Продолжу тему, думаю может кому будет интересно...
Проездил на новом сцеплении ровно до 31 декабря. В 17-00 31 декабря на трассе сцепление умерло опять. Педаль просто провалилась, скорости на заведенном двигателе вообще не включались. Короче, с Новым Годом! Хорошо, что до места назначения было уже рукой подать.
Вобщем, на трезвую голову 3 января тронулся домой. На заглушенной машине включаешь 1 скорость, с помощью стартера и такой- то матери стартуешь. Потом набираешь скорость и подбирая обороты двигателя пытаешься включить повышенную передачу. Так и доехал домой, почти всю дорогу на 4 скорости.
Скинули коробку, начали смотреть. Все вроде в порядке. Заставил демонтировать вилку сцепления. И вот оно! Вилка лопнула прямо под резинкой, поэтому дефекта и не было видно. Вот так. Заменили вилку, все ок.
Самое интересное началось впереди. Вспоминая дефекты, с которыми я приехал на сервис в первый раз, сопоставляя их с тем что произошло потом, сделал вывод - в первый раз вилка надломилась и немного погнулась. Поэтому скорости при выжатом сцеплении еще можно было с хрустом втыкать. Когда коробку скинули, вилку просто подергали и посчитали что она в порядке (хотя я обращал внимание и просил ее проверить). Поставили новое сцепление, и отрегулировали тросик (т.е. компенсировали надлом вилки). А поскольку новое сцепление гораздо мягче старого, то она еще почти неделю и прожила. Вот так, на мой взгляд все логично. Почти полтора часа мы спорили с исполнителями по этому поводу. Я, конечно хотел чтобы они бесплатно устранили свою же недоработку. Они, разумеется, утверждали, что в прошлый раз было виновато именно сцепление, а вилка - это уже совсем другая поломка... Однако "Анализ дефектов старого сцепления (ВИС, кстати) результатов не дал. Каждая из частей (выжимной, диск, корзина) отдельно в достаточно хорошем состоянии. Задиров нет, износ корзины минимален, на диске еще 1-2 мм до клепок." Читай выше. Вобщем их единственный аргумент - "диск-то почти до рисок изношен"...
Вобщем, спорили долго, я так понял что как просто люди все понимали что это их косяк, а вот как представители исполнителя - ошибку признавать не хотели. Согласился я на компромиссный вариант - оплатил пол стоимости работ.