Страница 25 из 49
s-t-r-i-k-e-r
Невнимательно читал последние страницы.
Разве гнутые клапана гарантийный случай при условии всех ТО?
seregaZ
poliman писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

да и проехал я уже 75тыщ км, да и еще стока же проеду без особых проблем, все поменяно.
а взяв таз с пробегом в 100тыс км, хз скока ты проедишь.
ибо там ресурс мотора 180тыщ, а б.у. будет со смотаным пробегом и привет капиталка и далее по кругу как у меня.



ога
пиши исчо
таксеры на межгороде по 370 тык на приорах накатывают и ниче
тока ТО supercool
а уж даже если и припрет в мотор на 180 лезть так тока кольца залегшие поменять. ежели раскоксовку делать лень

фантаст малолетний ROFL

ресурс пп тазомотора 180-200тыщ
иди бабушкам рассказывай сказки
а на 126 с обрывом ремня итого меньше


Не путай народ, 180 ткм это заявленный производителем ресурс одноразового двига на солярисе. Потом - замена.
а вазовский двиг при нормальном обслуживании до 350 ткм доходит легко.
O Michl
sveinung писал(а):

у восьмеркина движок под поллямма на зубиле пробежал и бежит до сих пор.
что он делает не так ?


походу просто денег нет на другую машину.

seregaZ писал(а):

а вазовский двиг при нормальном обслуживании до 350 ткм доходит легко.


Толку-то, если всё остальное превращается в гремучую, скрипучую телегу ещё до 50 - ти тысяч пробега. facepalm
Mihalych78
O Michl писал(а):

sveinung писал(а):

у восьмеркина движок под поллямма на зубиле пробежал и бежит до сих пор.
что он делает не так ?


походу просто денег нет на другую машину.

seregaZ писал(а):

а вазовский двиг при нормальном обслуживании до 350 ткм доходит легко.


Толку-то, если всё остальное превращается в гремучую, скрипучую телегу ещё до 50 - ти тысяч пробега. facepalm



вам ехать или мастурбировать? pst
O Michl
Mihalych78 писал(а):

вам ехать или мастурбировать?


Ну да, музыку погромче, чтоб не слышать всю эту тазокакафонию и можно ехать. 63
Панель у себя хорошо приделал на этот раз?
seregaZ
O Michl писал(а):

sveinung писал(а):

у восьмеркина движок под поллямма на зубиле пробежал и бежит до сих пор.
что он делает не так ?


походу просто денег нет на другую машину.

seregaZ писал(а):

а вазовский двиг при нормальном обслуживании до 350 ткм доходит легко.


Толку-то, если всё остальное превращается в гремучую, скрипучую телегу ещё до 50 - ти тысяч пробега. facepalm


в пятницу ехал на такси, гранта, пробег 45 ткм, ничего не гремит, двери нормально закрываются
Mihalych78
O Michl писал(а):

Mihalych78 писал(а):

вам ехать или мастурбировать?


Ну да, музыку погромче, чтоб не слышать всю эту тазокакафонию и можно ехать. 63
Панель у себя хорошо приделал на этот раз?



кровельными саморезами наглушняк Good

ЗЫ нежелаете ли кг по 200-300 цемента в багажник кинуть и по сельским полевым дорогам прокатится?
Olegan-TLT
Обе приоры в семье тысячам к 15 были уже адовыми погремушками. Калины потише, но тоже хватало. Вообще это хреновски, деньги немалые отдавались за машины. Не должны они так греметь
seregaZ
Sagesurder1 писал(а):

Обе приоры в семье тысячам к 15 были уже адовыми погремушками. Калины потише, но тоже хватало. Вообще это хреновски, деньги немалые отдавались за машины. Не должны они так греметь


гремит скорее все кроме передней панели. Что подтверждает постулат того, что негремучесть закладывается на этапе разработки. У приоры этого еще нет.
O Michl
Mihalych78 писал(а):

нежелаете ли кг по 200-300 цемента в багажник кинуть и по сельским полевым дорогам прокатится?


А, извините, зачем? facepalm
Сейчас все стройматериалы продают с доставкой.

Mihalych78 писал(а):

кровельными саморезами наглушняк


facepalm
Читал, что кетайцские производители закатывают у себя машины изнутри асфальтом из экономии на шумоизоляции. Надо Миму, т. е.
Пуару подсказать, может патент там у себя получит. 63
sveinung
Люрр писал(а):

sveinung писал(а):

под поллямма на зубиле пробежал и бежит до сих пор.
что он делает не так ?


такэтаж зубила, а то приора 63


речь выше шла о переднеприводном вазе.
там от восьмерки один хрен почти все перекочевало так или иначе.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

O Michl писал(а):

sveinung писал(а):

у восьмеркина движок под поллямма на зубиле пробежал и бежит до сих пор.
что он делает не так ?


походу просто денег нет на другую машину.

какая связь факта пробега двигателя под полляма и отсутствием денег ? в чем логика хода твоих мыслей ?
poliman
хорош тут эту 8ку приписывать, один случай на милион facepalm
O Michl
sveinung писал(а):

в чем логика хода твоих мыслей ?


Да какая уж тут логика? Катать это ковно из года в год.
Лмбо деньги, либо голова больная. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

poliman писал(а):

один случай на милион


Да ладно.
У меня свояк почти 400 на трёшке намотал.
Потом развалилась нахрен, появились бапки и купил другую. hehe
sveinung
O Michl
ты придурок или просто тугой ?! Pardon
O Michl
sveinung писал(а):

ты придурок или просто тугой ?!


Чё, тоже до 500 ездишь?
poliman
а где случаи что народ на 126 моторе намотал столько?
O Michl
poliman писал(а):

а где случаи что народ на 126 моторе намотал столько?


Лотерея, как и всё тазопромовское.
Таксисты кактают и по 300, но там надо учитывать, что мотор
у них постоянно в рабочем диапазоне температур, поэтому износ
меньше.
sveinung
O Michl писал(а):

sveinung писал(а):

ты придурок или просто тугой ?!


Чё, тоже до 500 ездишь?


она скорее сгниет и развалится, пока при моих пробегах будет хотя бы 300 тысяч.

на данный момент 150 тысяч пробег на одометре.
Mihalych78
sveinung писал(а):

O Michl писал(а):

sveinung писал(а):

ты придурок или просто тугой ?!


Чё, тоже до 500 ездишь?


она скорее сгниет и развалится, пока при моих пробегах будет хотя бы 300 тысяч.

на данный момент 150 тысяч пробег на одометре.



все отматывают а ты небесоь докрутить просил 63
Olegan-TLT
seregaZ писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Обе приоры в семье тысячам к 15 были уже адовыми погремушками. Калины потише, но тоже хватало. Вообще это хреновски, деньги немалые отдавались за машины. Не должны они так греметь


гремит скорее все кроме передней панели. Что подтверждает постулат того, что негремучесть закладывается на этапе разработки. У приоры этого еще нет.


я разбирал просто двери и на приоре, и на той же астре Н (побывала у меня прошлая в дтп, обивку переставлять внутреннюю пришлось). ну чего могу сказать - глядя на эти ежики в приоре понятно, почему она так тарахтит-скрежещет. При этом в бюджетонемце все сделано по уму. Везде прокладочки всякие, дребезг в люфтах почти исключен. Про ржавчину - да вот только что сфоткал скол на крыле опиля. Получен скол год назад, через пару дней после покупки нового авто. То есть проездил лето, осень, зиму, весну, опять лето.... выводы делайте сами. на проре скол до грунта сто раз бы зарыжел за это время

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/640218/
Mihalych78


вот это - коррозия
SClaus
Самое интересное в приоре - двигатель.
Но как он настроен с завода facepalm
Цифра
Катался сегодня, все подвеску оценивал, вспоминал слова Сагерсудера, не пойму, мягкая подвеска, а Олег говорит жесткая, аж пломбы выскакивают. Может разница быть между хэтчем и универсалом? Или может из-за нештатных колес у Олега? Но опять же такой разницы быть не может. Подвеска мягкая и все тут. Мне нравится и как потребителю пофиг технические подробности, подрамник там или еще чего.
SClaus
Проедть по грунтовке, потом расскажешь, какая она "мягкая"
viper31
Hexff писал(а):

Катался сегодня, все подвеску оценивал, мягкая подвеска.
Мне нравится и как потребителю пофиг технические подробности, подрамник там или еще чего.


Великолепная работа амортизаторов сааз? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы