писал(а):

Я кстати от многих слыхал про то, что мотор Приоры Good
У коллеги по работе лагуна 3, к отечественному автопрому относился, мягко говоря, скептически, дык он, когда его один раз на приоре провезли, сказал wwow неплохая динамика

а в приоре кроме динамики есть что то еще или это единственный плюс? pst
причем динамика обычная на 100лс, таких машин много.
разница в 0.5-1 секунду как бы ваще не аргумент.
Аццкей Ездун
Sagesurder1 писал(а):

Но на скорости наливается усилием, и ватности этой с отклонением руля и нереагированием на это машины нету. Но по приоре все закономерно - на ней стоит древнючая рейка, которая и тридцать лет стояла на первых восьмерках без всяких усилителей.



facepalm facepalm facepalm

За электроусилок руля на приоре и его функции в курсе..? facepalm
Gregr
poliman писал(а):

я тебе в сотый раз говорю - подрамника нет, рычагов нормальных спереди нет, сзади балка, рычагов опять таки нет.
подвеска никакая


И что, что то ты знаешь названия этих деталей? И..? Может цифры какие нибудь приведёшь, может результаты испытаний, заездов, замеров, скорость на переставке и т.п.. ну хоть что нибудь, а? Pardon
Alex-vs-VAZ
Gregr писал(а):

poliman писал(а):

я тебе в сотый раз говорю - подрамника нет, рычагов нормальных спереди нет, сзади балка, рычагов опять таки нет.
подвеска никакая


И что, что то ты знаешь названия этих деталей? И..? Может цифры какие нибудь приведёшь, может результаты испытаний, заездов, замеров, скорость на переставке и т.п.. ну хоть что нибудь, а? Pardon



ощущения говна не рулящегося, из за хрени вместо треуг. рычагов на подрамнике и рейки на нем же. лучший заезд это самому проехать, а не читать АР.
poliman
Gregr писал(а):

poliman писал(а):

я тебе в сотый раз говорю - подрамника нет, рычагов нормальных спереди нет, сзади балка, рычагов опять таки нет.
подвеска никакая


И что, что то ты знаешь названия этих деталей? И..? Может цифры какие нибудь приведёшь, может результаты испытаний, заездов, замеров, скорость на переставке и т.п.. ну хоть что нибудь, а? Pardon


независимая подвеска лучше отрабатывает неровности дороги.
подвеска на подрамнике работает собранней, чем прикрученная к кузову.
ты будешь спорить с очевидным?
Gregr
poliman писал(а):

независимая подвеска лучше отрабатывает неровности дороги.
подвеска на подрамнике работает собранней, чем прикрученная к кузову.
ты будешь спорить с очевидным?


"Армяне лучше чем азербайджанцы.. Чем лучше? Чем азербайджанцы!" ROFL
Виктор-Вишня
poliman писал(а):

независимая подвеска лучше отрабатывает неровности дороги.
подвеска на подрамнике работает собранней, чем прикрученная к кузову.
ты будешь спорить с очевидным?


вибрации еще,которые передаются на подрамник или на кузов... Pardon
коробка, которую куй переключишь нормально..
посадка -как у гуманоида...
Ручник.. facepalm
Alexandr008
poliman
Gregr писал(а):

poliman писал(а):

независимая подвеска лучше отрабатывает неровности дороги.
подвеска на подрамнике работает собранней, чем прикрученная к кузову.
ты будешь спорить с очевидным?


"Армяне лучше чем азербайджанцы.. Чем лучше? Чем азербайджанцы!" ROFL

иди изучай, в чем разница между зависимой и не зависимой подвеской, подвеской на подрамнике или прикрученной к кузову..

в тазе никогда не было и не будет нормальной подвески, кпп, эргономики и т.д.
ее берут либо нищие, либо тупые, либо кому тюнить, занижать и т.д.
адекватный человек не купит такое.
V1T
а вот на новой ниссано-вазе есть подрамник и треуголки?
Olegan-TLT
Аццкей Ездун писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Но на скорости наливается усилием, и ватности этой с отклонением руля и нереагированием на это машины нету. Но по приоре все закономерно - на ней стоит древнючая рейка, которая и тридцать лет стояла на первых восьмерках без всяких усилителей.



facepalm facepalm facepalm

За электроусилок руля на приоре и его функции в курсе..? facepalm


да не то что ълышал, знаю про все это. В приоре та же рейка, с тем же передаточным числом, что и на восьмере 30 лет назад. А короткую рейку ставят частично на калину. Да, в семье была двенашка 05 года, там был гур. Вот там ватным и неинформативным не назовешь

Добавлено спустя 52 секунды:

V1T писал(а):

а вот на новой ниссано-вазе есть подрамник и треуголки?


есть, и на логане есть, и на ларгусе
Аццкей Ездун
Sagesurder1 писал(а):

да не то что ълышал, знаю про все это.



Т.е. то, что на скорости электроусилок не дает повернуть резко руль, как собственно и на тииде, тебе это ни о чем не говорит, да...?

А можно расшифровать термин "Ватный руль"..? "Неинформативный руль"..? Я вот уже хрен знает сколько лет рулю никак не пойму, что же ввиду имеется... Дворовые специалисты всегда подобные слова употребляют... Поясните, пожалуйста, их значение... А то столько лет езжу, а ума не нажил... Pardon
Olegan-TLT
Аццкей Ездун
ватный он потому, что крайне мягкая реакция по сравнению со всеми почти современными машинааи в том же классе. Вызвано это только длиннючей рейкой. На вазовских машинах с короткой рейкой по другому
Alex-vs-VAZ
Аццкей Ездун писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

да не то что ълышал, знаю про все это.



Т.е. то, что на скорости электроусилок не дает повернуть резко руль, как собственно и на тииде, тебе это ни о чем не говорит, да...?

А можно расшифровать термин "Ватный руль"..? "Неинформативный руль"..? Я вот уже хрен знает сколько лет рулю никак не пойму, что же ввиду имеется... Дворовые специалисты всегда подобные слова употребляют... Поясните, пожалуйста, их значение... А то столько лет езжу, а ума не нажил... Pardon



наверн когда рулем слегка туда сюда, а авто так и едет прямо без откликов и из за люфтов в рейке, не жестком передке где рейка висит и длином перед. отношении. Тут на трассе недавно от ТП уходил так на Зафире после чирика сразу очутился на обочине, привык рулем сильнее дергать, т.к. ватный он. hehe
mr1
Hexff писал(а):

Машинка ездит и, цуко, очень нравится как ездит. Получаю настоящее удовольствие от езды на этом автомобиле


Этого не может быть 63
А как же ситроен ? facepalm
Люрр
видали сколько коредрочеров гавна на приоры вылели? 63 63 63 у выпера31 аж свербит pst
Limon
Hexff писал(а):

Короче, меня утомил этот спор про тормоза. Их эффективность недостаточна для любого, кто ездил на ино более-менее продолжительное время.


Я ездил на некоторых ино, разницы особой не заметил, последнее на чём катался это фабия 1.6 универсал, так же тормозит.
У твоего экземпляра тормоза либо без АБС либо не исправны.

Я с трудом верю в то что ты говоришь про тормоза.
Gregr
poliman писал(а):

иди изучай, в чем разница между зависимой и не зависимой подвеской, подвеской на подрамнике или прикрученной к кузову..

А то я не знаю hehe
Ну сколько ещё раз ещё повторишь про подрамник facepalm Ты ещё мерсоводу бмводу расскажи про то что задний привод хуже чем передний ROFL Любое конструкторское решение преследует определённые цели.. твой акцент не будет лазить по снегу или по грязи так как приора, что не застревал по зиме?? просто хода подвески не хватит.. Про надёжность? Задняя подвеска неубиваемая.. На прежних машинах по 200 тыс ничего не надо было делать, на передней раз в 100 тыс надо заменить копеечные сайлент блоки.. и всё supercool А то что твой акцент выиграет на переставке ,в лосином тесте с разницей в какие нибудь 3- 5км\ч... Ну наверно это для тебя офигеть как круто, гордись! Good
ВСМ
Limon писал(а):

Hexff писал(а):

Короче, меня утомил этот спор про тормоза. Их эффективность недостаточна для любого, кто ездил на ино более-менее продолжительное время.


Я ездил на некоторых ино, разницы особой не заметил, последнее на чём катался это фабия 1.6 универсал, так же тормозит.
У твоего экземпляра тормоза либо без АБС либо не исправны.


Скорее у Фабии, на которой ты ездил, с тормозами что-то, а на Приоре херовые тормоза - норма. Что на новой, что после прокачки и замены тормозухи.
Alex-vs-VAZ
mr1 писал(а):

Hexff писал(а):

Машинка ездит и, цуко, очень нравится как ездит. Получаю настоящее удовольствие от езды на этом автомобиле


Этого не может быть 63
А как же ситроен ? facepalm



когда садился в чирик после такого же ситро, чирик 8кл показался ракетой, рвет просто с буксами, прям вррр, моментальная реакция на газ. ситро вялый какой то.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Gregr писал(а):

poliman писал(а):

иди изучай, в чем разница между зависимой и не зависимой подвеской, подвеской на подрамнике или прикрученной к кузову..

А то я не знаю hehe
Ну сколько ещё раз ещё повторишь про подрамник facepalm Ты ещё мерсоводу бмводу расскажи про то что задний привод хуже чем передний ROFL Любое конструкторское решение преследует определённые цели.. твой акцент не будет лазить по снегу или по грязи так как приора, что не застревал по зиме?? просто хода подвески не хватит.. Про надёжность? Задняя подвеска неубиваемая.. На прежних машинах по 200 тыс ничего не надо было делать, на передней раз в 100 тыс надо заменить копеечные сайлент блоки.. и всё supercool А то что твой акцент выиграет на переставке ,в лосином тесте с разницей в какие нибудь 3- 5км\ч... Ну наверно это для тебя офигеть как круто, гордись! Good



дело не в 3-5км/ч, а в приятной управляемости, чего в сток приоре и тазах нет, их нужно постоянно подруливать, колеса в поворотах кто куда.
Цифра
Про омывайку. Взял сегодня бутылку пластиковую 2,5 литра, воды в омыватель залить, так не влезло прилично. Сколько объем бачка то? А то после 6,5л на моей расслабился.
FHR
Hexff
маниак какой то! не мешай машине ездить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы