Страница 1 из 1
Михаил1989
Здравствуйте. Предложили инжекторную семерку марта 2008 год. Пробег 78 000 км. За 75 000 рублей. Машина не битая, в авариях не была. Хочеться услышать мнения людей стоит брать как первый автомобиль? Или лучше поднакопить и купить передний привод? Так машина на виду, предлагают знакомые....
Mr. Hankey
Если нравится семерка, то однозначно покупайте. Я считаю, что самары лучше настолько, насколько дороже; на самарах руль легче и подруливать на трассе не нужно, посадка мне больше нравится, мотор тише, единственный и жирный минус самар по сравнению с классикой - это гремучесть пластика, обзорность хуже чем в жигулях. Если машина нравится и еще технически исправна, то я бы взял, 75 тыс. не много за инжекторную семерку.
алекс спб
за 75 зубило будет гнилым и укатанным.если рук нет-яб не брал.беспроблемные от 150.доплачивать или нет-хз,ездил на обеих,в семере даже видно лучше
papa_dima
Михаил1989 писал(а):

Хочеться услышать мнения людей стоит брать как первый автомобиль?


зимой будешь ездить?
Цифра
2107 машина вечная, купишь, хрен продашь. Только пер.привод.
Jackal
Hexff писал(а):

2107 машина вечная, купишь, хрен продашь. Только пер.привод.


+1
ПП намного лучше. Но за 75 ничего живого не купить.
Dervish
Определенно передний. Не стоит спешить, лучше подождать и купить то, что лучше
ИгорьZ
Я бы взял ...подкопил опыта езды.Потом семеру можно продать , добавить и уже брать Самарку.
Ladder
Для сравнения, про газель бизнес:
В 2012 году я стал владельцем фургона Газель Бизнес ГАЗ-2705. Особенно в автомобиле мне понравилась панель – информативная и функциональная. Движок у модели бензиновый, УМЗ-4216, но я его сразу переделал на метан, так как это выгоднее.
Отремонтировал кпп на пробеге 85000. Ремонт коробки ребята посоветовали сделать в известном сервисе по Москве: http://gaz9.ru/remont_kpp_gazeli.htm Ремонт сделали за один день, заменил подшипники и муфту 3 передачи, все остальное было нормально. После переборки коробки прошел 50000, все работает нормально.
За время эксплуатации наездил около 120 тыс. км. Газель используется очень активно, не стоит ни дня, вожу не очень увесистый, но достаточно объемный груз – продукты. Немного страдает кузов от «соленых» зим, но качество окраски на высоте.
Большой пробег требует периодических финансовых вложений, с целью экономии приобрел китайский ремень ГРМ. Такая экономия вышла мне боком, вовремя заметил, через 6 тыс. км он уже начал трескаться. Заменил на оригинальный, что и всем рекомендую, продаются на сервисе в фирменной упаковке с логотипом ГАЗ http://gaz9.ru/zapchasti_gazel.htm .
Мне также, наконец, удалось разгадать причину «газелевской болезни» - постоянно ломающихся ручек стеклоподъемников. Оказалось, в предыдущих моих рабочих лошадках были установлены неоригинальные детали. Сравнил с заводским оригиналом – сразу заметил разницу – пластик крепче, ребра жесткости надежнее.
Те же проблемы с тормозными колодками – стерлись за год, что нормально при таком темпе эксплуатации. Сначала сглупил, купил российские, но опять не оригинальные. Их «съело» уже через 10 тыс. км. Оригинал по цене хоть и дороже, но ходят они вдвое лучше.





Михаил1989 писал(а):

стоит брать как первый автомобиль? Или лучше поднакопить и купить передний привод?


Как первый авто все-таки лучше переднеприводная.

Автовыкуп http://avtovikupmsk.ru – услуга, к которой прибегают владельцы если возникла необходимость срочно продать свой автомобиль, и сразу получить деньги. Как происходит автовыкуп? Сначала вы должны найти компанию, специализирующуюся на выкупе авто с пробегом и обратиться к менеджеру. Цену на имущество назначает оценщик сервиса после проведенной компьютерной диагностики и общего техосмотра автомобиля. Если нет спорных вопросов, выкуп обычно происходит в течение 15 минут.
Что учитывается при оценке и выкупе авто? Рассматривается общее техническое состояние (транспортное средство должно быть исправным) и внешний вид (без кузовных дефектов), а также спрос на такие модели на текущий период времени. Охотно принимаются автомобили отечественных и зарубежных производителей не ранее 2005 года выпуска.
Какие существуют правила работы автовыкупных сервисов с клиентами? Их несколько:
1) При продаже автомобиля в сервис, делается:
общая диагностика, беcплатно в присутствии клиента;
по VIN коду (номер кузова) авто проверяется у криминалистов на предмет угона;
при озвучивании реальной стоимости, цена не меняется произвольно, если автомобиль остается в исправном состоянии;
на основании данных техосмотра, года выпуска, пробега, проведенной менеджерами диагностики, заключается договор и тут же выплачиваются деньги;
оставляется возможность обратного выкупа авто из кредита, при условии погашения всего долга.
2) При выкупе из залога нужно предоставить такие документы:
технический паспорт на машину;
регистрационное свидетельство (если нет снятия с учета);
свой паспорт и налоговый код;
на случай, если вы не владелец транспортного средства, генеральная доверенность;
сервисная книжка с техосмотром.

Автовыкуп – это прежде всего коммерческий проект, нацеленный на получение прибыли, берущий на себя риски, связанные с реализацией вашого автомобиля. По этой причине цены в автовыкупе, как правило, немного меньше рыночных, но сотрудничество с сервисом много безопасней – документы будут оформлены согласно законодательству. Сотрудничая с сервисом, вы приобретаете реальную оценку своего транспортного средства и ускоряете решение своих проблем!

Последний раз редактировалось: Ladder (15 Марта 2019 15:58), всего редактировалось 3 раз(а)
pivinik
Ladder писал(а):

Михаил1989 писал(а):

стоит брать как первый автомобиль? Или лучше поднакопить и купить передний привод?


Как первый авто все-таки лучше переднеприводная.
-Проще в управлении.
-Проще в конструкции/обслуживании.


с матюками как всегда, но по сути очень верно... Pardon
http://www.youtube.com/watch?v=q-YiKeN8rv4
ЗЫ. забыл только добавить про заедающую иглу в карбе (из-за чего обычно глохнем в жару на светофоре и не можем завестись), дуплящме платы задних фонарей (моргает все что угодно, кроме того, что надо), "крабики" в подвеске. Smile
John Carter
Поздновато, но напишу)
После Самары проще пересесть в иномарку, чем после классики. Тут и передний привод, и посадка, и ремонтопригодность, и прочее. Опыта езды на классике не набраться.
Насчёт гремучести Самары и бесшумности классики. Когда моему коллеге с его 2113 с "мягкой" европанулью говорят о бесшумности классики по сравнению с его Самарой, он снисходительно смеётся. И рассказывает историю о том, как на его первой машине, семёрке, через шесть месяцев после покупки начали греметь двери. Потом что-то начало звенеть сзади. И так далее. Через год он её продал.
Не в обиду классиководам. Данный пост не означает, что классика - плохое авто. Он означает, что по моему мнению, в качестве первого авто на сегодняшний день нужно предпочесть Самару классике.
kessy
Сейчас уже наверн и семерку не найдешь за 75 тыс.руб..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы