Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36
Вот когда он гуляет, от его трения о шкив привода гены такие хрюкающие звуки идут
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):от его трения о шкив привода гены такие хрюкающие звуки идут
Они что, могут соприкасаться?!
И почему это он так резко начал гулять? Растянулся что ли?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36
А может и просто прослаб, ты же сейчас движек крутить начал...
Заведи на холодную без кожуха и аккуратно направь ключем ремень сначала к движку, а потом наружу и по изменению звуков все поймешь.
Гулять ремень начинает в большой ветви - на шестерне КВ, а потом уже это передается на шкив помпы.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):Какую такую железку? Unknown
Вот два крепления, вот железка-пластина которая у тебя выпала.
Вопросик. Тыж вроде в салоне обрабатывал мастикой? Чет купил какую то битумно-каучуковую, без запаха, она густая зараза. Написано можно развести чуть ли не всем. Попробовал универсальным обезжиривателем, фигушки. Вот и думаю чего купить, поди сильные растворители нежелательны, хз как краска себя под слоем поведет, да и вонища. Или выкинуть его нафиг, че нить другое купить?
00.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
607.13 KB |
Просмотрено: |
116 раз(а) |
|
01.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
759.68 KB |
Просмотрено: |
104 раз(а) |
|
02.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
488.99 KB |
Просмотрено: |
101 раз(а) |
|
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
По ходу, моему ВУТу пришел капец:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904&start=2125
У меня аж давление подскочило...
Моаи писал(а):Вот два крепления, вот железка-пластина которая у тебя выпала.
Странно у тебя замки ремней расположены... У тебя машина ВАЗовской сборки? А пластиковый тоннель можешь сфоткать? Интересно, как он выглядит...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи
Чего то у тебя все не так...
Garik36 писал(а):Странно у тебя замки ремней расположены...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Я в мурзилке по 2114-2115 такое видел. Но на Самаре-1 -
Добавлено спустя 52 минуты 43 секунды:
Моаи писал(а):Вот и думаю чего купить, поди сильные растворители нежелательны, хз как краска себя под слоем поведет, да и вонища. Или выкинуть его нафиг, че нить другое купить?
Уайт-спирит пробовал? Я свою именно им разводил.
Добавлено спустя 38 секунд:
Моаи писал(а):Тыж вроде в салоне обрабатывал мастикой?
Я в салоне не обрабатывал. Я сам только днище обрабатывал. В салоне мне сварщик промазывал.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27026
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):У меня аж давление подскочило...
А разрежение...??? Не...??? не упало...???
ВУТ ТМ у вас долларов 70, по идее...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):А разрежение...??? Не...??? не упало...???
Нет, не упало. Давление 135 на 80, кровь из носа текла ручьем
Не смешно ни разу
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27026
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Давление 135 на 80, кровь из носа текла ручьем
Ну про ручей то ты не говорил, а подскок давления похож на стёб...
Так шо, вы уж, сударь, пардоньте, есичё...
А шо так переживать по поводу ВУТа то...??? Просто морально готовься, и всё, будет оказия. надо купитьть надо...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):А шо так переживать по поводу ВУТа то...???
Дык раньше как было? Выпил пивка - успокоился
А теперь то я непьющий
kazak1102 писал(а):надо купитьть надо...
Дык там еще и магнитолу купить надо, и пыльники ШРУСов купить и поменять надо... А я скоро и безработным еще стану
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27026
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а): А я скоро и безработным еще стану
Это чего это...??? РЖД обанкротил...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Это чего это...??? РЖД обанкротил...???
Во флудилке уже перетирали. Больше писать неохота. Лень
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):По ходу, моему ВУТу пришел капец
Фигня, если ГТЦ оставлять, там просто все меняется. Это мы уже проходили.
Garik36 писал(а):Странно у тебя замки ремней расположены...
хз, сразу так было, крепление к полу, всегда был уверен что у всех так.
Garik36 писал(а):Уайт-спирит пробовал?
разводится, но крайне фигово, и комья заколебался размалывать. Снизу свою сварку заплюхал, а в салоне, ну его нафиг этот гудрон.
Garik36 писал(а): В салоне мне сварщик промазывал.
Чем?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а):Garik36 писал(а):По ходу, моему ВУТу пришел капец
Фигня, если ГТЦ оставлять, там просто все меняется. Это мы уже проходили.
Так цена вопроса волнует, и какой брать - 21214, или Торгмаш?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Фиг его знает! Я не спрашивал.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Привет всем.
Моаи писал(а):Уже так отстроил, что расплав, практически без брызг идет, один наплыв. Все едино прогорает.
Электроды подбирать надо. Во первых для горизонта-горизонтальные,для вертикалей-верикальные. И сами обмуровки пробовать разные. Потому что железо с присадками всякими,обмуровки то же.. У спецов надо спрашивать или методом подбора и тыка.
barabuler писал(а):да навык нужен я так варил варишь варишь хоп дырочка дальше хоп опять
Это точно.
Моаи Фокусируй зрение на самом конце электрода,прямо на выходе из него металла. Как типа на резаке жало пламени. Вот фокусируй на этот факел. Всё остальное ,щлак,наплавляемый щов, свариваемый шов ты должен видеть боковым,объёмным зрением. Тогда будет ровный без дыр и непроваров шов. И маску посветлее под небольшой ток,что бы хорошо видеть не только дугу но и что вокруг неё.
Garik36 писал(а): Давление 135 на 80, кровь из носа текла ручьем Не смешно ни разу
Это хорошо,предохранительный клапан у тебя слабый,инсульта не будет.
Нашел два сверчка.
Тут амортизаторы задние снимал для изменения характеристики и когда верхнюю гайку аморт. откручивал то рукой задел пластмасску возле крепление замка задней спинки. Там прямо сбоку прямо напротив штока аморт. есть шуруп саморез. Вот он открутился и видать давно. Вообщем подтянул его с права и с лева и эти полки по углам зафиксировались жестко. Ещё там два шурупа есть поближе к месту под штатный динамик. Они тоже слабо были,там осторожнее-капроновый вставыш куда саморез входит..
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
торантино писал(а):Электроды подбирать надо. Во первых для горизонта-горизонтальные,для вертикалей-верикальные.
Без обид, но не бывает "вертикалей-верикальные"
Есть диаметр, есть для черняги, есть для нержи, есть переходные. Усе
Возможно надо было по тоньше взять, ну уж чего в наличии было и на том спасибо. В армии ни кто не технологиями не зморачивался. Не умеешь варить? Вот тебе железка с дыркой с рубль СССР. Вот тебе тубус электродов, (тубус, не пачка, потому что их сушили в печке предварительно) вот тебе болгарка, вот тебе сварочник. Как хочешь настраивай, сколько хочешь зачищай, заваривай, но чтоб к вечеру был чистый металл.
Просто давно не занимался я этим, а так, заварил же, пусть и через жопу.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сварщиков и маляров я приравниваю к богам
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
На моей трапеции СССР, не так. Там заплющен сальник, похоже войлочный, посередине, не было времени подлезть снять.
Та что новая, шаровая и пластиковые посадочные места, но принцип тот же. Снимаются тупо отверткой потянуть, выскакивают. Думаю сами шарниры клинить не должны. Конструкция такая, что смазка там остается, степень свободы не только в плоскость. Т.е. позволяет, редуктору подобрать угол в котором ему проще провернуть. Думаю, что если не робит, либо редуктор, либо моторчик, возможно достаточно в них смазки напихать будет.
Добавлено спустя 37 минут 22 секунды:
Корч,
Не стал я с заморачивать с гудроном, купил краску для ржавых заборов. Вроде 3 в одном. На ржавчину, плюс стоп, плюс защита. Цвет конечно дрисня, на банке коричнево красный. По факту, как полы в школе. Ну да бог с ним. Вроде по лицензии тикурилы. Все равно заклеивать термой-виброй буду.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Ааа.. Блин, все масаги перепутались.
00.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
56.8 KB |
Просмотрено: |
112 раз(а) |
|
01.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
61.21 KB |
Просмотрено: |
105 раз(а) |
|
02.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
58.44 KB |
Просмотрено: |
124 раз(а) |
|
03.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
71.5 KB |
Просмотрено: |
107 раз(а) |
|
04.jpg |
Описание: |
Середина, две втулки, тож ход не только в плоскости |
Размер файла: |
55.15 KB |
Просмотрено: |
114 раз(а) |
|
00.jpg |
Описание: |
Для Гарика, как у меня замки ремней устроены. |
Размер файла: |
63.86 KB |
Просмотрено: |
118 раз(а) |
|
01.jpg |
Описание: |
для любителей спрашивать, как липестричество в зад машины приходит. |
Размер файла: |
86.94 KB |
Просмотрено: |
121 раз(а) |
|
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи
Странные у тебя замки ремней, конечно... Хотя может у вас, седановодов, это обычное дело... Но конструкция такая покрепче, ИМХО, чем замки на сиденьях
На последней фоте цвет пола - вырвиглаз!
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Моаи писал(а): Та что новая, шаровая и пластиковые посадочные места, но принцип тот же. Снимаются тупо отверткой потянуть, выскакивают. Думаю сами шарниры клинить не должны. Конструкция такая, что смазка там остается, степень свободы не только в плоскость. Т.е. позволяет, редуктору подобрать угол в котором ему проще провернуть. Думаю, что если не робит, либо редуктор, либо моторчик, возможно достаточно в них смазки напихать будет.
все таки видать дело в смазке, потому что смажешь - на время помогает, а потом дворники при прерывистом режиме замирать начинают. я смазывал трапецию месяц назад( без снятия и разборки, так подлезал. проблема ушла. смазывал циатимом черт знает какой давности. вчера опять вылезла проблема, и дворники стали тяжелее ходить. отписался на форуме и полез смотреть и офигел - видимо от жары циатим засох, и тяги практически нереально было пальцами раскачать, при том что месяц назад мизинцем двигались. смазал пока зеленкой, чуть полегче стало. надо заняться вопросом, во втулки смазки забить..или новую купить и смазки забить
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
жигулист писал(а):смазал пока зеленкой
Литол спасет мир.
Отработка Циатима образует очень жесткую корку...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Моаи писал(а):Без обид, но не бывает "вертикалей-верикальные"
Возьми в руки пачку и смотри внимательно для каких швов она предназначена. Стрелочка в квадратике укажет для каких швов.
Есть для горизонтальных,потолочных,снизу вверх,сверху вниз,наклонные.
Моаи писал(а): Не умеешь варить? Вот тебе железка с дыркой с рубль СССР.
Я согласен,профи он и голой проволокой заварит,а для любителей специально разработанные обмуровки. У потолочных она крепче,горизонтальных мягче.
Как сказал мне один высококвалифицированный сварщик-полуавтомат придумали для тех, кто обычной сваркой варить не умеет.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Yurik 999 писал(а):Отработка Циатима образует очень жесткую корку...
я уже убедился
Yurik 999 писал(а):Литол спасет мир.
а графитка не лучше?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
жигулист писал(а):а графитка не лучше?
Кому что больше нравится, главное промой от остатков циатима.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы