Страница 24 из 49
Olegan-TLT
Приора на второй передаче так колеса не прокручивает, как тиида, хоть и колесья приорские легче и поуже. Ну и еще тут уметь надо и машину совсем не жалеть, чтобы максимально динамично стартовать
leon112
Hexff писал(а):

Гранта выглядит как унылое г@$но. Мне этого достаточно. Сзади так вообще bbbee Взрослым, состоявшимся людям, на такой машине ездить западло.


По внешнему виду - согласен. Но по конструктиву кузова УГ как раз приора! Привет из далеких 80-х! facepalm
genich
Hexff писал(а):

А на скольких оборотах у стоковой Приоры отсечка? А то сегодня Рио нового образца наказал (молодой парень за рулем, решил показать превосходство корейского хлама), а возможностей не знаю.


все, заразился. pst
Olegan-TLT
пусть попробует автор заехать на приоре с солярисом или рио 1.6. даю 100 проц., что простая приора слабее разгоняется. по моему, до 100-120 динамика у солярисорио такая же, как на тииде 1.8. а тииду 1.8 обычная приора с места не догоняет (ноздря в ноздрю идут до сотни, дальше тиида уезжает). Вернее я такие упражнения пробовал с грантой, а на ней по моему пара 3.9, то есть машина по динамике 0-150 будет однозначно чуть резвее приоры, у которой пара 3.7
genich
Sagesurder1 писал(а):

пусть попробует автор


купить в личное пользование сабж и годика 3 на нем поездить. Smile
Mihalych78
Sagesurder1 писал(а):

пусть попробует автор заехать на приоре с солярисом или рио 1.6. даю 100 проц., что простая приора слабее разгоняется. по моему, до 100-120 динамика у солярисорио такая же, как на тииде 1.8. а тииду 1.8 обычная приора с места не догоняет (ноздря в ноздрю идут до сотни, дальше тиида уезжает). Вернее я такие упражнения пробовал с грантой, а на ней по моему пара 3.9, то есть машина по динамике 0-150 будет однозначно чуть резвее приоры, у которой пара 3.7



ХЗ ка разгоняется
зато глушако об асфальт после лежачего полисмена не чиркает Good

ЗЫ ехал ща за I40 по трассе
пришлось обгонять - это низкое говно по нашей дороге быстрее 100 ехать очкует чета pst
Olegan-TLT
Mihalych78
не знаю, у меня фокус был второй, тот сцуко низкий. а астра Н не уступает приоре в геометрической проходимости (а по какашкам лучше проедет, ибо колеса больше). Тиида - да тоже самое (может самую малость пониже, не уверен). Так что по этой части превосхосдвта у приоры над многими марками машин нету
Серый110
Кстати, а что у приоры по ценам на официальное ТО? Периодичность какая?
Mihalych78
Sagesurder1 писал(а):

Mihalych78
не знаю, у меня фокус был второй, тот нехороший человек низкий. а астра Н не уступает приоре в геометрической проходимости (а по какашкам лучше проедет, ибо колеса больше). Тиида - да тоже самое (может самую малость пониже, не уверен). Так что по этой части превосхосдвта у приоры над многими марками машин нету



странна что астр с замятыми порогами даже на стоянке 2шт стоит, а приор ниодной supercool
Люрр
Серый110 писал(а):

Кстати, а что у приоры по ценам на официальное ТО? Периодичность какая?


нинада там ниче делать... масла прям в бак льешь иногда и все..
Серый110
Люрр писал(а):

Серый110 писал(а):

Кстати, а что у приоры по ценам на официальное ТО? Периодичность какая?


нинада там ниче делать... масла прям в бак льешь иногда и все..



Не, я серьезно. 60 тыков полюбому проходит, только меняй масло. Потом скидывать на вторичный рынок. Но со втыковыми клапанами без гарантии никак.
Люрр
Серый110 писал(а):

Но со втыковыми клапанами без гарантии никак.


63 63 63 ну вот у меня такой же мотор, уже под 50ткм. Где песта? На гарантию я сразу забил. А шо на лаче клапана не гнет? А да там ремень каждые 30-40ткм менять надо facepalm
Mihalych78
Цитата:

да и проехал я уже 75тыщ км, да и еще стока же проеду без особых проблем, все поменяно.
а взяв таз с пробегом в 100тыс км, хз скока ты проедишь.
ибо там ресурс мотора 180тыщ, а б.у. будет со смотаным пробегом и привет капиталка и далее по кругу как у меня.



ога
пиши исчо
таксеры на межгороде по 370 тык на приорах накатывают и ниче
тока ТО supercool
а уж даже если и припрет в мотор на 180 лезть так тока кольца залегшие поменять. ежели раскоксовку делать лень

фантаст малолетний ROFL
Серый110
Люрр писал(а):

Серый110 писал(а):

Но со втыковыми клапанами без гарантии никак.


63 63 63 ну вот у меня такой же мотор, уже под 50ткм. Где песта? На гарантию я сразу забил. А шо на лаче клапана не гнет? А да там ремень каждые 30-40ткм менять надо facepalm



Лучше пару штук переплатить, но остаться на гарантии. А на лаче ремень меняется на ТО-4 - 60000 км или 4 года. На 60 тыках машину можно и спулить. Только что брать? Через три года Приора-2 буде стоить 600 тыров.
Mihalych78
Цитата:

А на лаче ремень меняется на ТО-4 - 60000 км или 4 года. На 60 тыках машину можно и спулить.



какие 4 года? ДВА
те кто ездит, а не в гараж ходит посмотреть на свою гордость, за два года наезжают стока
Люрр
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

да и проехал я уже 75тыщ км, да и еще стока же проеду без особых проблем, все поменяно.
а взяв таз с пробегом в 100тыс км, хз скока ты проедишь.
ибо там ресурс мотора 180тыщ, а б.у. будет со смотаным пробегом и привет капиталка и далее по кругу как у меня.



ога
пиши исчо
таксеры на межгороде по 370 тык на приорах накатывают и ниче
тока ТО supercool
а уж даже если и припрет в мотор на 180 лезть так тока кольца залегшие поменять. ежели раскоксовку делать лень

фантаст малолетний ROFL



+1 мотор ниразу не видел походу...

Добавлено спустя 35 секунд:

Серый110 писал(а):

Лучше пару штук переплатить, но остаться на гарантии.



удачи
Серый110
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

А на лаче ремень меняется на ТО-4 - 60000 км или 4 года. На 60 тыках машину можно и спулить.



какие 4 года? ДВА
те кто ездит, а не в гараж ходит посмотреть на свою гордость, за два года наезжают стока



Еще раз: 4 года, ИЛИ 60000 (шесдесят тысяч) пробега. У меня ТО-4 наступит через три года.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Люрр писал(а):


удачи


Пасибки!
sveinung
чего за детсад тут собрался и стадо малолетних дебилов с задержкой в развитие ?! какие разгоны до сотни ? какие заезды ? какие ещё "западло" ? вы , кретины , из подросткового возраста когда-нить вырастите ? ладно полиман facepalm

Последний раз редактировалось: sveinung (09 Июня 2013 17:12), всего редактировалось 1 раз
Люрр
poliman
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

да и проехал я уже 75тыщ км, да и еще стока же проеду без особых проблем, все поменяно.
а взяв таз с пробегом в 100тыс км, хз скока ты проедишь.
ибо там ресурс мотора 180тыщ, а б.у. будет со смотаным пробегом и привет капиталка и далее по кругу как у меня.



ога
пиши исчо
таксеры на межгороде по 370 тык на приорах накатывают и ниче
тока ТО supercool
а уж даже если и припрет в мотор на 180 лезть так тока кольца залегшие поменять. ежели раскоксовку делать лень

фантаст малолетний ROFL

ресурс пп тазомотора 180-200тыщ
иди бабушкам рассказывай сказки
а на 126 с обрывом ремня итого меньше
Люрр
Mihalych78
Цитата:

ресурс пп тазомотора 180-200тыщ
иди бабушкам рассказывай сказки
а на 126 с обрывом ремня итого меньше



ROFL
сказашник 63
sveinung
poliman
нда ? у восьмеркина движок под поллямма на зубиле пробежал и бежит до сих пор.
что он делает не так ?
Mihalych78
sveinung писал(а):

poliman
нда ? у восьмеркина движок под поллямма на зубиле пробежал и бежит до сих пор.
что он делает не так ?



на масле и То видимо не экономит
ну и хватило мозгов ушатанную не покупать
в кредит hehe
Люрр
sveinung писал(а):

под поллямма на зубиле пробежал и бежит до сих пор.
что он делает не так ?


такэтаж зубила, а то приора 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы