Страница 1 из 4

Какой авто вы бы купили себе:

  • VOLKSWAGEN Transporter T4/T5[ 4 ]33%
  • MERCEDES Vito[ 4 ]33%
  • RENAULT Trafic[ 2 ]16%
  • FORD Transit[ 2 ]16%
Всего голосов: 12
OREL 21112
Всем привет! Drinks or Beer Такая ситуация: стал вопрос о покупке буса для коммерческого использования. С этим типом автомобилей я не сталкивался, поэтому прошу помощи у всезнающего и многоуважаемого ЛОЛа. Дизель, грузовой или грузо-пас. Среди каких марок авто выбираю - в опросе. Сам больше склоняюсь к первым 2 вариантам.
Какие требования:
1. Надежность двигателя, подвески (наши дороги facepalm ) узлов и агрегатов. Возможно есть движки с приводом ГРМ цепью Good , вместо ремня?
2. Большой багажный отсек, желательно по длине, среди конкурентов.
3. Коррозионная стойкость. Рассчитываю на машину 200х годов.
4. Желательно, чтобы в авто отсутствовали делали такие как: она проблемная - фиг где достанешь - цена как запчасть для ракеты.
5. Экономичность.
6. Денег не много, посему, скорее всего, авто будет покупаться в комплектации барабан для нищеброда Pardon
7. И т.д. и т.п., в общем авто для себя для бережной эксплуатации, но под большие пробеги Good

Прошу, по возможности не флудить, просто аргументировано помочь с выбором pray

Последний раз редактировалось: OREL 21112 (10 Июня 2013 08:32), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Новый - OPEL Vivaro или он же под другими именами.
Б/у - Фолькс Транспортер Т4.

На основании опыта общественности и себя.
komatoz
OREL 21112
В курилку эт ты зря запостил Smile.

Впрочем пущай побудет - вечерком в профильный отправлю.
OREL 21112
Otto Frija, пожалуй добавлю в опрос.
Но, блин, сколько сталкивался с Опелями, всегда подтверждалась поговорка: если из Опеля не течёт масло - его там нет. Может такие поподались, х.з. Pardon
Otto Frija
OREL 21112, там от Опеля один шильдик. Но в эксплуатации себя он неплохо показал.
И ещё: Т4 и Т5 - абсолютно разные и рядом не лежащие машины.
"Фолькс Т4/Т5" это как создать опрос "Какую машину купить? ВАЗ 2105/ВАЗ 2109".
Резделяйте Т4 и Т5. Т4 - стальной грузовик, на торсионах с регулируемым впереди просветом, Т5 - местами пластиковая легковушка на Мак-Ферсоне.
И немаловажно надо ли зажигать при движении. Турбина она ж не живёт столько сколько атмосферник.
Опять же - дизель или бензин.
Опять же - Вебаста или нет.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (10 Июня 2013 08:37), всего редактировалось 1 раз
OREL 21112
komatoz писал(а):

OREL 21112
В курилку эт ты зря запостил Smile.

Впрочем пущай побудет - вечерком в профильный отправлю.



Pardon Это единственный реально самый живой раздел, с "разнопрофильными" людьми/

komatoz писал(а):

OREL 21112
В курилку эт ты зря запостил Smile.

Впрочем пущай побудет - вечерком в профильный отправлю.



Пусть дня 3 повисит в курилке. Плиззззззззззз... cry Вопрос с покупкой необходимо решить за неделю.
hakim11
фиат от соллерса предлагали??
Hudoi
Живые Т4 еще есть ?
Otto Frija
Hudoi писал(а):

Живые Т4 еще есть ?


Ага. Smile
Hudoi
Otto Frija писал(а):

Hudoi писал(а):

Живые Т4 еще есть ?


Ага. Smile



Тогда брать его
OREL 21112
Otto Frija,
О различии Т4 и Т5 и знаю - действительно разные.

Только дизель - очень важно экономия. Думаю бензин в таких авто не приемлем.

Вебаста не нужна - АР Крым

Зажигать не буду, но необходимо быстрое передвижение, т.е. чтобы без проблем киломметров 100-200 можно было проезжать с крейсерской скоростью 90-110 без напряга для авто.

В тоже время - машина должна быть не только рабочая лошадка, но и более-менее удобна для поездки семьёй.
o9uH
Vivaro/Trafic/Primastar при пробегах около 200 тык летят пьезофорсунки, двиг 2,0, ГРМ цепь. Мин. стоимость форсунки 12 000 руб, замена одной в районе 20 000 руб, там съемник нужен специальный, иначе при вытягивании форсунки порвешь её, хотя и со съемниками рвут, потом только привариваться обратным молотком и выбивать. Пьезофорсунки не ремонтируются.
Это про машины 2007+ годов, ранее на двигах 1,9 форсы ремонтируются, но тоже не слишком бюджетно.
Смотри состояние турбины, чтобы посмотреть надо малость раскидать навесное на двигле, часто турбины все в масле, на движение не влияет, но повод поторговаться будет.
Масло жрет хорошо, до литра между сменами иногда больше, зависит как топить и как турбинка.
Подвеска неубиваемая, я за год на Трафике только втулки стаба ушатал, летал много где и по разным дорогам. Загрузка почти постоянно 700+ кг была.
OREL 21112
Otto Frija писал(а):


На основании опыта общественности и себя.



Я сразу и не заметил у тебя в подписи машину Smile

Буду тебе очень благодарен - не предвзято расскажи о проблемах Т4, куда смотреть при выборе, что самое "ненадёжное" в этом авто и т.д.
мехокро
OREL 21112 писал(а):

Но, блин, сколько сталкивался с Опелями


Эт с какими?
OREL 21112
Dmitry82 писал(а):

OREL 21112 писал(а):

Но, блин, сколько сталкивался с Опелями


Эт с какими?



Легковыми - Астры, Кадеты, Омеги... Согласен, это не одно и то же, но всё же Pardon
Яков_Лещ
OREL 21112, Т4, можно и бензиновый, чтобы на газу ездить. Good
мехокро
OREL 21112 писал(а):

Легковыми - Астры, Кадеты, Омеги... Согласен, это не одно и то же, но всё же


Новые были или укатыши? Надо смотреть что сейчас, а не то что раньше было.
Otto Frija
OREL 21112 писал(а):

Otto Frija писал(а):


На основании опыта общественности и себя.



Я сразу и не заметил у тебя в подписи машину Smile

Буду тебе очень благодарен - не предвзято расскажи о проблемах Т4, куда смотреть при выборе, что самое "ненадёжное" в этом авто и т.д.


Атмосферник не вытянет Вас на горку без потери скорости даже с грузовой трансмиссией и частичной загрузкой - там 78 сил. Турбо на 5 котлов всё вытянет, но турбина не проходит как атмосферник и там уже больше наворотов. При задаче "Ездить 110 по Крыму" менее 100 сил и не смотреть.
У Т4 особых проблем нет - если менять расходники, ставить их хорошие, не забывать что расходниками являются и шаровые, а верхние меняются геморройно, амортизаторы и сцепы ес-ссно давно у всех неродные и что там сколько проживёт - лотерея и от изготовителя зависит. У "свежих" Т4 встречается двухмассовый маховик, от которого пользы ноль, но стоимость запчастей - застрелиться можно.
Ес-сно не надо кипятить движок и потом удивляться а чего это головку повело - есть такие кудесники. Если всё гнилое (в т.ч. ступеньки в кабине - надо выкинуть пластики и смотреть металл) то ф сад.
Послерестайлинговые Т4 с не прямоугольными фарами - не немецкие. Ф сад ИМХО.
А вообще для Крыма и 110 км и длительного пробега... Турбина нужна, но они ж не живут долго. Не берущийся мяч.
OREL 21112
Яков_Лещ писал(а):

OREL 21112, Т4, можно и бензиновый, чтобы на газу ездить. Good



Есть хороший "выход" на соляру Good

Otto Frija писал(а):


Атмосферник не вытянет Вас на горку без потери скорости даже с грузовой трансмиссией и частичной загрузкой - там 78 сил. Турбо на 5 котлов всё вытянет, но турбина не проходит как атмосферник и там уже больше наворотов. При задаче "Ездить 110 по Крыму" менее 100 сил и не смотреть.



Крым равнинный, степной, без гор. Какие движки не смотреть на Т4? По кузову и электрике куда обратить внимание?
мехокро
OREL 21112 писал(а):

По кузову и электрике куда обратить внимание?


Ты БУ берешь ?
OREL 21112
Dmitry82 писал(а):

OREL 21112 писал(а):

По кузову и электрике куда обратить внимание?


Ты БУ берешь ?



Да. Хочу 2000-х годов.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Dmitry82 писал(а):

OREL 21112 писал(а):

Легковыми - Астры, Кадеты, Омеги... Согласен, это не одно и то же, но всё же


Новые были или укатыши? Надо смотреть что сейчас, а не то что раньше было.



Б/у ес-но. Насколько я понял, всегда была виновата вентиляция картера - из-за неё все проблемы - быстро забивается.
Otto Frija
OREL 21112 писал(а):

...Крым равнинный, степной, без гор. Какие движки не смотреть на Т4?


Ну ААВ мне нравится, но в 2000-х его нет, там уже с двухмассовым маховиком.
OREL 21112 писал(а):

...По кузову и электрике куда обратить внимание?


Разъёмы корродировать умудряются нехило, кузов гниёт внизу у распашной задней двери - туда вода сливается (я б на Т4 распашные не брал) и у ступенек в кабину, у крыльев, в т.ч. задних. Ну и ес-сно с большими пробегами оно всё битое и там, где варили разумеется гниёт.
мехокро
OREL 21112 писал(а):

Б/у ес-но. Насколько я понял, всегда была виновата вентиляция картера - из-за неё все проблемы - быстро забивается.


Ну сейчас все изменилось, есть с чем сравнивать. Я тож метался при покупке. И зачем судить по старым моделям? У меня вообще был выбор E200 или Синька hehe

Последний раз редактировалось: мехокро (10 Июня 2013 09:40), всего редактировалось 1 раз
OREL 21112
Кто-то с Мерсами Витьками сталкивался - рассказать можете. Идут, кстати, в одной ценовой категории со всеми остальными. Но Мерседес, есть мерседес (с) supercool - слышал неоднократно (привет DAI Drinks or Beer )
мехокро
OREL 21112 писал(а):

Но Мерседес, есть мерседес


Это чушь. Они сейчас все одинаковы... nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы