Страница 3 из 6
Игорян-Питер
одноразовые повозки, канеш для воронежа нормец, но нам столичным пацанам стремно даже думать о таком)))
Vlad B
беспокойный писал(а):

Тут же аморт стоит под углом к пружине, как оно вообще может работать?




Оно и не работает.

citro писал(а):

Как-как? На классике же работает!




Не надо путать продольный наклон и поперечный, на классике как раз все в порядке.
OlegVg
Люрр писал(а):

Вы посмотрите на эти игрушечные аморты и прижинки. ПАра человек сядет назад и хода подвески нет. ВОт ж#@а и начинает гулять и жить своей жизнью...


Думаю все с точностью до наоборот. При полной загрузке жопа будет идти как трамвай по рельсам. А вот на пустой машине по стиральной доске без ЕBD возможны (!!!) сюрпризы. Но мне за 15 месяцев эксплуатации и без EBD сюрприз не разу не попался.
Цифра
«Рио» стал приятным исключением: после первых же метров подмечаешь, что 1,4-литровый мотор везет весьма шустро

Чё?

Разве что после 120 км/ч мотор так или иначе скисает
А нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

OlegVg писал(а):

Думаю все с точностью до наоборот. При полной загрузке ж#@а будет идти как трамвай по рельсам. А вот на пустой машине по стиральной доске без ЕBD возможны (!!!) сюрпризы. Но мне за 15 месяцев эксплуатации и без EBD сюрприз не разу не попался.


Как связана тормозная система и гуляние ж;%ы?
Сипaтый
акцент

зачем они из нормальной подвески сделали уг?
Мr. Black Star
Сипaтый писал(а):

акцент [img]
зачем они из нормальной подвески сделали уг?


Отказались от сотрудничества с японцами и решили сами кроить типа умные. hehe Но я думаю из-за денег то говно что сейчас стоит, по деньгам дешевле, так то соляры эти тысяч 150 по себестоимости а продают их даже в корее от 300.
OlegVg
Hexff писал(а):

Как связана тормозная система и гуляние ж;%ы?


Пардон ESP. У мну ни того ни другого поэтому я в них не разбираюсь
Цитата:

Особо следует рассказать о работе системы динамической стабилизации, которую можно полностью отключить. Делать это, впрочем, не рекомендуется: «Киа» имеет ярко выраженную склонность к заносу, который развивается резче, чем ожидаешь. Нужно обладать серьезным водительским опытом и хорошо чувствовать автомобиль, чтобы позволить себе ездить в «свободном» режиме.
Сама же ESP оказалась очень толковой: она мгновенно ставит на место заднюю ось, приводя машину в чувство. Эта система пригодилась бы всем версиям – хоть бы и в рамках отдельного пакета. Но – увы! – положена она только топовым машинам ценой под 700 тысяч рублей.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128927&SECTION_ID=7308
Цитата:

А вот ESP на автомобилях для стран третьего мира остается в лучшем случае в графе «По особому требованию», а на некоторые модели ее не ставят и за доплату. В любом случае все наши автомобили оказались без системы стабилизации.

Вы спросите, и как нам было в Одессе без ESP? Так мы ответим:

— Не хотим вас расстраивать, но у нас все было хорошо.

SeaRunner
Цена/качество - на аватаре. А Рио - это бюджетка. Со всеми ее немногочисленными плюсами и жирными минусами. supercool
Vlad B
Hexff писал(а):

Как связана тормозная система и гуляние ж;%ы?



При торможении прямопропорционально. lol1
genich
Вот в точку попали:
Цитата:

В общем, если умерить драйверский максимализм, то «Рио» оказывается вполне послушным автомобилем с хорошими тормозами и довольно высоким уровнем комфорта.

anonimus
Что то тут сказки какие то все пишут)

Колодки 900 или 1000 руб, замена самому за 25мин оба колеса.

Каска 27 тыщ, откуда такие дикие цены?!))

ТО даже у официалов 4500-6000тыщ, "большое" ТО-4 (60.000) - 10тыщ руб со всеми работами и расходниками. Опель ни в какое сравнение не идет. Митсубиси сравнивать по стоимости ТО с киа вообще смех)

С подвеской за 60+тыщ и ездой по нашим дорогам и ямам (так что диски пришлось править) проблем (тьфу-три раза) не было никаких. макс скорость 185 ехал, до 200 кмч под горку наверно поедет) зад никуда не прыгает, кто такое придумывает не знаю. Балка сзади у половины бюджеток, на логан вот никто не говорит что он прыгает, а там даж поперечной тяги сейчас нет))

Багажник большой, металл тонкий, бампера не прочные, ну короч все как у всех, типичный авто для офисного планктона)

Если убрать каско - то стоимость километра на гарантийной рио примерно равна стоимости езды на жиге (за счет большего расхода бенза на последней) Опели до этого не дотягивают. На служебный астру Н гораздо больше бабла надо.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Сипaтый писал(а):

акцент

зачем они из нормальной подвески сделали уг?


И че эти резиночки и тяги раз в 10-15тыщ менять? да нафиг это все надо, что б тупо тыркаться в пробках и по трассе туды-суда мотаться)
kotmu
Alex-vs-VAZ писал(а):

цена/качество=астра Н


разбирал, смотрел, чутка прокатился.... без срача... чисто мое ИМХа - дешевка...
kawasaki писал(а):

в астре шумки нету ибо жопиль


+1
Alex-vs-VAZ
kotmu писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

цена/качество=астра Н


разбирал, смотрел, чутка прокатился.... без срача... чисто мое ИМХа - дешевка...
kawasaki писал(а):

в астре шумки нету ибо жопиль


+1



так она и стоит 550-600. при этом больше, лучше салон, металл не фольга, на рио не ездил шумку не оценю. ну уж шумка в астре точно лучше фф2.
Gravesen
kotmu писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

цена/качество=астра Н


разбирал, смотрел, чутка прокатился.... без срача... чисто мое ИМХа - дешевка...
kawasaki писал(а):

в астре шумки нету ибо жопиль


+1


Если Астра дешевка без шумки, то боюсь представить что твориться в поделках для папуасов типа рио/солярисов facepalm
Тещю в рио посадишь и рама лопнет pst
olegus74
kolhoznik писал(а):

мля, цены на каску убили. В альфостраховании просто шик - 104 косаря


мда...
касковался нынче, второй год владения, в согласии 17тыр - это 50/50

Люрр писал(а):

все косяки с подвеской у соляриса, это КРАЙНЕ МАЛЕНЬКИЙ ход подвески


на самом деле, проблема прыгающего зада = отсутствие амортизации, вследствии дебильной конструкции подвески, а именно:
при ходах подвески на сжатие/растяжение ход пружины больше хода амортизатора.
Обусловлено это тем что нижняя точка крепления заднего аммо к балке смещена относительно хода колеса вперед, т.е. там где ход балки меньше хода пружины, посему амортизатор толком неработает, это на форумах риосоляриса уже давно обсосано...
Сипaтый
anonimus писал(а):

И че эти резиночки и тяги раз в 10-15тыщ менять? да нафиг это все надо, что б тупо тыркаться в пробках и по трассе туды-суда мотаться)


Дурик, это независимая подвеска макферсон, даже на жеваных резинках будет идти как влитая. А тебе предложили подвеску с классики жигулей, где как пишут выше едешь на одних пружинах. Вот и выбирай, ездить как человек меняя резинки за копейки раз в 50 тыс, или убраться на встречку изза небольшой ямки lol1
Alexandr008
где астра 550-600 стоит с автоматом?
ехал вчера 180 по не очень хорошей дороге. ни че ни куда не прыгало. правда проехал так пару км всего. сбросил до 150. так как дорога такая что думал колеса отлетят. но зад не прыгал и не гулял. хз че там о солярисе, но киа видимо косяк исправил
kawasaki
anonimus писал(а):

зад никуда не прыгает, кто такое придумывает не знаю


это уипаны придумывают, которые за свои помойки как лошки выложили в 2 раза больше и не могут от этого успокоица facepalm
Сипaтый
Тут какбэ не вопрос мнений, а факты. Была независимая подвеска, а стала уипанская с балкой. Завтра вам вместо инжектора идиоты воткнут карбюратор, и вы будете хавать дальше как бараны
kawasaki
Сипaтый писал(а):

Завтра вам вместо инжектора идиоты воткнут карбюратор, и вы будете хавать дальше как бараны


вы - это любители тазов и прочего гoвна? так вас итак наепывают без остановки, а вы как бараны все голосуете своим рублем..
anonimus
Сипaтый писал(а):


Дурик, это независимая подвеска макферсон, даже на жеваных резинках будет идти как влитая. А тебе предложили подвеску с классики жигулей, где как пишут выше едешь на одних пружинах. Вот и выбирай, ездить как человек меняя резинки за копейки раз в 50 тыс, или убраться на встречку изза небольшой ямки lol1


И на чем уважаемы сэр ездит, приводя такие сравнения?)) Что за аргумент "как тут пишут"?!) Дибилизм - ну кто хочет пусть в салон сходит, качнет рио за багажник и подсчитает количество колебаний кузова, прежде чем делать такие заявления. Или тут на жиге вообще без амортов никто не ездил?) Кто ездил такую чушь не пишет)
Мерседес виано с мостом и на рессорах сзади, мицу л200 тоже - никто не говорит что они скачут по дороге.
Все эти подвески многорычажные нужны токо малолеткам-гонщикам, и то хороши они до первой ямы.
Ну правда когда я буду следующее авто брать - то это будет что то типа октавии новой или вольвы s60 - конечно там уже другая подвеска, ну она там просто такая есть и все. И 90% людей покупающие данные авто даже не знают что у них там между колесами и кузовом) Дороже машина дороже и содержание, но в плане стиля езды "пробки-трасса" для меня ничего не изменилось, как не изменилось ничего при пересадки с жиги на рио. Даж скорость средняя не возросла абсолютно)
Люрр
а че владельцы киа акцента такие все дикие и обидчивые?
Mr. Hankey
Только один вроде, который с мопедом на аватаре Smile Остальные вполне нормальные.
Люрр
ну кавасаке простительно 63 у него работа вредная ROFL
anonimus
Люрр писал(а):

а че владельцы киа акцента такие все дикие и обидчивые?


Нет, самые обидчивые это владельцы бмв, у меня вчера под окнами во дворовом проезде один такой дятел на пятерке с мусоровозом уперся лоб в лоб и не хотел назад сдавать) за мусоровозом уже очередь выстроилась когда его куриных мозгов хватило понять что грузовик главнее)
А остальному офисному плактону все равно - что солярис, что рио, что пеугеот 508 или круз - одна хрень)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы