Страница 24 из 110
Богамол
f1nkc писал(а):


А по ценнику рулевые че?


от 500 и выше!
Развал у нас от 400 до 600.р
но лучше делать развал лазером, а не электронным компом.
Электронные фигня, точно не выставят 100процентов, т.к датчики врут у всех.
А лазером это зеркала вешают на колёса, там видно и точно в мм.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

f1nkc писал(а):

Если я ее в магаз повезу мне обменяют?
Пришел к такому выводу потому что, вроде как масло на стойке есть.


сходи в магаз и спроси, обменяют или нет!
Чек остался? Если нет то ты пролетел!
Так вроде, или вытекает масло?
Dranik
f1nkc писал(а):

Напиши плз, какой фирмы и какие именно пружыни мне купить, на перед зад, для Аккуенной мягкости.


на перед Автоваз это из бюджетных, а так если есть бабки то можно и Эйбах поставить, есть пружины СС тот же сток только лучше покрашен.
на зад так же.
на зад я бы поставил пружины 2111 с снией маркировкой чтоб задница не падала при загрузке, с высотой будет норм .
f1nkc писал(а):

Буду ставить новые рулевые наконечники на днях. Посоветуйте!!


Mayer писал(а):

Рулевые-Белмаг бери


+1
f1nkc писал(а):

И еще такой воопрос, мне походу стойку бракованую заднюю продали, прошел почти месяц. Если я ее в магаз повезу мне обменяют?
Пришел к такому выводу потому что, вроде как масло на стойке есть.


ой как наврятли,
найдут кучу причин, да и сам понимаешь что это подвеска, и если продаван скажет что ты сам её убил? что ты сможешь противопоставить?
а сможет, яма, колодец и привет.
торантино
f1nkc писал(а):

Напиши плз, какой фирмы и какие именно пружыни мне купить, на перед зад, для Аккуенной мягкости.


Даже не знаю чё сказать. Мягкость от амортизатора сильно зависит,не только от пружины. Будет аморт. к примеру иметь слабую характеристику по сжатию. Одиночные кочки, будет мягко проходить, а грядка кочек может сильно сжать пружину,при условии что характеристика отбоя у этого амортизатора жесткая. И будет зуботряска и ощущение что пружины жесткие. Хотя на самом деле это не так. То есть характеристикой сжатия-отбой амортизатора. можно загнать пружину в определённый рабочий коридор. От этого коридора и будет зависеть мягкось хода авто. И если при загрузке авто грузом кажется что пружины глубоко просели, не факт что они будут так же глубоко просевшие в движении по кочкам. Например у Саксов характеристика по сжатию больше чем у всех остальных,думаю поэтому у них отмечают мягкий ход. Хотя одиночные толчки будут проходить больше чем у остальных. Опять же кто то постоянно один гонзает,другой всегда под завязку забит. То есть надо подбирать всё индивидуально под каждый случай. У меня сток регрессивные с желтой меткой по кругу. Ход мягкий, в то же время пробоев,отбоев,стуков в амортизаторах нет. Но есть раскачка сзади по отбою,если сзади два пассажира и небольшой груз. Без пассажиров всё отлично. Думаю вот отбой задних немного загрубить. supercool По фирмам спрашивай у Андрюхи. Он тюненгом регулярно занимается. Drinks or Beer
Кто нибудь ставил СААЗ масло от 10ки по кругу или назад, на девятку с её родными пружинами.. Где то здесь вроде было в теме,но страниц много?
Dranik
торантино писал(а):

Кто нибудь ставил СААЗ масло от 10ки по кругу или назад


на зад я ставил Сааз 2110 масло с пружинами 2111, две зимы откатал , сухие не потелки не отпотели, НО скрипели все две зимы facepalm искал долго, этой зимой нашёл всётаки,
снял, поставил Демфи 2110 масло с теми же пружинами 2111 с синей меткой, ещё больше стало нарвится как опа стала отрабатывать Good
не обанул производитель , разница между стоком есть по жёсткости.
Сааз 2110 масло было помягче, c Демфи мене болльше нравится.
Drinks or Beer
торантино
То есть 10е СААЗ взад на штатные пружины можно смело ставить,перебора по жесткоси не будет. 11 мне думаю лишнего будут,в основном вдвоём ездием с пустым багажником.
Dranik
торантино писал(а):

То есть 10е взад на штатные пружины можно смело ставить,перебора по жесткоси не будет.


штатные пружины это ты какие имеешь ввиду?
жёсткости по
торантино писал(а):

ВАЗ 093


не скажу.
у нас опа тяжелее поэтому мене конфиг 2110 с пружинами 2111 в самый раз Good gpn
торантино писал(а):

11 мне думаю лишнего будут,в основном вдвоём ездием с пустым багажником.


тебе да
торантино писал(а):

ВАЗ 093

Лёха198
торантино писал(а):

То есть 10е СААЗ взад на штатные пружины можно смело ставить,перебора по жесткоси не будет.


не будет

Добавлено спустя 52 секунды:

торантино писал(а):

11 мне думаю лишнего будут,в основном вдвоём ездием с пустым багажником.


конечно! для хэтчей, не возящих арбузы и картоху это лишняя мера

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Dranik писал(а):

штатные пружины это ты какие имеешь ввиду?


надо полагать, что сток-2108
торантино
Dranik писал(а):

штатные пружины это ты какие имеешь ввиду?


Мои родные сток -серые с желтой меткой. Тут разбирал закатанные СААЗы один от 10ки другой от восьмёрки. Потроха отличаются только пружиной отбоя,дроссельным диском с тремя прорезями и поршнем без кольца. Сам поршень немного отличается по дренажным отверстиям. Вместо них у него щели. У 10ки она 23.5мм , у восьмёрки 18мм. Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Dranik
Лёха198 писал(а):

То есть 10е СААЗ взад на штатные пружины можно смело ставить,перебора по жесткоси не будет.

не будет


Ну всё понял ,буду разбирать на днях. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: торантино (12 Июня 2013 15:04), всего редактировалось 1 раз
APSAT
Сегодня собрался таки сам поменять амморты, рулевые и опорники. С одной стороны только снял наконечник, взялся за развалочный болт и...отломил его, приржавел зараза по самое не могу. Пришлось ехать к "мастеру". Тот промудохался 3 часа с этим остатком болта. Сорвал другую сторону, пытался и выпрессовать и выбить, ни в какую. Хорошо хоть оказался в цеху мущина-спец преклонных лет; горелкой разогрел эту хрень и выбил.
Расходы:
1) 2 амортизатора сток - 2600р.
2) Наконечники БелМаг - 400р.
3) Опорные БЗ... (не помню) - 1000р.
4) Развалочные болты - 200р.
5) Ступичный подшипник - 400р.
5) Работа - 1500р.
6) Предстоит "сход-развал" - 600р.
Итого: 6700р.

К этому, типа "мастеру" я больше ни ногой; хоть и сделал работу горе с пополам, но то как он при этом орудовал молотком... facepalm
ДЕФОЛТ
торантино

Я ставил СААз от 10 на 99 и оставил родные пружины.... вроде нормально... амо жестковатые но приработались и стало мягче ... стояли боже было комфортней... но недостаток их маленькие сайблоки ..пришлось раз подгрузить машину .. на кочечках бывало и на отбоинички приседала так они расползлись и после груза одна со временем начала выходить из строя, заменил на 10 сааз по совету стошников товарищей

Добавлено спустя 43 минуты 5 секунд:

Dranik

Читал а где вспомнить не могу( один герой в лесу менял опоры)))) а после замены одних опор если не раскручивал стойку и тд... сход развал делать надо? а то я не помню?


Еще хотел оставить свой отзыв про СС20 опоры... прошел на них 100 тыс ... решил заменить заменить вкладыши в амо .. стояли боже заказал по дешевке саксов .. меняя аммо сняли опоры а они подклинивают и люфтят стошник говорит пора менять (поставил себе севи спорт так как бюджет) .. спросил его мнение .. говорит я се ставил Ассоми по пробегу больше 100 тыс прошли и продал машину они еще в поряде были .. покрутил в руках сс говорит вот тебе и не убиваемые)))

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

kazak1102

земляк ))) скажи поменял опорник не разбирая ничего сход развал нужно делать?

а то я под мнением ... )))) поменял опоры и кажется что едет по другому)))
Богамол
ДЕФОЛТ писал(а):

скажи поменял опорник не разбирая ничего сход развал нужно делать?

а то я под мнением ... )))) поменял опоры и кажется что едет по другому)))


нет ненужно!
Развал делается в 2вух случаях
1. Если откручивал стойки, т.е развальные болты.
2. Менял рулевые наконечники.

Развал не надо делать если менять
Шаровые, опорники, подшипники ступиц, ромашки на рычагах и сами рычаги в сборе, яйца, крабы.
Dranik
ДЕФОЛТ писал(а):

Читал а где вспомнить не могу( один герой в лесу менял опоры)))) а после замены одних опор если не раскручивал стойку и тд... сход развал делать надо? а то я не помню?


этот чувак был я ROFL supercool
а зачем развал то делать?
ну сжал пружину в арке колеса стяжками , освободил опору от кузова и от штока стойки и снимай её , места убедился лично хватает чтоб снять старую и поставить новую опору.
главное стяжки хорошие и сразу прикинуть их так чтоб можно было пружину стянуть и чтоб они ни куда не упирались в арке.
ДЕФОЛТ
Dranik

Dranik писал(а):

этот чувак был я

а зачем развал то делать?


опоры были сс ки а терь я поставил севи ... хотя.... нет так нет ....

Богамол
Богамол писал(а):

Развал не надо делать если менять

Шаровые, опорники, подшипники ступиц, ромашки на рычагах и сами рычаги в сборе, яйца, крабы.




я про опорники , подшипники ступиц , яйца, согласен но остальное под сомнением .. шаровую если снял со ступицы то все( изменяется посадка на палец и соответственно развал) надо, или откручивать с низу 2 болта не снимая со ступицы, ромашки как раз в их месте если я не ошибаюсь регулируют кастор .... крабы те их резинки имеют свойство изнашиваться ... поэтому ставя новые надо регулировать ... как говорится ИМХО ...

думаю специалисты подствердят) Pardon
Богамол
ДЕФОЛТ писал(а):

но остальное под сомнением .. шаровую если снял со ступицы то все( изменяется посадка на палец и соответственно развал) надо, или откручивать с низу 2 болта не снимая со ступицы, ромашки как раз в их месте если я не ошибаюсь регулируют кастор .... крабы те их резинки имеют свойство изнашиваться ... поэтому ставя новые надо регулировать ...
думаю специалисты подствердят)


подтвердили вчера, мастер который развал 15лет делает.
То шо я написал, можно менять, и развал делать ненадо.
А кастор, шайбы не надо не прибавлять не уберать при замене ромашек вот и всё.
И вообще сам то знаешь шо такое кастор? И для чего он?

Кастр, кастер или кастор
— угол между
вертикалью и проекцией оси
поворота колеса на
продольную плоскость
автомобиля. Продольный
наклон обеспечивает
самовыравнивание
управляемых колёс за счёт
скорости автомобиля.
Dranik
ДЕФОЛТ писал(а):

шаровую если снял со ступицы то все( изменяется посадка на палец и соответственно развал)


ты хорошо подумал прежде чем это написать?
а теперь открой книжку и погляди внимательно что и где тама изменится и изменится вообще.
Шаровая меняется без развалу на будущее, ходов лишних при установке шаровых опор нет, поэтому новая встанет так же как и стояла старая.
ДЕФОЛТ писал(а):

ромашки как раз в их месте если я не ошибаюсь регулируют кастор


когда то надо когда то нет,
рассмотрим ситуацию:
у меня авто развал сделан тыков 15 максимум назад, всё чётко по сей день, Но на рычагах сайлент пошёл трещина, я приготовил новые рычаги на замену, скажи нам уйдут ли у меня углы?
Я тебе скажу что нет, потому что рычаги одинаковы при изготовлении, проверил это специально на трёх парах рычагов все как один, ромашки и сайленты одинаковы, далее замена рычага тупо снял старый поставил новый, ходов при установке рычагов нет чтоб углы поехали.

А вот если у тебя подвеска убита и все сайленты разбиты и ты меняешь рычаг, шаровую то тут уже надо ехать и регулировать углы.

Зы снимал я рычаг с шаровой(было нужно) сразу после стенда , по сей день всё как было как когда я выехал со стенда.
RMX
торантино писал(а):


Мои родные сток -серые с желтой меткой. Тут разбирал закатанные СААЗы один от 10ки другой от восьмёрки. Потроха все абсолютно одинаковые по дросселям и клапану сжатия. Отличаются только пружиной отбоя. У 10ки она 23.5мм , у восьмёрки 18мм.


Характеристики по сжатию у всех СААЗов одинаковые, хоть приоро хоть 08. Поэтому и внутрях разницы нет.
По отбою разница есть заметная.
f1nkc
Dranik
По бюджетному.
Перед - вазовские пружины на 2109.
Зад - вазовские пружины 2111
Рулевые- белмаг.
Правильно понял?

А че мне теперь делать с бракованой стойкой? Ездить теперь так?
И на будуушее как определить при покупке бракованная стойка или нет?
Dranik
f1nkc писал(а):

Правильно понял?


ага.
f1nkc писал(а):

А че мне теперь делать с бракованой стойкой? Ездить теперь так?


как чо делать, менять.
f1nkc писал(а):

И на будуушее как определить при покупке бракованная стойка или нет?


да особо то ни как Pardon есно дело она должна быть сухая и не стоявшая на авто.
RMX
Dranik писал(а):


да особо то ни как Pardon есно дело она должна быть сухая и не стоявшая на авто.


Ну можно еще шток подергать вверх вниз. Должен ходить с равномерным усилием, без провалов. Ато были случаи когда шток тупо клинил во время прокачки перед установкой.
Ничего сложного думаю нет прям в магазине шток прокачать раза 3-4 туда-сюда.
Dranik
RMX писал(а):

Ну можно еще шток подергать вверх вниз. Должен ходить с равномерным усилием, без провалов.


+1 тоже так всегда делаю.
f1nkc
Dranik
ок.
А по поводу стойки, пойду ругаться, может выйдет толк.
Лёха571
Ребят,такой вопрос.подойдет ли подвеска с гранты?просто я слышал она получше чем на самаре и десятом семействе.
Yurik 999
Лёха571 писал(а):

подойдет ли подвеска с гранты


Сколько гранта на конвеере? На нее еще и запчастей то в продаже нет... Ну а если ее подвеска начнет сыпаться в течении первого года эксплуатации facepalm
RMX
Лёха571 писал(а):

Ребят,такой вопрос.подойдет ли подвеска с гранты?просто я слышал она получше чем на самаре и десятом семействе.


В сборе да: стойки _ опоры _ пружины. Говорят что на сегодня лучший вариант. На калинофоруме многие опоры грантовские ставят и отмечают улучшение комфорта. На 2114ру тоже один чел ставил грантостойки в сборе, управляемость понравилась. В общем если собрался менять подвес, и денег не жалко, можешь ставить.
У гранотовских опор еще смещена точка крепления штока на 6 мм и на 12. Т.е. при переходе на грантоподвес у тебя еще угол кастера увеличиться. А это плюс к управляемрости. Имхо на самару достаточно варианта со смещением 6 мм.
IMPRINT
RMX писал(а):

У гранотовских опор еще смещена точка крепления штока на 6 мм и на 12. Т.е. при переходе на грантоподвес у тебя еще угол кастера увеличиться.


ничего там не увеличится,там дырки под шпильки опор не совпадают.Если только сверлить стаканы.
И еще без сверления стаканов опора будет всегда работать на излом имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы