Страница 48 из 82
RoN
Долбодятел
А я седня когда ехал - дождь был. Плыл по каду. supercool
Одного чувака на фф3 развернуло.. видать колею водяную поймал и понесло)
KyZZMI4
Долбодятел писал(а):

круиз чо кнопкой на торпеде что ли включается?


Нет, подрулевой рычажок.

Добавлено спустя 49 секунд:


Внизу справа виднеется, напротив кнопок климата.
RoN
KyZZMI4 писал(а):

в общем на круизе так и не проехал сколько-нибудь значимого расстояния.


На скандинаве с питера до выборга ваще круиз не нужен, ибо постоянно тапка либо в пол, либо тормоз. hehe

Добавлено спустя 51 секунду:

мобила не указана в вк)
ну если нужна будет пиши в лс) supercool
Долбодятел
KyZZMI4 писал(а):

При отпущенном газе на скорости расход ноль, хотя ДВС вращается



facepalm ваще т у всех так

Добавлено спустя 17 секунд:

ибо расход ноль и есть
KyZZMI4
RoN писал(а):

ибо постоянно тапка либо в пол, либо тормоз.


Вот вот pst
Долбодятел писал(а):

ваще т у всех так

Добавлено спустя 17 секунд:

ибо расход ноль и есть


У некоторых для выполнения требований евро4 надо подавать топливо при торможении двигателем, что бы поддерживать температуру катализатора. На Авео при перепрошивке в Евро 2\3 за счёт этого не много падал расход. Но перешить Авео я так и не решился\не успел.
RoN
KyZZMI4
у меня евро 4. при сбросе газа раход 0 Pardon
Kirill111
Опять про расход, да? facepalm
Долбодятел
а о чем еще приусоводу писать? валить не валит, этим не похвастать. велик не влезает, тут тоже сказать не о чем. только на расход и дрочить.
McRae
ну вот про поломки например. кузьмич, чо там, не ломаеца ведро?

Добавлено спустя 21 секунду:

скока проехал с покупки?
KyZZMI4
RoN
Например вот:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20200&postdays=0&postorder=asc&start=0
Расход показывает ноль, а форсунки открываются. В общем хрен его поймёт, интересно было бы диагностикой глянуть, а ещё лучше осциллографом сигнал форсунки посмотреть.

Долбодятел писал(а):

велик не влезает


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8144089#8144089
Велик влез целиком, но снял колесо, что бы было 3 места в машине. Может быть можно было бы и так запихнуть, но настроения играть в тетрис не было, да и тетрис с велосипедом и машиной не так интересен. Поэтому потратил минуту и скинул колесо, потом потратил ещё одну-две и надел его назад.

Долбодятел писал(а):

валить не валит, этим не похвастать.


Вполне валит. По местным критериям валит только авто Кирилла, пара Саабов, Хонда и ещё может пара машин.

McRae писал(а):

скока проехал с покупки?


72890 было, сейчас 77300 примерно, тысяч пять примерно.

Что-то в правом переднем колесе поскрипывает, всё никак не понять что, при торможении пропадает, при разгоне пропадает, а когда катишься иногда поскрипывает... Ну и задний дворник нифига не трёт, надо поменять...
Долбодятел
KyZZMI4 писал(а):

Вполне валит


pst pst
kolhoznik
KyZZMI4 писал(а):

Ездил в субботу в Выборг.


чёт показатели экономичности не впечатляют. Я на своей такие цифири могу показать. А 1.4TSI уж тем более. Я же говорил, что по трассе гибрид звёзд с неба не хватает.
Там точно гибрид? Батарейки на месте? Мож батарейки вытащили и мозги перепрошили? 63
Kirill111
Да уже сто раз выяснили что нет никакой экономичности относительно современных бензинок, а уж дизеля так вообще прикурить приусу дают по расходу. lol1 63

З.Ы. по трассе 6-6,5 нормальный резалт для сраного ТАЗа с аэродинамикой кирпича и древним бензиновым мотором родом из 80-хх.. facepalm
KyZZMI4
kolhoznik
Батарейки на месте, без них он бы на заглушенном движке не ездил бы pst

kolhoznik писал(а):

. Я же говорил, что по трассе гибрид звёзд с неба не хватает.


Ну по трассе только аэродинамика и цикл Аткинсона помогают...
Но проехать по трассе с чем-нибудь другим и сравнить было бы интересно. Для более честного сравнения лучше всего автоматическую трансмиссию, а для ещё большей честности гидространсформаторную. Кстати, ДСГ сейчас в нейтраль в пробках ставить не надо?

Добавлено спустя 58 секунд:

Kirill111 писал(а):

. по трассе 6-6,5 нормальный резалт для сраного ТАЗа с аэродинамикой кирпича и древним бензиновым мотором родом из 80-хх..


На какой скорости?
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

. по трассе 6-6,5 нормальный резалт для сраного ТАЗа с аэродинамикой кирпича и древним бензиновым мотором родом из 80-хх..


На какой скорости?

Щас начнутся всякие отмазки, на какой скорости, при какой погоде и т.д. и т.п.

При обычной трассовой скорости, 90-130. Конкретно такой расход был у меня на ужасающе вопиюще кирпичной 2109 с мотором 1,716вэ. На трассе 6 литров как нефиг нафиг. Тошнить я ты знаешь что не люблю. Pardon
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

На трассе 6 литров как нефиг нафиг


Ну а Приус на литр меньше, технологии не стоят на месте pst
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

На трассе 6 литров как нефиг нафиг


Ну а Приус на литр меньше, технологии не стоят на месте pst

На литр меньше не вижу, аэродинамику не учел? Дай приусу аэродинамику 2109 и будет у тебя 10 литров по трассе. 63

Это еще про дизеля не вспоминая, которые 4-5 литров по трассе легко делают. rlzz
maclein
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

На трассе 6 литров как нефиг нафиг


Ну а Приус на литр меньше, технологии не стоят на месте pst



странно одно что в 3 поколении приусов уже движка 1.8 а не 1.5 шка, хотя её задача то всеголишь быть генератором ....
KyZZMI4
Kirill111
Средний с учётом поездок по пробкам, по столбикам за последние пол часа расход около 5 литров. Средний тоже падал.
Kirill111 писал(а):

Это еще про дизеля не вспоминая, которые 4-5 литров по трассе легко делают.


Это мы про их зимний запуск и топливную аппаратуру не вспоминаем pst А так да, дизеля рулят Smile
kolhoznik
KyZZMI4 писал(а):

Но проехать по трассе с чем-нибудь другим и сравнить было бы интересно. Для более честного сравнения лучше всего автоматическую трансмиссию, а для ещё большей честности гидространсформаторную.


1.2 ТСИ или 1.4ТСИ ИМХО экономичнее, 1.4 ещё и бодрее.
Про автомат - нормальный автомат при прямолинейном движении блокирует гидротрансформатор, т.к. по трассе переключений минимум, можно этим пренебречь и сравнитьс механикой. Что там перегазовки при переключении, что тут проскальзывание ГТ. Вот ДСГ тут выступит хорошо. Но, один хрен, разница будет минимальной.
В городе в пробках основной профит от гибрида, тут не поспоришь.
KyZZMI4
kolhoznik писал(а):

.2 ТСИ или 1.4ТСИ ИМХО экономичнее,


Ну надо найти трек и как в топгире, Приус на максималке, за ним ТСИ, ещё бы БМВ М3 найти, что бы она всех по расходу уделала pst
kolhoznik писал(а):

нормальный автомат при прямолинейном движении блокирует гидротрансформатор, т.к. по трассе переключений минимум, можно этим пренебречь и сравнитьс механикой. Что там перегазовки при переключении, что тут проскальзывание ГТ.


По передаточному отношения механика может быть в плюсе, относительно 4ст автомата. А может и не быть Smile
masta
Kirill111 писал(а):

Это еще про дизеля не вспоминая, которые 4-5 литров по трассе легко делают. rlzz


Фиат, как мой, тока турбодизель, по трассе делает 3.5... 63
Eddi
Уже всем понятно что приус сосет у обычной фабии 1.2 supercool
RoN
Kirill111 писал(а):

Опять про расход, да?


Тут вся тема о расходе в основном. hehe facepalm
masta
Eddi писал(а):

Уже всем понятно что приус сосет у обычной фабии 1.2 supercool


Тока аффтар управляет мечтой... gpn А ты, кхм...фабией... 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы