Люрр писал(а):poliman писал(а): это подтянуть, там поменнять, здесь подкрутить
Поли а ты мощный седан не обслуживаешь ? Ты деньги в него не вваливаешь? Хватит варть самому себе...
обслуживаю разумеется, масло колодки, грм, сцепление по пробегу.
подвеску перетряс.
но это расходники, которые на любой машине надо менять.
а тут еще куча детских болячек
тот же владелец 2110 сказал, мля, как у тебя двери легко закрываются!
но тот чел то ладно, у него 2110, а не новая приора. цена той тачке 100-150
я не понимаю, зачем люди берут точно такие же НОВЫЕ десятки-приоры(как у тс в комплектации нищеброд), у которых все теже болезни, которые не устранимы - кпп не работает, машина не тормозит вообще.
зачем за это отдавать кровные 360тыщ? за что?
150 за это еще куда нишло, но 360, это надо быть дебилом
Sagesurder1 писал(а):нет, ну на послдних калинах и грантах совсем другой механизм переключалки - тросиковый. ничего там в принципе не регулируется. На приору его не ставят и не будут.
ну речь про приору насколько я понял.
Mihalych78 писал(а):а 90 тыщ ты в ветровики и брызговики спарко вложил
у меня машина с большим пробегом, вероятно смотанным с 300тыщ км.
если воьмешь свежак, проблем не будет